|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Запекание Текстур
jedi5218 Я думаю, многие из вас задавались вопросом: почему, если в редакторе всё рендерится довольно долго, то почему у нас в KSP не слайдшоу, а игра? А ответ прост: всё, что можно не пересчитывать, сохраняется. Много времени требуется компу на трассировку освещения - это далеко не самый лёгкий для расчёта процесс. Поэтому освещение записывается в те же самые текстуры. для этого в Blender'е наличествует специальная функция Bake. собственно, практика для практики нам понадобится развёртка куличика, и блендер версии 2.7+.
А теперь о каждом пункте меню поподробнее: Bake Mode(режим запекания) Alpha - прозрачность модели Bake to Vertex Color (запечь в цвет вершин) запекать не в текстуру, а в цвета вершин (зачем, не знаю) Selected to Active(запечь выбранное на активное) В таком случае записывается проекция выбранного объекта на текстуру активного компенсирую разницу с помощью нормалей. Clear(очищать) очищать или нет картинку перед запеканием Margin(отступ) отступ нужен для того, чтобы на краях полигонов не появлялись прозрачные полоски выбираем в меню пункт, который изображён на картинке, и нажимаем заветную кнопочку bake зачем это нужно? покажу на примере на скорую руку склёпанной модели: с запеканием: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |