|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Судьба, нить судьбы, рокСудьба включает в себя два корня: суд и ба, где ба означает распахнутое, открытое пространство, которое втягивает (ср. бадья, бак, бар). О каком суде идёт речь? Чтобы понять это, нужно вспомнить миф об Осирисе и перо справедливости Осириса/Осирида, с помощью которого он проверяет, отправить ли человека в ад или в рай (см. «Дорога домой»). Осирид бог мёртвых (тех, кто преодолел разделяющую двойственность) и он – центр, единое целое, значит и его перо справедливости указывает на середину, на Правь. В суде Осирида на одну чашу весов кладётся перо, на другую – сердце умершего. Если сердце оказывается тяжелее (то есть в нём ещё есть, например, чуть-чуть обиды или злость, печаль, какие-то ограничения и т.п.), умерший отправляется в ад, то есть он снова и снова проживает свою жизнь, пока в каждой ситуации не найдёт середину, золотую середину. Именно в этом заключается суд. В каждой ситуации мы ищем золотую середину, то есть любовь и мудрость. Нашли – попадаем в рай, то есть ведём жизнь, полную наслаждения, не нашли – страдаем, что есть ад. Так мы проходим через суд ежедневно, ежеминутно. Теперь стало полностью понятным выражение византийцев о нас: «Русские судьбы не ведают»: предки жили в середине, они обладали любовью и мудростью, поэтому не ведали судьбы. Судьба ведь творится, когда человек отклоняется от середины. Рок – наоборот кор – кОрить, корение – идти в корень, в центр, в сердце вещей. Если челове может делать последнее, рок не тяготеет над ним. Если человек разделён с сердцем, с сутью вещей, над ним нависает рок – жизнь его будет тяжёлой и полной боли, так как только знание сути вещей делает её лёгкой. Можно ли уйти от рока? Да, когда подойдёт срок – с рока, но для этого нужно заниматься осознанием, развивать эту способность, и нужно знать законы ума. Иначе сроки будут следовать один за другим (циклы будут создавать их), а царя в голове нет, значит, человек снова и снова будет миновать благоприятные возможности уйти от рока. Нить судьбы – последовательность образов в уме, вдоль которых развивается жизнь человека. Как она возникает и строится? Вдоль пар противоположностей. Чтобы построить своё я и жить на земле, человек должен оторвать себя от одних противоположностей и принять другие, как основу для жизни. То есть у него должна появиться позиция по каждому вопросу, точка зрения/отсчёта – половинчатый ум. Это делает жизнь предопределенной и у человека появляется нить предопределния/судьбы. Потому что в каждом случае, когда перед я будет вставать выбор, оно будет занимать привычную, записанную в я позицию. Обратите внимание, что искривлённые Исты также вплетаются в нить судьбы. Вернёмся к Чарю. Свойство Чаря таково, что он катается по памяти и по ните судьбы туда-сюда, распознавая образы, которые содержатся в них как свои или чужие. Делает он это, прикладывая к каждому образу вилу, состоящую из огня и молоньи. Если данный образ лишён свойства целого, если он служит Змею, то есть нашему я или половинчатому уму, то он его поражает молнией и сжигает. Молния при этом действует как то, что соединяет противоположности. Помните внезапные как молния озарения, которые мы переживаем, время от времени, в жизни? В этот момент соединяется, казалось бы, несоединимое, в такие моменты проявляется очередная Иста, и мы восклицаем: «А-а, я понял!!!» Лис (ум) бежит впереди кареты царя и царицы, спрашивая, пастухов, чьи они будут? Пастухи, поля, живность, деревни со всем скарбом – если они принадлежат Змею в нашем сознании, то есть с помощью них человек живёт только для себя, вынимая себя из целого, значит, они будут сожжены Чарем. Если же животный ум – лис – развился настолько, что относит их к владениям Чаря, то есть целостного ума/разума, значит, они будут включены Чарем в общую картину мира, как взаимодействюущие со всем остальным мирозданием как части Целого. То есть лис и Чарь действуют здесь как одно целое – так лис с помощью Чаря постепенно превращается в разум. Чарь выжигает образы и топит сознание… Топить означать подогревать, это ясно, но топить означает также погружать под воду, на дно. А что находится под водой, на дне? Выход в разум! Потому что на дне сжигается я, а на место сожженных блоков вместе с содержащимися в них образами входит жизнь, и низ содиняется с верхом – это разум. Чарь это самокат, тот клубок (шар – целое), который катится перед Иваном-царевичам, ведя его из одного царства в другое. А основой, ступеньками служат осознанные образы – блоки, травмы, обиды и т.п. Все они были уложены в нашем я так, что именно осознание их продит человека запутанной тропой в Золотое царство и, в конечном итоге, устраивает рай на земле. Причём свойство Чаря таково, что он проходит по одному и тому же участку пути и по всему пути (по всей ните судьбы прошлой и даже захватывая будущее) множество раз, чтобы, во-первых, распознать разрывы в единстве противоположностей, во-вторых, связать всю нить жизни в одно целое с точки зрения разума. Это означает, что Чарь способен уменьшать и увеличивать фокусное расстояние, пристально рассматривая какой-то отдельный участок жизни человека, или какое-то отдельное событие, или огромный её отрывок, как и всю жизнь в целом. Когда происходит очередное осознание, Чарь творит из мелких, примитивных, так сказать, образов более общие, высшие, метаобразы, и так до тех пор, пока не охватит одним светлым, разумным, целостным взглядом всю жизнь целиком. В конечном счёте, всю вселенную. Катаясь по ните судьбы, Чарь может надолго застрять в блокирующих хитросплетениях ума и искажениях Ист, которые будут настолько сложными, что их невозможно будет осознать долгое время (возьмите, например, типы характеров). Но это не означает, что он остановит свой бег, просто он будет кататься по одному и тому же пути множество раз, пока не появится возможность для осознавания. В жизни это ощущается так, как будто вы попали в ловушку и не знаете из неё выхода, и какая-то ситуация длится и длится (вспомните фильм «День сурка»). В такие моменты сдавайтесь, открывайтесь и начинайте учиться, встречаться с людьми, вести с ними душевные беседы – рано или поздно Чарь поймает намёк и воспользуется предоставившейся возможностью выйти на волю, то есть произойдёт осознавание. Хорошим подспорьем для Чаря является знание строения ума, строения вселенной и законов, по которым ум живёт и действует. Заканчивая с Чарем, добавлю, что чарует, очаровывает Чарь (с помощью чего, подумайте сами). Наблюдатель это другое свойство Чаря, при условии, если он старается увидеть противоположность. Схлопывание дуальных пар тоже делает он же – в этот момент сознание топится и приобретает качество Ничто/Пустоты и всеобъемлемости. В результате внутри растёт и развивается состояние Дин, хотя правильнее сказать, оно открывается и осваивается. И последнее. Послания Чаря, указывающие на правильность пути, всегда находятся перед глазами, найдите их. Огонь решимости разобраться с тем, что происходит, это тоже Чарь. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |