АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание CFG файла для простой детали

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. FileName db “Введите имя файла:”, 13, 10, 0
  3. II. Создание многотабличной пользовательской формы.
  4. MS Excel. Типы диаграмм в Excel. Создание диаграмм в Excel.
  5. QNET комментирует создание платформы электронной коммерции Globby в Сингапуре
  6. Writeto (“имя файла”)
  7. Автоматическое создание тегов
  8. Анализ технологичности детали
  9. Б. Создание коллегий. Местные органы власти
  10. Б. Создание оптимальной водной среды
  11. БИЛЕТ. Создание и деятельность профсоюзов в Англии (19 начало 20 вв.)
  12. Будьте не такими, как все: создание социальной среды

[автор KiRiK]

 

Для создания cfg файла под вашу деталь проще всего подобрать готовый cfg файл из папки Squad

Допустим, вы создали некую простую деталь вроде бака с топливом.

Соответственно лезем в \GameData\Squad\Parts\FuelTank\fuelTank\, хотя можно любой другой бак.

Копируем файл part.cfg в папку с вашей деталью.

Открываем его любым текстовым редактором (например Notepad++, в нем можно поставить синтаксис С# который будет удобно подсвечивать вам текст).

В этом файле видим следующий текст:

PART

{

// Kerbal Space Program - Part Config

// FL-T500 Fuel Tank

//

 

// --- general parameters ---

name = fuelTank

module = Part

author = NovaSilisko

 

// --- asset parameters ---

mesh = model.mu

scale = 0.1

 

 

// --- node definitions ---

node_stack_top = 0.0, 7.72552, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0

node_stack_bottom = 0.0, -7.3, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0

node_attach = 5.01, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1

 

 

// --- editor parameters ---

TechRequired = basicRocketry

entryCost = 1600

cost = 850

category = Propulsion

subcategory = 0

title = FL-T400 Fuel Tank

manufacturer = Jebediah Kerman's Junkyard and Spaceship Parts Co.

description = The FL series was received as a substantial upgrade over previous fuel containers used in the Space Program, generally due to its ability to keep the fuel unexploded more often than not. Fuel tanks are useless if there isn't a Liquid Engine attached under it. They can also be stacked with other fuel tanks to increase the amount of fuel for the engine below.

 

// attachment rules: stack, srfAttach, allowStack, allowSrfAttach, allowCollision

attachRules = 1,1,1,1,0

 

// --- standard part parameters ---

mass = 0.25

dragModelType = default

maximum_drag = 0.2

minimum_drag = 0.3

angularDrag = 2

crashTolerance = 6

breakingForce = 50

breakingTorque = 50

maxTemp = 2900

 

RESOURCE

{

name = LiquidFuel

amount = 180

maxAmount = 180

}

 

RESOURCE

{

name = Oxidizer

amount = 220

maxAmount = 220

}

}

 

Убираем все не нужное:

PART

{

// --- general parameters ---

name =

module = Part

author =

// --- asset parameters ---

mesh =

scale =

// --- node definitions ---

node_stack_top = 0.0, 7.72552, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0

node_stack_bottom = 0.0, -7.3, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0

node_attach = 5.01, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1

// --- editor parameters ---

TechRequired = basicRocketry

entryCost = 1600

cost = 850

category = Propulsion

subcategory = 0

title =

manufacturer =

description =

// attachment rules: stack, srfAttach, allowStack, allowSrfAttach, allowCollision

attachRules = 1,1,1,1,0

// --- standard part parameters ---

mass = 0.25

dragModelType = default

maximum_drag = 0.2

minimum_drag = 0.3

angularDrag = 2

crashTolerance = 6

breakingForce = 50

breakingTorque = 50

maxTemp = 2900

 

RESOURCE

{

name = LiquidFuel

amount = 180

maxAmount = 180

}

 

RESOURCE

{

name = Oxidizer

amount = 220

maxAmount = 220

}

}

 

Далее изменяем параметры под свою деталь:

// --- general parameters ---

name = BTR90 имя вашей детали для игры(не должно совпадать с любым другим)

author = KiRiK автор, здесь можно писать любую информацию.

 

// --- asset parameters ---

mesh = btr90.mu название файла с 3D моделью (обычно model.mu, хотя никто не запрещает переименовывать свою модель)

scale = 1 масштаб, если вы напутали с размерами или хотите создать несколько деталей разных размеров. Значение больше единицы увеличивает модель, меньше – уменьшает.

 

// --- node definitions --- здесь вам нужно проставить координаты точек крепления. Измерить координаты можно в 3D редакторе

node_stack_top = 0.0, 0.5, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0 верхняя точка крепления, в формате x, y, z, angx, angy, angz, size

node_stack_bottom = 0.0, 0.5, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0 нижняя точка крепления, в формате x, y, z, angx, angy, angz, size

node_attach = 0.5, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1

 

// --- editor parameters ---

TechRequired = basicRocketry здесь можно указать в каком месте будет расположена ваша деталь в дереве науки

entryCost = 1600

cost = 850

category = Structural здесь указывается категория в которой можно найти деталь в ангаре

subcategory = 0

title = Платформа БТР название детали которое будет отображаться в игре

manufacturer = KiRiK здесь указывается компания производитель

description = Корпус от БТР-90. описание вашей детали которое отображается в ангаре

 

// attachment rules: stack, srfAttach, allowStack, allowSrfAttach, allowCollision

attachRules = 1,1,1,1,0

 

// --- standard part parameters ---

mass = 1 масса вашей детали

dragModelType = default

maximum_drag = 0.2

minimum_drag = 0.3

angularDrag = 2

crashTolerance = 6

breakingForce = 50

breakingTorque = 50

maxTemp = 2900

 

RESOURCE модуль который добавляет вашей детали ресурсы

{

name = LiquidFuel название ресурса

amount = 180 количество

maxAmount = 180 максимальное количество

}

 

Сохраните ваш cfg файл.

На этом все. Вы можете протестировать вашу деталь в игре, и сделать необходимые поправки.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.)