АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание маневрового блока RCS

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. Cхема электрическая принципиальная блока ТУ-16. Назначение, принцип действия.
  3. II. Создание многотабличной пользовательской формы.
  4. MS Excel. Типы диаграмм в Excel. Создание диаграмм в Excel.
  5. QNET комментирует создание платформы электронной коммерции Globby в Сингапуре
  6. Автоматическое создание тегов
  7. Атрибуты БЛОКА
  8. Б. Создание коллегий. Местные органы власти
  9. Б. Создание оптимальной водной среды
  10. БИЛЕТ. Создание и деятельность профсоюзов в Англии (19 начало 20 вв.)
  11. Блока СКЗИ тахографа) информации о событиях
  12. Блокада Ленинграда

[Автор alexustas, правка KiRiK]
Допустим, у нас ВНЕЗАПНО есть вот такая тестовая моделька "на скорую руку"

 

закидываем в Юнити, вешаем материал, все как обычно... рутина...

 

а теперь самый важный, да, в принципе и единственный, момент

Создаем пустые GameObject 'ы, называем их все ' RCSthruster '

 

и расставляем их по вот такой схеме

 

Внимательный читатель уже наверняка смекнул, в чем тут Суть

Правильно! Необходимо, чтобы ЗЕЛЕНАЯ ось объектов ' RCSthruster ' смотрела в сторону тяги (истечения газов)

Далее, все как всегда:

пишем конфиг, объявляем в нем модуль RCS:

MODULE
{
name = ModuleRCS
thrusterTransformName = RCSthruster
thrusterPower = 1
resourceName = MonoPropellant
atmosphereCurve
{
key = 0 260
key = 1 100
}
}

и радуемся!!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)