|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическое задание N 1. 46
Модифицировать программу "небо в алмазах":
1. Выводить пикселы в прямоугольниках, расположенных: в правой нижней четверти экрана (использовать яркие цвета), в левой верхней четверти экрана (использовать темные цвета). Увеличить степень "гашения" точек, - чтобы экран был более свободным. 2. Выводить пикселы в прямоугольниках, расположенных: в левой нижней четверти экрана (использовать яркие цвета), в правой верхней четверти экрана (использовать темные цвета). Сопроводить появление каждой сотой точки коротким звуковым импульсом с частотой 100 * цвет точки. Примечание к п. п. 1 и 2: После высвечивания 5000 пикселов изменять номер графического режима, цвет линий и фона. 3. Смоделировать на экране семь вертикальных цветных полос настройки телевизора, заполненных пикселами разного цвета. 4. Смоделировать на экране пять колец, заполненных пикселами разного цвета. Примечание к п. п. 3 и 4: Заполнение произвести тремя способами: а) линиями или окружностями разного радиуса; б) пикселами, рисующими линии или окружности разного радиуса. Координаты точек окружности радиуса "r" вычислять по формуле: в) пикселами с координатами, определяемыми функцией Random и выводимыми только в заданной области в цикле до нажатия клавиши. После каждого заполнения способами а), б), в) - очищать экран.
{------------------------------------------------------------------ Фрагмент N 2 программы "мерцание звезд" (рисование массива пикселов, изменяющих цвет). ----------------------------------------------------------------- } for k:= 1 to N do begin X[k]:=random(Gx); Y[k]:=random(Gy) end; Repeat for k:= 1 to N do begin i:= random(16); PutPixel(X[k], Y[k], i); if i= 0 then begin X[k]:= random(Gx); { новые координаты звезд } Y[k]:= random(Gy) end end Until KeyPressed; {---------------------------------------------------------------- } В программе "мерцание звезд" точки неподвижны, их координаты определены в виде массивов X[1.. N], Y[1.. N]. Точки последовательно высвечиваются различными цветами. Если точка гаснет (i= 0), то она случайным образом изменяет свои координаты. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |