|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Делаем отдельные элементы (или их части) детали светящимися[Автор alexustas, правка KiRiK] 1. Вот у меня есть модель надувного фонаря. она состоит из нескольких отдельных элементов. справа они обведены в разные цвета: 2. В 3Д-пакете сделана развертка UV вот таким образом: И это ключевой момент всей истории. UV всех отдельных элементов модели скомпонованы в одной текстуре! цветом выделены соответствующие элементы вот как выглядит текстура Диффуза: 3. Теперь я хочу сделать так, чтобы когда светильник включен, у него светилась вся сфера, светилась часть опоры и маленькая контрольная лампа на корпусе. для этого я в фотошопе создаю текстуру свечения в нужных областях, основываясь на UV-развертке: вешаю эту текстуру на канал Emissive материала и вот: светильник красная лампочка на корпусе Вся фишка в том, что материал будет светиться только там, где пиксели текстуры Emissive не черные. а там, где они черные, он будет выглядеть как обычный рабоче-крестьянский Diffuse. и нет необходимости на светящиеся элементы вешать отдельно Emissive-материал, а на обычные – Diffuse.
Создаем неуправляемую цикличную анимацию на примере двигателя
как это сделать
Если кто не знает как это делать в максе выделяем наш двигатель и жмем на вкладке Hierarchy
Создание двигателя уже было описано выше, так что на всякий случай... Далее создаем новый GameObject и переименовываем его по вашему усмотрению. Я назвал "thrustTransform" так как брал конфиг от стокового двигателя, делаем его тоже дочерним GameObject'а и назначаем позицию тяги, так что бы ось Z,была направлена от двигателя обратно движения. Если ось вращения постоянно сбивается поменяйте Global на Local
Если копировали не забываем поменять:
MODULE MODULE
Запускаем - играем))) вроде все, сильно не пинайте))) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |