|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание сложной анимации[автор KiRiK]
Данный урок подразумевает, что вы уже умеете создавать простую анимацию.
Допустим, у нас есть четыре детали: 1. Основание 2. Створка 1 3. Створка 2 правая 4. Створка 2 левая
Перед тем как делать анимацию, нужно понять, кто куда смещается.
Давайте рассмотрим рисунок:
Зеленый шарик на рисунке отображает ось поворота створки1, желтый — ось поворота створки2.
Как вы могли заметить при повороте створки1 смещается ось поворота створки2. То есть одновременно поворачиваются обе створки по зеленой оси и в это же время створка2 поворачивается по желтой оси.
Смекаете?
Нам нужно сделать так, что бы створка2 принадлежала створке1!
Объясняю:
Забрасываем детали в GameObject. Расставляем их как надо. Так как основание является только половиной, то нажимаем на него в окне иерархии правой кнопкой и выбираем Dyplicate, поворачиваем его как нужно. Также делаем и со створкой1 но т.к. к ней применяется анимация то ее нужно переименовать (правой кнопкой -> Rename).
А теперь собственно фокус: Перетягиваем правую створку2 на правую створку1 и также делаем с левой.
То есть иерархия будет выглядеть так: Основание правое; Основание левое; Ø Створка 1 правая; Створка 2 правая; Ø Створка 1 левая; Створка 2 левая;
А теперь кликаем на GameObject и делаем анимацию по классической схеме. То есть отматываем время, создаем точку, проставляем для каждой створки градус поворота, проверяем и компилируем. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |