АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результат. И вот, готовая солнечная панель в действии:

Читайте также:
  1. E. интерпретирование аналитических результатов по конкретно заданным вопросам правоохранительных органов или суда.
  2. I. Фінансові результати
  3. IV ДЕНЬ- облік та оцінка результатів.
  4. IV. Правила подсчета результатов
  5. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  6. IY. Результаты исследований
  7. SWOT-анализ раздела «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
  8. V этап. Оценка результатов
  9. V этап. Оценка результатов
  10. V этап. Оценка результатов
  11. V этап. Оценка результатов
  12. V. Ожидаемые результаты реализации Программы

И вот, готовая солнечная панель в действии:

 

А вот пример сломанной панели. Как видно, все дочерние объекты "solarPivot" оторвало:

 


Анимация развертывания панели.

Для того чтобы ваша модель могла складываться и раскладываться в нужном положении, не нужно изобретать ничего нового. Достаточно лишь создать соответствующую анимацию. Тут все довольно просто. Но стоит обратить внимание, что надо сконфигурировать панель так, чтобы она была в закрытом состоянии, а затем создать анимацию раскрытия, а не наоборот. Тут все просто:

В Unity жмем на GameObject, затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl-6 - появится окно анимации.
Создаем анимацию, запоминаем ее название.
Из нижнего окна Unity перетаскиваем созданный файл анимации на нашу 3D модель. Убираем галочки автоматического воспроизведения на GameObject, а также на 3D модели, а потом жмем экспорт.

Идем в файл part.cfg.

Ниже строки name = ModuleDeployableSolarPanel добавляем это:

animationName = solarpanel где solarpanel в моем случае является именем анимации.

 

А вот примеры космического корабля с данными анимированными солнечными панелями:

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)