АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Очевидности, тина и сеть ума

Читайте также:
  1. А) Проблема универсалий в античном мире.
  2. Абсурдные стены
  3. Белгородский государственный институт искусств и культуры 4 страница
  4. Все, что приносит тебе сравнение, уменьшает уровень приятия себя таким, как есть.
  5. Глава 10. Природа математики.
  6. Глава 4. ЗАЩИТА ПРАВ ЧАСТНЫХ СУБЪЕКТОВ 2 страница
  7. Глава VI. ДЫХАНИЕ ЧЕРЕЗ НОЗДРИ И ДЫХАНИЕ ЧЕРЕЗ РОТ
  8. Глава Двадцать Девятая
  9. Глоссарий
  10. Детерминизм как фундаментальный онтологический и методологический принцип. Причина и следствие, случайность и необходимость.
  11. Европа. XVI век
  12. Занятие 8. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Образ картина мира состоит из очевидностей. Очевидно – оче-видно – то, что видят очи/глаза. Очевидности содержат в себе смысл. Если есть смысл, человек запоминает тот или иной образ и образцы поведения, нет смысла, он выкидывает их, как бесполезные. Любой смысл любой вещи или явления замыкает человека в себе, и он уже не может видеть ничего другого кроме имеющегося смысла.

Как и когда появляется очевидность и приписываемый ей смысл? В детстве, когда ребёнок знакомится с миром. Решаемые им задачи выживания в детстве очень узкие, они не соотносятся с глубоким видением строения мира и глубинным пониманием его законов, поэтому и смысл у вещей, с которыми он знакомится, получается очень узкий, неглубокий. Например: «Кухонный нож ребёнку в руки брать нельзя», – жестко учит его мама, наказывая. Для ребёнка это имеет смысл и становится очевидным (кстати, очень долго потом подростки учатся обращаться с ножом, выйдя из детства). Далее, кухонный нож предназначен, чтобы резать хлеб и пр. на кухне, поэтому многим даже в голову не придёт взять его, скажем, в поход, потому что кухонный нож предназначен быть на кухне, и это очевидно.

Загружаемые в память (особенно в Материк) образы приобретают смысл и становятся очевидными, поэтому не могут подвергаться сомнению – так формируется сеть ума. Состоящая из очевидностей и смыслов сеть ума прочно держит человека в своих объятиях.

Замечание. Обратите внимание, что сеть ума это кристаллическая решётка, состоящая из идеалов, а идеалы крайне трудно разрушить, чтобы стать свободным (они могут разрушить себя только сами, когда приходит осознание полной неидеальности идеалов).

Очевидные, имеющие смысл образы и привычные образцы поведения со временем размножаются, образуя тину в уме, которая закрывает, затуманивает видение разума. Тина, разрастаясь, закрывает чувства, жизнь становится пресной и полностью предсказуемой – всё в ней имеет смысл и очевидно. Это и есть сеть, которая держит человека в плену очевидностей и смыслов.

Чтобы видение пробудилось, нужно чистить ум от очевидностей, например, с помощью сомнения, тогда человек выходит на Законы ума/мира и живёт вдоль живого чувства.

Сеть ума действует как паутина (отсюда, вероятно, и происходит древний термин «тина»). Чем больше человек пытается освободиться от блоков, травм или очевидностей, тем больше запутывается в ней. Потому что, чтобы освободиться от блока или какой-то очевидности, от какого-то образа, нужно привлечь дополнительые образы и образцы поведения, которые ещё неизвестны – ведь старые образы и методы уже не работают, а очередной, новый, «эффективный метод» работы с собой или новые знания «должны помочь». Так в ум загружаются всё новые и новые образы и образцы поведения, сеть ума расширяется и усложняется, пополняясь новыми смыслами, тина становится гуще и человек всё больше запутывается в ней.

Из сети ума можно освободиться с помощью женщины и женского начала. Как это сделать, подробно рассказывает миф о Тесее и Минотавре. Само имя Тесей обратно слову сет/сеть. Толкованию этого мифа и тому, как выходить из лабиринта ума я планирую посвятить отдельную книгу, как продолжение данного учебника, а пока обратитесь к [21], [68].

А почему женщина? Женщина сама по себе является идеалом, и она же есть хаос. Женщина с детства создаёт идеалы в уме мужчины, она же их разбивает, когда мужчина готов расстаться с ними. Очень часто это несёт с собой большую боль. Если вы согласитесь прожить эту боль, вы станете свободны.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)