|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кузьма СкоробогатыйЖил-проживал Кузьма один-одинешенек в темном лесу. Ни скинуть, ни надеть у него ничего не было, а постлать и не заводил. Вот поставил он капкан. Утром пошел посмотреть – попала лисица. – Ну, лисицу теперь продам, деньги возьму, на то и жениться буду. Лисица ему говорит: – Кузьма, отпусти меня, я тебе великое добро доспею, сделаю тебя Кузьмой Скоробогатым, только ты изжарь мне одну курочку с масличком– пожирнее. Кузьма согласился. Изжарил курочку. Лиса наелась мясца, побежала в царские заповедные луга и стала на тех заповедных лугах кататься. – У-у-у! У царя была в гостях, чего хотела – пила и ела, завтра звали, опять пойду. Бежит волк и спрашивает: – Чего, кума, катаешься, лаешь? – Как мне не кататься, не лаять! У царя была в гостях, чего хотела – пила и ела, завтра звали, опять пойду. Волк и просит: – Лисанька, не сведешь ли меня к царю на обед? – Станет царь из-за одного тебя беспокоиться. Собирайтесь вы – сорок волков, тогда поведу вас в гости к царю. Волк стал по лесу бегать, волков собирать. Собрал сорок волков, привел их к лисице, и лиса повела их к царю. Пришли к царю, лиса забежала вперед и говорит: – Царь, добрый человек Кузьма Скоробогатый кланяется тебе сорока волками. Царь обрадовался, приказал всех волков загнать в ограду, запереть накрепко и сам думает: «Богатый человек Кузьма!» А лисица побежала к Кузьме. Велела изжарить еще одну курочку с масличком – пожирнее, пообедала сытно и пустилась на царские заповедные луга. Катается, валяется по заповедным лугам. Бежит медведь мимо, увидал лису и говорит: – Эк ведь, проклятая хвостомеля, как обтрескалась! А лиса ему: – У-у-у! У царя была в гостях, чего хотела – пила и ела, завтра звали, опять пойду. Медведь стал просить: – Лиса, не сведешь ли меня к царю на обед? – Для одного тебя царь и беспокоиться не захочет. Собери сорок черных медведей – поведу вас в гости к царю. Медведь побежал в дубраву, собрал сорок черных медведей, привел их к лисе, и лисица привела их к царю. Сама забежала вперед и говорит: – Царь, добрый человек Кузьма Скоробогатый кланяется тебе сорока медведями. Царь весьма тому обрадовался, приказал загнать медведей и запереть накрепко. Сам думает: «Вот какой богатый человек Кузьма!» А лисица опять прибежала к Кузьме. И велела зажарить курочку с петушком, с масличком – пожирнее. Скушала на здоровье – и давай кататься в царских заповедных лесах. Бежит мимо соболь с куницею: – Эк, лукавая лиса, где так жирно накушалась? – У-у-у! У царя была в гостях, чего хотела – пила и ела, завтра звали, опять пойду. Соболь и куница стали упрашивать лису: – Кумушка, своди нас к царю. Мы хоть посмотрим, как пируют. Лиса им говорит: – Соберите сорок сороков соболей да куниц – поведу вас к царю. Согнали соболь и куница сорок сороков соболей и куниц. Лиса привела их к царю, сама забежала вперед: – Царь, добрый человек Кузьма Скоробогатый кланяется тебе сорока сороками соболей да куниц. Царь не может надивиться богатству Кузьмы Ско-робогатого. Велел и этих зверей загнать, запереть накрепко. «Вот, думает, беда, какой богач Кузьма!» На другой день лисица опять прибегает к царю: – Царь, добрый человек Кузьма Скоробогатый приказал тебе кланяться и просит ведро с обручами– мерять серебряные деньги. Свои-то ведра у него золотом заняты. Царь без отказу дал лисе ведро с обручами. Лиса прибежала к Кузьме и велела мерять ведрами песок, чтобы высветлить у ведра бочок. Как высветлило у ведра бочок, лиса заткнула за обруча сколько-то мелких денежек и понесла назад царю. Принесла и сталасватать у него прекрасную царевну за Кузьму Скоробогатого. Царь видит – денег много у Кузьмы: за обруча западали, он и не заметил. Царь не отказывает, велит Кузьме изготовиться и приезжать. Поехал Кузьма к царю. А лисица вперед забежала и подговорила работников подпилить мостик. Кузьма только что въехал на мостик – он вместе с ним и рушился в воду. Лисица стала кричать: – Ахти! Пропал Кузьма Скоробогатый! Царь услыхал и тотчас послал людей перехватить Кузьму. Вот они перехватили его, а лиса кричит: – Ахти! Надо Кузьме одёжу дать – какую получше. Царь дал Кузьме свою одёжу праздничную. Приехал Кузьма к царю. А у царя ни пива варить, ни вина курить – все готово. Обвенчался Кузьма с царевной и живет у царя неделю, живет другую. – Ну,– говорит царь,– поедем теперь, любезный зять, к тебе в гости. Кузьме делать нечего, надо собираться. Запрягли лошадей и поехали. А лисица отправилась вперед. Видит – пастухи стерегут стадо овец, она их спрашивает: – Пастухи, пастухи! Чье стадо пасете? – Змея Горыныча. – Сказывайте, что это стадо Кузьмы Скоробогатого, а то едут царь Огонь и царица Молоньоца: коли не скажете им, что это стадо Кузьмы Скоро-богатого, они вас всех и с овцами-то сожгут и спалят! Пастухи видят, что дело неминучее, и обещали сказывать про Кузьму Скоробогатого, как^лиса научила. А лиса пустилась вперед. Видит – другие пастухи стерегут коров. – Пастухи, пастухи! Чье стадо пасете? – Змея Горыныча. – Сказывайте, что стадо это Кузьмы Скоробогатого, а то едут царь Огонь и царица Молоныща: они вас всех с коровами сожгут и спалят, коли станете поминать Змея Горыныча! Пастухи согласились. Лиса опять побежала вперед. Добегает до конского табуна Змея Горыныча, велит пастухам сказывать, что этот табун Кузьмы Скоробогатого. – А то едут царь Огонь да царица Молоньица: они всех вас с конями сожгут и спалят. И эти пастухи согласились. Лиса бежит вперед. Прибегает к Змею Горынычу прямо в белокаменные палаты: – Здравствуй, Змей Горыныч! – Что скажешь, лисанька? – Ну, Змей Горыныч, теперь тебе надо скоро-наскоро прятаться. Едет грозный царь Огонь да царица Молоньица, все жгут и палят. Стада твои с пастухами прижгли и спалили. Я не стала мешкать – пустилась к тебе сказать, что сама чуть от дыма не задохлась. Змей Горыныч закручинился: – Ах, лисанька, куда же я подеваюсь? – Есть в твоем саду старый заповедный дуб, середина вся повыгнила; беги, схоронись в дупле, пока Царь Огонь с царицей Молоньицей мимо не проедут. Змей Горыныч со страху спрятался в это дупло, как лиса научила. Кузьма Скоробогатый едет себе да едет с царем да с женой-царевной. Доезжают они до овечьего стада. Царевна спрашивает: – Пастушки, чье стадо пасете? – Кузьмы Скоробогатого, Царь, тому и рад: – Ну, любезный зять, много же у тебя овец! Едут дальше, доезжают до коровьего стада. – Пастушки, чье стадо пасете? – Кузьмы Скоробогатого. – Ну, любезный зять, много же у тебя коров! Едут они дальше; пастухи лошадей пасут. – Чей табун? – Кузьмы Скоробогатого. – Ну, любезный зятюшка, много же у тебя коней! Вот приехали ко дворцу Змея Горыныча. Лиса встречает гостей, низко кланяется, вводит их в палаты белокаменные, сажает их за столы дубовые, за скатерти браные... Стали они пировать, пить-есть и веселиться. Пируют день, пируют другой, пируют они неделю. Лиса и говорит Кузьме: – Ну, Кузьма! Перестань гулять – надо дело исправлять. Ступай с царем в зеленый сад; в том саду стоит старый дуб, а в том дубе сидит Змей Горыныч, он от вас спрятался. Расстреляй дуб на мелкие части. Кузьма пошел с царем в зеленый сад. Увидели они старый заповедный дуб, и стали они в тот дуб стрелять. Тут Змею Горынычу и смерть пришла. Кузьма Скоробогатый стал жить-поживать с женой-царевной в палатах белокаменных и лисаньку всякий день угощать курочкой. Мы возвращемся к Чарю. Напоминаю, Чарь это тот, кто отвечает за осознавание – так видели его предки. Какое у него устройство? Чарь включает в себя царя Огонь и царицу Молоньицу или Молонью. То есть он двойственный по своему строению, как и должно быть на самом деле для того, кто отвечает за осознавание. Ведь если в этом устройстве, так сказать, не будет детали, отвечающей за распознавание, например, образов женского начала, никакого осознавания не произойдёт и ум останется по прежнему половинчатым, значит, слепым. Осознавать может только целое, Чарь и есть такое целое. Можно сказать, что он посланник разума. Качество Чаря это его огненная природа. Выше я писал, что при работе с собой важно иметь внутри огонь, и как сейчас выясняется, он имеет двойственную природу и состоит из мужского и женского огней, причём женский огонь это молонья, что прямо указывает на родство с молнией. Как подсказала моя жена, молонья несёт в себе два состояния: удара и смазки, ожёга и бальзама, и я с ней согласился – по чувству, женская природа именно такая. Вспомните также, иногда взгляд на женщину или взгляд женщины бьёт как молния и всё вокруг освещается вспышкой света. Если далее появляется смазка/бальзам, то… В общем Чарь обладает огненной природой, и это качество помогает ему выжигать образы и топить сознание при осознании. Что это означает? Чтобы увидеть и понять это, мы должны рассмотреть, что такое судьба, нить судьбы и рок, потому что именно Чарь снуёт по ните судьбы как челнок туда и обратно, творя осознавание и выводя человека в разум – в конечном итоге делая его царём в своём царстве, царём в обретённой им новой земле (после того, как он прошёл своё я). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |