|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Направление V. Поведение потребителя81. Теория потребительского поведения: неоклассический и институциональный подходы. 82. Демонстративное потребление: история и современность. 83. Мода как фактор потребительского спроса. 84. Современные тенденции в потреблении молодежи. 85. Социально-экономическая роль рекламы. 86. Национальные особенности поведения потребителей. 87. Консъюмеризм – движение потребителей в защиту своих прав в условиях рыночной экономики. 88. Роль домохозяйства в формировании потребительской культуры. 89. Исследования бюджетов семей: история и современность. 90. Поведение потребителей в различных моделях рынка. 91. Личное потребление в условиях глобализации 92. Потребитель в свете институциональной экономики. 93. Экономическая культура постиндустриального общества. 94. Потребление рекреационных товаров и услуг в информационном обществе. 95. Игорный бизнес в России и за рубежом. 96. Полезность как экономическая категория. 97. Человек и его потребности в экономической науке. 98. Потребление и уровень жизни. 99. Потребление алкогольных напитков: история и современность. 100. Культура потребления в условиях глобализации. Образец МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ (Тульский филиал РГТЭУ)
Кафедра гуманитарных дисциплин
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тула 2012 Образец Содержание
Образец Список литературы 1. Автономов В.С. Человек в зеркале экономической теории / Автоно-мов В.С. – М.: Знание, 1998 – 176с. 2. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: уч. пособие / В.З. Баликоев. – М.: Приор, 1999. – 528 с. 3. Березин И. Поведение потребителей: вечная загадка [Электронный ресурс] / И. Березин // Электр. дан. (1 файл). – http://www/advertology.ru/artikle41301.htm 4. Блэкуэлл Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, 5. Зотова Т.А. Поведение потребителей: Теория и практика: учеб. пособие / Т.А. Зотова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 222с. 6. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономист, 2007. – 861 с. 7. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учеб. пособие / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – М.: Омега-Л., 2008. – 175с. 8. Маевский В., Чернавский Д. О рациональном певедении реального потребителя // Вопросы экономики. – 2007. – № 3. – С. 71 – 86. 9. Меликян О.М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2006. – 260 с. 10. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник / Р.М. Нуреев. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 1999. – 572 с. 11. Ростовцева Л.И., Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева. – М.: Московский Ун-т, 2002. – 376с. 12. Ростовцева Л.И. Потребительская культура: между гедонизмом и аскетизмом / Л.И. Ростовцева // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2002. – № 4. 13. Сараев В.В. Влияние информации на рациональность потребительского выбора: Современные тенденции / В.В. Сараев // Вестник СПбГУ. Серия 5. – 2007. – Вып. 1. 14. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. ВМ Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 380с. 15. Федько Н.Г. Поведение потребителей: учеб. пособие / Н.Г. Федько, 16. Ходжсон Дж. Привычки, правила и экономическое поведение // Вопросы экономики. – 2000.– № 1. – С. 39 – 55. 17. Экономическая теория: уч. Пособие / под ред. Р.А. Косовой, Ю.В. Латова. – Тула: ТулГУ. – 2004. – 304 с. Эссе Эссе (франц. essai – опыт, набросок) – жанр прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, оригинальным изложением. Основателем жанра считается французский философ-гуманист Мишель Монтень (1533-1592), оставивший потомкам знаменитую книгу эссе «Опыты»(1580), в которой вольнодумец на основе исторических фактов реалистично описывает быт и нравы людей, рассматривает человека как самую большую ценность. Монтень считал свое знание ограниченным, поэтому словесное обсуждение того или иного предмета должно было что-то в нем открыть. Правда, в результате предметом своего исследования он сделал самого себя. Желая знать, что за человек он сам, он хотел познать через себя природу человечества. Таким образом, эссе явилось формой личностного выражения автора, обнаружив множество граней его скептичной, проницательной, мудрой личности. Эссе Монтеня характеризуют свобода построения и легкая, неспешная манера изложения с различными отклонениями от темы и всевозможными ассоциациями. В нем используются все приемы искусства слова: метафоры, каламбуры, ритм и прочие средства риторики. Главная отличительная черта эссе – краткость. У Монтеня есть эссе от одной страницы до пятидесяти. В эссеистике выделяют два класса произведений: личностное, субъективное эссе, нацеленное на раскрытие личности автора, его чувств, и объективное, «серьезное» эссе, в котором личностное начало подчинено предмету описания или определенной идее. Основоположником последнего считается английский политический деятель и поэт Джон Мильтон (1608-1674), излагающий в своих эссе не столько свои чувства и впечатления, сколько идеи, призывы к социальным реформам. А первым эссеистом в Англии был Ф. Бэкон, написавший свои «Опыты» в 1597 г. Он пишет о тех же темах, что и Монтень, но в другой форме. В США XVIII в. основными темами эссе выступали политика и религия; так, Б. Франклин успешно сочетал субъективное эссе с политической сатирой. В эссе главным является не воспроизведение реального факта или явления, а его анализ и истолкование путем отображения впечатлений, размышлений, ассоциаций автора. Эссеистский стиль отличается образностью, афористичностью, близостью к разговорной речи. В литературно-критическом эссе представляется не анализ произведения или творческого пути писателя, а рассуждения о них, подчеркивается субъективность своего отношения. Экономическое эссе при сохранении общей специфики жанра (рассуждение) имеет свои особенности. Прежде всего, это – объект анализа: факты и явления экономической жизни, экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, распределения, обмена, потребления благ. Экономическое эссе имеет свою логику представления материала: часто оно начинается с предварительной зарисовки, соображения, ассоциации о каком-либо предмете или по какому-то поводу, нередко случайному, единичному. Возможен эпиграф, причем не обязательно из научной литературы, а может и стихотворный или из фольклора. Выводы и итоги рассуждения могут быть сформулированы также в непривычной для научных работ форме, например, в виде риторического вопроса, провокационного опровержения и др. Язык эссе отличается от строго научного языка непринужденностью, близостью к разговорной речи. Изложение позиции автора – лаконичное и четкое. Работа в жанре эссе не претендует на всеобщность. Весьма важную роль играет название. Поскольку в эссе обязательным является представление позиции автора, постольку повествование ведется, как правило, от первого лица. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |