Работа с текстурой из blender
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image038.png)
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image039.png)
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image040.png)
Сохраните текстуру в PSD формате
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image041.png)
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image042.png)
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image043.png)
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image044.png)
Смещение центра координат
[автор KiRiK]
Допустим, у нас есть модель, у которой центр координат расположен не там, где мы хотим.
Потяните за крестик:
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image045.png)
В появившемся справа меню, найдите 3D-курсор:
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image046.png)
Введите координаты, в которые вы хотите переместить центр координат.
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image047.png)
Теперь в меню справа выберите:
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image048.png)
Центр координат переместится, а модель останется на месте.
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image049.png)
Разница координат в блендр и юнити
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image050.png)
Экспорт модели из blender
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image051.png)
![](https://konspekta.net/bazaimgstudall/4455718710584.files/image052.png)
Работа вUnity 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поиск по сайту:
|