|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Люди, которые не поклоняются Аллаху и не уповают на Его помощьУ них нет ни поклонения, ни упования. Если кто-то из них, что-то просит у Аллаха, то просит только того, что требуют его страсти. Они не просят у Него довольства и помощи в соблюдении Его прав. Но этого недостаточно, так как Его просят все, кто на небесах и на земле. Его просят приближенные рабы, но также просят враги. Даже самый ненавистный из всех творений, Иблис, попросил Его и Он ответил. Но разве это было помощью Иблису в достижении довольства Аллаха или это наоборот увеличило его несчастье? Каждый, кто просит что-то у Всевышнего Аллаха, но это не является помощью в достижении довольства Аллаха, то эта просьба наоборот отделяет человека от милости Всевышнего. Разумный человек должен задуматься о себе самом и о других. Необходимо знать, что ответ на мольбу человек не означает, что этот человек любим Аллахом и, что этот ответ является оказанием почета. Раб может попросить что-то и получить ответ на мольбу, однако в этом ответе гибель и несчастье. Может быть и наоборот, что Аллах отказывает рабу в чем-то, но в этом почет для раба и любовь. Всевышний Аллах отказывает ему в чем-то, сохраняя его от этого. А человек по своему невежеству думает, что Аллах его не любит и не хочет почтить его. Он видит, как Всевышний Аллах отвечает на мольбы других, затем начинает плохо думать о своем Господе и его сердце наполняется плохими качествами. И спасся тот, кого Аллах спас от этого. Признак такого состояния, это недовольство тем, что Аллах предопределил рабу.
Остерегайся просить того, последсвия чего для тебя неизвестны, и ты не знаешь есть ли в этом благо. Но если хочешь попросить что-то, то сделай перед своей мольбой /истихара/. Пусть /истихара/ не будет только произнесена языком, без понимания того, о чем ты говоришь. Пусть это будет обращение к знанию Аллаха.
Если Всевышний Аллах дал тебе то, чего ты не просил, тогда проси, чтобы то, что Он тебе дал, помогло в достижении Его довольства. И не думай, что если Аллах кому-то что-то дал, то Он обязательно любит этого человека и доволен им. И не думай, что если Аллах кому-то что-то не дал, значит Он не любит этого раба. Так как это всего лишь испытание для раба. Всевышний Аллах сказал:
«Когда Господь испытывает человека, оказывая ему милость и одаряя его благами, тот говорит: "Господь мой почтил меня!". Когда же Он испытывает его, ограничивая его в пропитании, тот говорит: "Господь мой унизил меня!". Но нет!» (Сура аль-Фаджр, аяты 15-17) Не всякая милость является оказанием почета. И если кому-то что-то дано, то это не означает, что этот человек занимает перед Аллахом почетное место. Это всего лишь испытание! Будет ли раб благодарен или он проявит неблагодарность? И наоброт, если Аллах не дал что-то кому-то, это не значит, что этот человек унижен и Аллах не любит его.
Всевышний Аллах опроверг воззрения тех, кто говорят, что ответ на мольбу - это обязательно почет, а если Всевышний забрал что-то - это признак унижения. Всевышний Аллах может дать много неверному, но это не значит, что он ценен перед Аллахом. Также Аллах может дать верующему очень мало, однако это не значит, что верующий презренен. Аллах почитает того, кто почитает Его, познавая Его, любя и подчиняясь. И наоборот, Он презирает того, кто презирает Его и ослушивается. Ему хвала и за то, и за это. Поистине, Он - Богатый, Достохвальный.
Счастье этого и того мира восходит к словам: "Тебе одному мы поклоняемся и Тебя
одного молим о помощи".
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |