АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Настройка солнечной панели в Unity

Читайте также:
  1. FEATURES ENHANCING UNITY AND STABILITY OF SET EXPRESSIONS
  2. I. НАСТРОЙКА
  3. Phraseological stability – the degree of independence of a phraseological unity, its self-containment, reproducibility of the combination as a set phrase.
  4. Автоматическая настройка УОЗ на атмосферном двигателе с помощью функции замеров ускорения.
  5. ГОЛОГРАММА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
  6. Жидкие обои 2. Акриловые краски 3.Панели МДФ
  7. Звукоизоляционные панели Comfort
  8. ИМЕЮТ ЛИ СОБСТВЕННОЕ ТЯГОТЕНИЕ МАЛЫЕ ТЕЛА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ?
  9. Использование панели Отслеживание
  10. Использование солнечной энергии в инженерных системах зданий
  11. Итак, о переносе модели из 3Д-пакета в КСП посредством Unity.
  12. Каркасные панели IMG - универсальный строительный материал

Обратите внимание на изображение ниже:

 

Давайте детальнее рассмотрим, что означают представленные в в иерархическом окне элементы:

GameObject - всем знакомый элемент, необходимый для экспорта модели в игру.
Panel - прикрепленная к GameObject 3D модель, содержащая с свою очередь дочерние элементы.

А теперь то, что обеспечивает непосредственную функциональность солнечной панели:

Элемент " basefoil " - неподвижный элемент, о котором было сказано ранее. Обратите внимание, что к нему ничего не прикреплено. Это сделано для того, чтобы обеспечить потом солнечную панель анимацией раскрытия. Но по необходимости основные детали можно сделать его дочерними объектами.

Элемент " solarPivot " - вращающийся объект, который обеспечит нам ориентацию панели. На изображении он представлен в виде стержня, помеченного зелеными линиями. О его настройке данного объекта будет сказано ниже.

Элемент " suncatcher " - определяет наличие солнечных лучей. Является одним из дочерних/прадочерних объектов элемента "solarPivot".


Настройка функциональности

Для того чтобы панель могла определять положение на солнце, ее необходимо настроить в соответствие с локальными осями координат. Делается это еще в 3D редакторе.

Важно!

Локальная ось Y обеспечивает вращение объекта "solarPivot". На изображении данная ось отмечена зеленой стрелкой, которая проходит вдоль стержня (solarPivot). Следовательно, уже в игре будет обеспечено продольное вращение стержня.

Локальная ось Z обеспечивает ориентацию объекта "suncatcher" на солнце. Внимание!!! Это настраивается у объекта "solarPivot" - именно он будет вращаться на солнце.

Лицевую сторону вашей панели надо повернуть таким образом, что она соответствовала оси Х объекта "solarPivot" - это мы и можем наблюдать на представленном выше изображении.

Прочее

Как вы могли заметить, в иерархическом дереве имеются прочие объекты. Они не имеют отношения к функциональности, а необходимы мне лишь для анимации раскрытия солнечной панели.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)