АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 11. Две звезды Саи

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

По своему желанью мы свои цели намечаем грубо,

Но только божество конечную им форму придает.

Шекспир («Гамлет»)

 

Я согласен в этом с бардом и, более того, считаю, что бывают времена, когда эта решающая божественная сила «берет ноту», с которой начинается что-то очень важное.

Я познакомился с д-ром Роном Фармером и его женой Свонни лет десять назад, но тогда не пришло еще время для того, чтобы началось наше особое духовное содружество. Теперь же, в 1998 году, это время настало. Нас было всего трое гостей за обедом в доме нашего друга в Квинсленде, а потому все мы имели возможность включиться в долгий разговор. В конце его я почувствовал, что мне необходимо будет снова встретиться с ними, и желательно делать это и впредь как можно чаще. У них, должно быть, появилось такое же чувство, поскольку очень скоро они посетили меня в моем доме в Ойстер Коув.

Рон и Свонни пригласили меня провести следующий уик-энд в их доме, находящемся в получасе езды в местечке Виллоу Вэйл. Это был первый из многих уик-эндов, проведенных на бодрящем свежем воздухе и в умиротворяющей духовной атмосфере их поместья. Мы ехали к нему по зеленой холмистой местности, и на вершине одного из этих травянистых холмов увидели их длинный одноэтажный, красивый дом. Казалось, что поблизости не было другого жилья, а открывался только сельский пейзаж, а вдали – вид на горную гряду, отрог Большого Водораздельного Хребта. Эта картина напоминала мне родную Тасманию, где соседние дома были скрыты от глаз за деревьями, а вдали вздымалась прекрасная голубая стена Западных Тьер. Однако я скоро понял, что поразившая меня поначалу уединенность жилья Фармеров вовсе не оказалась одиночеством. На самом деле не очень далеко от них скрывались два дома. Один из них находился по другую сторону белой решетчатой ограды, которую поддерживали высокие пальмовые деревья, другой дом прятался за уступом склона холма и за изгородью, цеплявшейся за купы деревьев. Дом за решетчатой оградой занимали две леди и два четвероногих существа – собака и кошка.

Двух леди нам приходилось видеть не часто, но четвероногих – очень часто, особенно собаку. Это был лабрадор по кличке Янг с совершенно черной, лоснящейся шерстью. Кличка очень подходила к нему, так как он казался воплощением всех ласковых существ мужского пола. Похоже, он был наделен и хорошим вкусом, так как выбрал Рона своим хозяином и другом. Думаю, что домой он ходил только чтобы поесть, а весь день проводил с Роном. Их общение начиналось рано, когда Рон обнаруживал, что пес ждет его на циновке у входа в дом. Затем следовала демонстрация взаимной любви – похлопывание, поглаживание, виляние хвостом и т.д., все это – вперемежку с разговором, в котором принимали участие оба, Янг – пользуясь собственной версией человеческого языка, понятной, как он надеялся, его любимому хозяину. Рон рассказывал мне, что когда они со Свонни садились в машину, чтобы уехать, Янг поворачивался к ним спиной и смотрел в другую сторону, как если бы был не в силах перенести эту ужасную сцену. Весь день, где бы вы ни видели Рона, вы непременно видели там и Янга. Я тоже полюбил это почти очеловеченное животное с того самого момента, как первый раз погладил его по блестящей черной спине. Мне случилось как-то подойти к дому за решетчатой оградой, когда леди Диана кормила своего драгоценного Янга. Она сказала мне: «Вы знаете, у Янга есть душа». Я охотно согласился с ней, но про себя подумал, что все домашние собаки, безусловно, имеют душу. То же можно сказать и о кошках, в частности о кошке, которую я впервые увидел сидящей с отчужденным видом на травянистом газоне Рона.

Когда я бросил на нее взгляд, у меня замерло сердце: «Красота, которая навеки радостью одарит», как сказал Китс. Я заговорил с ней издали, она повернула голову, окинула меня презрительным взглядом сияющих голубых глаз, а потом отвернулась. Я тут же вспомнил приемы приманивания кошек, которым когда-то учила меня моя жена Айрис, большая кошатница. Я попытался испробовать их на Йен, и примерно через пять минут этой кошачьей магии она медленно пошла ко мне по траве и уселась у моих ног. Мне разрешено было погладить ее голову с красивыми отметинами и бархатную спинку неописуемой белизны. Мой уик-энд еще не подошел к концу, а Йен уже каталась на спине, призывая меня почесать ей животик. Она больше не вела себя высокомерно с Роном и Свонни, а некоторое время спустя уже увивалась вокруг Рона, как Янг и еще один лабрадор, примкнувший к семейству.

В отличие от глянцевито-черного Янга, этот пес был ржавого цвета и получил поэтому кличку Расти – ржавый, рыжий. Он жил во втором доме-невидимке, у подножия зеленого холма. Его владелец, Кевин Диллон, был тоже преданным Саи. Он часто уезжал в свое поместье на севере Квинсленда, а потому Расти проводил большую часть времени с Роном. Последний рассказал мне, что Расти обладает одним на редкость полезным свойством. У него зоркий глаз на ядовитых рептилий, что прячутся в высокой траве среди деревьев в низких местах владений Рона. Как только Рон принимался косить траву, Расти пролезал через дыру в изгороди и начинал внимательно наблюдать за косьбой. Он замечал затаившуюся в траве змею до того, как Рон со своей косилкой приближался к месту, где его подстерегала опасность. Расти, схватив змею, зажимал ее в зубах так, чтобы она не могла укусить его, и тряс ее, крутя головой, пока она не издыхала. Мне доводилось видеть, как кукабурра (большой австралийский зимородок) взлетал на ветку дерева со змеей в клюве и так же тряс ее изо всех сил, приканчивая перед тем, как съесть. Однако Расти, убивая змею, преследовал только одну цель: защитить своего друга Рона.

Несколько недель спустя, когда я приехал в Виллоу Вэйл на очередной восхитительный уик-энд, я узнал, что с нашим любимцем Расти случилась беда. Какой-то человек, проезжая на машине по владениям Диллона, – к счастью, не на большой скорости, – не заметил Расти и передним колесом ударил его по заду. В результате Расти сильно захромал, а иногда у него отнимались задние ноги и он валился на землю. Рон повел меня вниз по склону холма к раненому псу. Мы стали звать его, и он, хромая, пролез сквозь дыру в изгороди, завилял хвостом и, казалось, здоровался с нами, улыбаясь глазами. Я почувствовал огромную жалость к страдающему другу и приложил руку к поврежденной части его спины, у хвоста. Рон сделал то же. Мы оба надеялись, что в наших руках достаточно целительной силы, чтобы облегчить ему боль. Он стоял тихо, и видно было, что ему приятно. После этого лечения он стал меньше хромать и при ходьбе уже не валился на землю. Всякий раз, когда мы во время уик-энда подходили к дому Диллона, Расти выходил к нам, чтобы получить очередной сеанс лечения, а к концу уик-энда его состояние явно улучшилось. Рон потом говорил мне, что он продолжал лечить Расти, и тот в конце концов перестал хромать. После этого он проводил еще больше времени с Роном и Свонни и даже сопровождал их на прогулках. Янг, который поначалу был доволен общением с Расти, теперь выказывал знаки ревности. Тогда Рон принял на себя роль духовного отца и прочел ему лекцию о «человеческих ценностях», направленную против чувства ревности. Казалось, Янг понимал, о чем речь, или может быть, реагировал на интонации голоса, – как бы там ни было, он, устыдившись, опустил голову.

После возвращения в Голубые Горы в Новом Южном Уэльсе я получал по телефону регулярные сообщения о похождениях четвероногой фармеровской семьи – о Янге, Йен и Расти. Они жили в дружбе и согласии, и у меня возникло ощущение, что благодаря любви и пониманию Рона и Свонни Фармер кто-то из них, если не все трое, в следующей жизни поднимется до человеческого воплощения. Я готов писать об этих милых существах еще и еще, но мне кажется, я достаточно сказал, чтобы показать, какую роль играют они в жизни моих замечательных друзей, и поэтому сейчас я остановлюсь на некоторых фактах биографии каждого из них и покажу, как включились они в работу Джона Фицджеральда во имя Бога.

Сначала – несколько интересных фактов из биографии д-ра Рона Фармера. Он родился в штате Квинсленд и учился там в школе до 16-ти летнего возраста. Потом он отправился в Мельбурн, где поступил на службу в Военно-воздушные силы Австралии. Это было в 1954 году. Главной целью Рона было узнать как можно больше о радиоэлектронике, но через три года он понял, что эта область не представляет для него интереса, и, покинув военную авиацию, стал работать в различных компаниях, обслуживающих военно-воздушные силы. Одной из них была исследовательская лаборатория по аэронавтике в районе Фишермен Бенд Мельбурна. Он оказался в отделении военных маневров, где в его обязанности, в частности, входило брать интервью у вертолетчиков. Эта работа привела его в Сидней, где ему было предложено изучать психологию в университете Нового Южного Уэльса, что помогло бы ему проводить беседы с пилотами вертолетов. Изучение психологии оказалось переломным моментом в его жизни. Этот перелом можно назвать «счастливым», но я предпочитаю называть его перстом Божьим, приведшим Рона туда, где ему и надлежало быть. Он настолько полюбил психологию, что после двух лет образования, оплаченного отделением военных маневров, почувствовал огромное желание продолжать обучение и осуществил это в университете Квинсленда, где некоторое время получал финансовую помощь, но в конце концов выиграл стипендию, что позволило ему получить степень доктора психологии.

Вскоре он вернулся в университет Нового Южного Уэльса уже в качестве лектора по трудотерапии невротиков, – курса, который он читал аспирантам-психологам. Эта отрасль клинической психологии всегда считалась очень сложной, однако Рон сумел сделать свой курс доходчивым и интересным, в результате чего его пригласили проводить беседы на радио, а пресса брала у него интервью по этому увлекательному предмету. Его имя стало хорошо известно публике. Люди приходили к нему за помощью со своими ментальными и психологическими проблемами. Через некоторое время он открыл свою клинику и, продолжая работу в университете, отдавал много времени лечению больных. Огромное напряжение сил привело его в конце концов к нервному срыву. Используя для собственного лечения некоторые методы, применяемые им в отношении своих пациентов, он обратил нервный срыв в то, что он назвал «нервным прорывом». Когда он полностью пришел в норму, то написал лекцию-руководство об этом методе лечения нервного срыва, которую я прослушал на аудиокассете. Думаю, ее может достать каждый, кто в этом нуждается.

Очень важной частью прорыва Рона было его духовное пробуждение. Хотя он продолжал читать лекции в университете, он понял, что эта работа и другие ограничения академической жизни являются помехой для захватывающего развития духовного измерения, все сильнее и сильнее являвшего себя в окружающем его мире. Поэтому после шестимесячной лекционной работы в университете он подал в отставку и открыл собственную клинику в Сиднее, но и эта деятельность его до конца не удовлетворяла и, проработав около года профессиональным психологом-клиницистом, он почувствовал непреодолимую тягу к исследованиям. Возможно, это было стремление войти в более тесный контакт с так называемым Новым веком. Поэтому он уехал жить в общину в местечке Нимбин, на севере Нового Южного Уэльса.

Он читал множество книг, рожденных Новым веком, выстроил себе дом в Нимбине и открыл клинику, где лечил больных с помощью своего метода клинической психологии. Кроме того, вместе с двумя друзьями он открыл, по-видимому, первый в Новом Южном Уэльсе книжный магазин Нового века; и магазин, и клиника находились в Лисморе. Для магазина он заказывал издания со всего мира, имея тем самым приятную возможность приобщиться к чтению множества книг, включая произведения ведущих духовных авторов всех стран. Он провел около восьми лет, поглощая всемирную литературу развивающегося Нового века. Было неизбежно, что на его пути встретились книги Саи Бабы. Это был 1984 год – чрезвычайно важная веха в его жизни. Видимо, здесь тоже вмешался перст Божий, ибо вскоре после прибытия заказанных книг Рон оказался в доме своего друга, где показывали фильм о Саи Бабе. В один из моментов «крупного плана», когда Баба смотрел прямо в камеру, Рону показалось, что Он смотрит прямо в его глаза. «В тот миг я чуть не упал со стула», – признался Рон. Когда его спросили, почему он так отреагировал, он ответил: «Когда Он посмотрел мне прямо в глаза, я был уверен, что Он знает обо мне все, и не только обо мне – обо всех. То есть на самом деле Он вообще знает все. Я понял, что это человек, за которым я должен идти, что нет никого, подобного Ему». Теперь он жадно поглощал все книги Саи Бабы, которые оказывались у него, и пришел к выводу, что Нимбин, Лисмор и все, что окружало его, – не то место, где ему следует находиться. Он должен быть там, где больше «людей Саи» и деятельности, посвященной Ему. Рон вернулся в Сидней и снова открыл клинику. И разумеется, стал посещать собрания преданных Саи и приобщился ко всей связанной с Бабой деятельностью в этом городе.

Когда он был на встрече преданных Саи Бабы в Хоумбуше, пригороде Сиднея, он познакомился с д-ром Дэви, женой известного врача-анестезиолога Сары Павана. В один из вечеров д-р Дэви сказала, что на следующий день собирается посетить пансионат для душевнобольных и приглашает поехать с ней всех желающих. Вызвался ехать один человек, и это был д-р Рон Фармер. Он даже и думать не мог, что в этом приюте произойдет самое важное событие в его личной жизни. К концу первого дня его посещения заведующая приютом сказала, что хотела бы представить его психологу-клиницисту, постоянно здесь работающему. У Рона не было большого желания знакомиться с этим психологом. Все люди этой профессии, с кем ему доводилось встречаться последние годы, не проявляли никакого интереса ни к аспектам Божественного, ни к духовной жизни вообще. Поэтому он нашел предлог, чтобы избежать знакомства, извинился и ушел. Однако сам приют его очень заинтересовал, и скоро он снова пришел туда. В этот раз заведующая сказала: «Я рассказала о вас нашему психологу, и ей очень хочется познакомиться с вами». Рону неловко было отказываться во второй раз, и он послушно поднялся наверх вместе с заведующей. Она привела его в клинику и представила темноглазой улыбающейся Свонни. У него тут же возникло чувство, что произойдет нечто важное, нечто необъяснимое. Никогда раньше при первой встрече с человеком он не испытывал ничего подобного. Это неведомое чувство, говорил он, предвещало глубокий покой, и он захотел увидеть ее вновь. Когда Свонни потом спросили, что она ощущала при первой встрече, она сказала: «У него было такое печальное лицо, что мне очень захотелось сделать его счастливым». Они стали часто встречаться, обычно за ланчем. Их объединяло то, что оба они при лечении своих больных основывались на духовных принципах. Прошло немного времени, и их чувства друг к другу переросли в нечто более важное, чем общность академических интересов. Это была любовь, такая любовь, которая, заключая в себе и романтическое чувство, выходит далеко за его пределы. Это истинная любовь, возможная лишь в единении душ, которая оберегает и разделяет все с другим.

После того как они поженились, Свонни стала часто видеть сны о Свами, что вслед за Роном привело ее на путь Саи. Они были женаты уже три года, успешно работая в области клинической психологии, когда звон колокола возвестил о новой главе в их жизни. Колоколом в данном случае послужил телефонный звонок в их доме, раздавшийся около 8-ми вечера. Рон подошел к телефону, и на другом конце линии голос молодого человека произнес: «Вы меня не знаете. Меня зовут Джон Фицджеральд. У меня очень много денег, и я хочу помочь бездомным детям, но не знаю, с чего начать». На несколько секунд трубка замолчала, но потом голос продолжал: «Один мой друг, мой архитектор, водил своего сына на одно из ваших собраний. Разговор там шел и о человеческих ценностях, и он сказал мне, что вы и ваша жена – те люди, которые лучше всех во всей Австралии могли бы помочь мне в моем начинании». Затем Джон Фицджеральд попросил их зайти как можно скорее к нему в офис на Золотом берегу, если их заинтересовало его предложение. Рон ответил, что они со Свонни собираются на Золотой берег на следующей неделе и будут рады зайти и поговорить с ним. Вернувшись к Свонни, Рон сказал: «Я говорил с молодым человеком из Квинсленда. Он или сумасшедший, или очень мудрый». Он передал ей суть телефонного разговора, и оба решили, что зайдут к Джону в Квинсленде, куда поедут на следующей неделе по своим делам. И вот, явившись в условленное время, они сидят в офисе Джона Фицджеральда и слушают его филантропические мечтания. Их обоих поразили слова Джона: «Бог дал мне способность делать миллионы, и я должен использовать ее, совершая божьи дела». Беседа длилась три часа, и в конце ее Свонни уже стала его партнером по карма - йоге, которую Джон намеревался осуществить. Свонни так уверовала в их нового друга, что согласилась, по его просьбе, оставить свою работу и посвятить все время проекту Джона. Рон, тоже проникшийся полным доверием к Джону, всем сердцем одобрил этот шаг. Так было положено начало этому благому союзу.

Теперь мне хотелось бы сообщить некоторые факты из жизни Свонни, которая принадлежит к тем редким людям, которые светятся внутренней красотой, придающей особую красоту внешнему облику. Я думаю, она из тех людей, к кому Шекспир обращает слова: «Свершай дела благие, а не предавайся мечтам о них, тогда сольешь ты в одну великую и сладостную песнь и жизнь, и смерть, и вечность».

Свонни родилась в Индонезии в 1952 году. Ее отец, бизнесмен из Джакарты, очень преуспел в делах после рождения третьей дочери, Свонни, и поэтому получил возможность отправить двух старших ее сестер в Германию, в гановерский университет для продолжения образования. Когда Свонни в 1969 году исполнилось семнадцать лет, ее послали туда же. Она специализировалась в психологии, так как ей казалось, что, изучив ее, она сможет лучше помогать людям. Она получила диплом магистра медицины в Гановере и некоторое время работала в Германии. Ей предложили принять немецкое гражданство, но вместо этого она решила уехать в Англию и получить там еще одну научную степень. Для этого она прослушала курсы лекций в манчестерском университете и после двух лет обучения получила степень магистра психологии. Обладая двумя дипломами, она могла работать по своей специальности во многих странах мира, но сердце призывало ее вернуться домой, в Индонезию. Там она проработала в области психологии два года, однако почувствовала, что ей не удается в полной мере проявить свои способности, а так как одна из ее сестер была практикующим врачом в Австралии, Свонни решила поехать в эту страну. Здесь у нее не возникло трудностей с устройством на работу по специальности. Она стала работать в пансионате для умственно отсталых детей в Ливерпуле, недалеко от Сиднея, где и встретилась с Роном Фармером. Как уже говорилось, Свонни Фармер сменила еще одно место работы во время того судьбоносного трехчасового разговора с Джонни Фицджеральдом, когда он предложил ей стать, как он выразился, его «штурманом» в поиске подходящих детей, чтобы положить начало проекту школ «Тугулава», а также приютов для несчастных детей, которые, часто по вине родителей, стали бездомными, не ходили в школу и превращались в детей улицы. Рон, всем сердцем поддержавший проект и охотно помогавший его осуществлению, продолжал в то же время и другую работу для Свами: вместе со своей женой и преданным Саи Россом Видвортом он завел небольшое издательское дело. Они уже опубликовали одну очень хорошую книгу, призванную помочь людям во всем мире в изучении литературы Нового века, особенно учения Саи Бабы. Высокое качество книги является залогом следующих прекрасных изданий.

Доктор Фармер, разумеется, продолжает свою основную профессиональную деятельность, регулярно осматривая больных в своей клинике, которая расположилась в том же здании, что и офис компании Джона – на берегу реки Неранг. В лечении он часто применяет уроки Саи и других духовных учителей. Он рассказывал мне о некоторых случаях из клинической практики, когда мы вместе гуляли по окрестным зеленым лужайкам. По моей просьбе он записал несколько историй на аудиокассеты, и я кратко расскажу здесь одну из них.

Один священник Унифицированной церкви спросил Фармера, не взялся бы тот лечить его 12-летнюю дочь. Рон согласился, и в назначенное время девочка пришла в его клинику. Ее главная проблема заключалась в том, что когда на уроке в школе ее просили встать, чтобы что-то прочесть или пересказать, или ответить на вопрос, то сама необходимость стоять перед всем классом вызывала у нее такой сильнейший приступ страха, что она покрывалась холодным потом, не могла произнести ни слова и вынуждена была сесть на место. Поскольку ни учителя, ни ученики в этой ситуации не проявляли ни внимания, ни сочувствия, девочка очень страдала. После того как Рон задал ей несколько вопросов, пытаясь найти дверь, которую он мог бы открыть для нее, он чисто интуитивно спросил: «Преследуют ли тебя ночные кошмары?» Она ответила, что один ужасный сон повторяется каждую неделю или каждые две недели: она идет по краю обрыва и, внезапно срываясь с него, в ужасе летит вниз – ко дну пропасти. Она всегда просыпается до того, как упадет на дно, но всякий раз испытывает великий ужас. Рон почувствовал, что если сможет исцелить ее от ночного кошмара, то также избавит и от школьного страха.

Рон помнил один из принципов учения Саи: совсем не важно, какому образу и какому имени Бога вы поклоняетесь, важно, чтобы вы помнили, что Бог всегда с вами, и чтобы вы верили в Его любовь и поддержку. Эта девочка была дочерью священника христианской церкви, а потому, возможно, сможет увидеть в Иисусе своего Спасителя и Хранителя. И Рон спросил ее: «Ты веришь в Иисуса?» «О да, я верю», – ответила она. Тогда Рон спросил: «Ты любишь Иисуса?» «Да, – горячо откликнулась она, – я люблю Его всем сердцем. Он – моя жизнь». Тогда Рон объяснил ей тот принцип, которому учит Свами: если мы будем стойко привержены какому-то образу и имени Бога и привносить их во все, что мы делаем, мы обретем гармонию и все проблемы будут решены. Более того, Свами говорит, что подсознательное является благом, хотя это и противоречит тому, чему учит современная психиатрия. И Рон, продолжая «раскрепощать» свою больную, попросил ее закрыть глаза. Он хотел, чтобы в ее воображении воскресли подробности ее повторяющегося сна: она идет по краю обрыва, потом оступается и начинает падать, но при этом держит за руку Иисуса. Рон продолжал повторять: «Ты держишь за руку Иисуса, ты падаешь, но держишься за руку Иисуса». Он повторял это около десяти минут. Наблюдая в это время за ее лицом, Рон видел, как выражение страха уступает место выражению покоя и счастья. Наконец он попросил ее открыть глаза и спросил: «На что это было похоже?» Она ответила, что забыла о том, что падает, и чувствовала себя счастливой под защитой Иисуса. Рон спросил, каким она ощущает свое тело, и она сказала, что оно расслаблено, полностью расслаблено и свободно. Рон попросил ее вообразить, что она находится в классе и учитель просит ее встать и прочесть какой-то текст, и пока она стоит, представить сцену, как она падает, держа за руку Иисуса, и что она сразу чувствует себя свободной и ничуть не скованной в этой ситуации, потому что держит за руку Иисуса и ощущает радость оттого, что Он оберегает ее. После этой воображаемой сцены, руководимой Роном, он попросил ее снова открыть глаза и спросил: «Чувствуешь ли ты, что все будет в порядке, когда в классе должна будешь встать и говорить?» Она счастливо улыбнулась и ответила: «Да, я уверена в этом, так как рядом со мной будет Иисус, держащий меня за руку». «Хорошо, – сказал Рон, – но если когда-нибудь тебя хоть в малейшей степени будет беспокоить эта проблема, свяжись со мной, и я снова приду к тебе на помощь». Она обещала, что сделает это, но больше никогда не обращалась к Рону, и он понял, что его духовная терапия сработала: использование имени и образа любимого Бога обладает могущественным воздействием, освобождая огромную силу божественной любви, всегда побеждающей страх.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)