АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тесты показали, что часть base не нужна

Читайте также:
  1. I ЧАСТЬ
  2. I. Организационная часть.
  3. II ЧАСТЬ
  4. III ЧАСТЬ
  5. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  6. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  7. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть
  8. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Математическая часть
  9. New Project in ISE (left top part) – окно нового проекта – левая верхняя часть окна.
  10. SCADA как часть системы автоматического управления
  11. XIV. Безмерное счастье и бесконечное горе
  12. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли

...и создаем суспензионНеитралПоинт внутри shitItIsAWheel, или внутри roverWheelBig, как на картинко. Это очень важный обьект, как я понял - должен быть в центре колеса, или там, где должен быть его центр. Внутри ставим еще один геймобъект, стииринг, он вращатся будет, доо, врощатся будэт. В смысле поворачиваться
Внутри него впиливаем еще один важный объект - колесо...

...и добавляем ему виллКоллайдер, компонент, находится в разделе физикс. Центрируем, ставим радиус, если знаем. Если не знаем радиуса - потом узнаем. До этих пор, все геймобъекты должны быть центрированны. Дальше - интереснее...

...ибо мы добавляем новый гейм обьект, внутрь нашего shitItIsAWheel, ну, или roverWheelBig, как у аффтара картинко.
Назвали его суспенсионТравёрсэ, желательно имя не менять. Центрируем. В нем и будет модель колеса. Но только колеса, то, что является осью/мотором/креплением, будет не тут. Компонентов не создаем, но...

...но создаем внучку с именем трэкСтиринг. Этот объект, как нам подсказывает Кеп афтар картинко, будет крутится при нажатии [A|D], как и стиринг из суспензионНеитралПойнт. Вернее, они поворачиваются вместе. Компонентов нет. Но есть...


...два сына, бастэдВилл, и виллМаунт. Разберем первого...

...по косточках. У него - еще сын , названый бастедВилл бастедВиллович. А вот тут подключаем 3-д пакет, и добавляем этой фигне меш фильтр и меш рендерер, но не коллайдер. А в меш фильтре выбираем ваш меш лопнувшего колеса. Обращаем, позиционируем.
У меня до сих пор не удалось заставить колесо лопать, как стоковые. Надо копать глубже в этой говне области.
Желательно обнулять. Хотя, можно и не обнулять. Все на ваш страх и риск.

А дальше...

...добавляем бастедВилу брата, а его отцу - сына. И назывем калижинкалюжа?Энханцер. А вот ему добавляем колизию да ладно? в виде сферы, позиционируем как надо. Все. Эта колизия должна работать, когда колесо лопнуло. Желательно больше виллКоллайдера, но точно я не знаю. А знаю я то...

...что мы идем к бастедВилу-отцу и добавляем ему брата. Зовем брата виллМаунт. Ставим, где надо...

...и добавляем сына по имени вил. А на сына надеваем мешы фильтр и рендерер. В фильтре указываем нашу модель рабочего колеса, позиционируем.
Добавляем колижинЭнханцер и сюда, но в этот раз - поменьше. Он будет сталкиваться с тем, с чем коллайдер колеса столкнутся не может - с кербами и деталями. Позиционируем, задаем радиус. Делаем его сыном вила, почему - хз.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)