АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание фонарей

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. II. Создание многотабличной пользовательской формы.
  3. MS Excel. Типы диаграмм в Excel. Создание диаграмм в Excel.
  4. QNET комментирует создание платформы электронной коммерции Globby в Сингапуре
  5. Автоматическое создание тегов
  6. Б. Создание коллегий. Местные органы власти
  7. Б. Создание оптимальной водной среды
  8. БИЛЕТ. Создание и деятельность профсоюзов в Англии (19 начало 20 вв.)
  9. Будьте не такими, как все: создание социальной среды
  10. Быстрое создание отправного пункта
  11. В) создание схем из прототипов и их модификация
  12. Вопрос № 43 «Создание административно – командной системы управления в СССР в 1945-1977гг»

manhak

 

Для создания прожектора необходимо иметь 3 вещи:

Модель
Текстуру
текстуру эмиссии

Далее они помещаются в Unity. Модели настраивается шейдер KSP/Emessive/Diffuse. После этого обычная и эмиссионная текстуры раскладываются по слотам.

После этого в верхнем меню жмем Game Object / Create Other / Spotlight. Устанавливаем поворот и позиция как нам надо, а потом переименовываем в spotlight - с маленькой буквы. Данный объект делаем дочерним объектом модели фонаря:

 

Потом настраиваем spotlight:

range - дальность

spot angle - угол конуса света. Как гласит официальный форум - для дальнего света угол 25-30 градусов, для ближнего 45.

intensity - яркость света 0.5 - 1 вполне хватит.

Далее делаем анимацию:

Делаем анимацию эмиссионной текстуры - во время включения фонаря "стекло" будет светиться.
Также делаем анимацию интенсивности объекта spotlight - 0-й кадр - интенсивность 0, 60-й кадр - нужная вам интенсивность.

Далее делаем конфиг и вставляем такой модуль:

MODULE
{
name = ModuleLight
lightName = spotlight (или как у вас назван объект)
useAnimationDim = true
lightBrightenSpeed = 2
lightDimSpeed = 2
animationName = LightAnimation - или любое другое имя анимации
resourceAmount = 0.02
useResources = true
}

 

Результат:

 

 

При необходимости поиграться с параметрами range/intensity для достижения нужного результата.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)