Крылья с элеронами (одной деталью)
[Автор alexustas, правка KiRiK]
вот тут источник вдохновения.
делаем модель в трехмерке и редактируем ось (Pivot Point) закрылка так, чтобы ось Х была осью вращения, относительно крыла. Судя по всему, именно её и использует в итоге КСП, чтобы крутить закрылками.
закидываем в Юнити, по обычной схеме.
переименовываем закрылок в " obj_ctrlSrf ":
выгружаем, как обычно, модель из Юнити
берем стоковой конфиг (я брал от "winglet3"), меняем имя детали на свое
и оп-па!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поиск по сайту:
|