|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Справка по креплению точка-в-точку[Автор alexustas, правка KiRiK.]
давайте попробуем разобраться вместе, используя официальный мануал с Wiki.
[ координаты точек крепления прописываются в ] node_stack_top и node_stack_bottom - верхний_стековый_ нод и нижний_стековый_нод. Формат:
node_stack_bottom = x, y, z, angx, angy, angz, size node_stack_top = x, y, z, angx, angy, angz, size
все значения точек крепления даются относительно центра объекта (не визуальной середины, а центра того самого GameObject 'a в Unity) и пропорциональны scale factor 'у, указанному в конфиге.
с параметрами крепления "в стек", т.е. друг на друга (в стопку) x, y, z вроде все понятно, (перевожу как знаю, сильно ногами не бить!)
Цитата: «A node_stack_bottom with x, y, and z values of (2.5, 5.0, 3.0) will have an attachment node 2.5 units to the right, 5.0 units up, and 3.0 units forward.»
Цитата: «The next three values refer to the orientation that a particular node will accept other attachments, on a scale of -1.0 to 1.0. These represent the vector that a part will orient itself on when attaching to the node.»
Следующие три значения описывают ориентацию, которую [ данная точка крепления ] примет при присоединении, в пределах от -1.0 до 1.0. мы получаем вектор, по которому деталь сориентирует себя, когда присоединится к другой детали.
Цитата: «For example, a fuel tank with a node_stack_bottom will have angx, angy, and angz values of (0.0, -1.0, 0.0). This represents a vector downward relative to the part model, in the negative y direction. A value of (0.0, -1.0, 1.0) would represent a diagonal vector downward and forward, while a value of (1.0, 1.0, 1.0) would represent a vector to the right, up, and forward.»
Судя по всему, это значит, что если ты попытаешься присоединить свою деталь за нижнею [ точку крепления ], то она развернется вверх ногами и эта [ точка крепления ] окажется на верху. Значение (0.0, -1.0, 1.0) дает диагональный вектор вниз и вперед, а значение (1.0, 1.0, 1.0) дает вектор вправо-вверх-вперед.
Цитата: «Generally, most parts will have angx, angy, and angz values of either (0.0, -1.0, 0.0) for a node_stack_bottom and (0.0, 1.0, 0.0) for a node_stack_top.» Обычно, большинство деталей имеют значения (0.0, -1.0, 0.0) для нижней [ точки крепления ] и (0.0, 1.0, 0.0) для верхнего. Последняя цифра - размер [ точки крепления ] в Редакторе (зеленый шарик). 0 - маленький полуметровый, 1 - нормальный и 2 - большой. Это необязательный параметр и по умолчанию равен 1.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |