|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание простой анимации[автор KiRiK] Этот урок предполагает то, что вы уже умеете создавать простые детали.
Допустим, у нас есть две модели одной детали (но они должны использовать один файл с текстурой): Создаем пустой GameObject, перетаскиваем на него PartTools. Перетаскиваем на негомодели: Расположите детали если это необходимо: Включите окно анимации: Выберите в окне иерархии GameObject: Т.к нам нужно повернуть деталь 3, мы её разворачиваем в окне анимации, а в ней Transform: Далее, нажимаем на пустую строку, и создаем новый клип: Сохраните анимацию в Assets (или в любое другое место). Имя файла также является именем анимации и его, потом нужно будет прописывать в cfg. Т.к. нам нужно вращать деталь вокруг оси, мы нажимаем на кнопку возле Rotation (на любую из трех) и нажимаем Add Curves: Автоматически включится запись. Переместите ползунок шкалы времени, например на три секунды. Нажмите Add Keyframe. Измените угол поворота: Нажмите Play, оцените вашу только что созданную анимацию. Внесите правки, если необходимо. Остановите запись. Закройте окно анимации. В окне инспектора найдите компонент с вашей анимацией. Снимите галочку с Играть автоматически: Скомпилируйте вашу деталь обычным способом. Перенесите в игру. Создайте cfg файл. Добавьте в конец cfg файла следующий модуль:
MODULE { name = ModuleAnimateGeneric animationName = otk //имя вашей анимации в юнити startEventGUIName = open //название действия анимации в меню, вызываемым правой кнопкой мыши, которое запустит анимацию (не поддерживает кириллицу!) endEventGUIName = close //название действия анимации в меню, вызываемым правой кнопкой мыши, которое запустит анимацию в обратную сторону (не поддерживает кириллицу!) }
Если вы хотите что бы ваша деталь изначально была в конечном виде анимации (то есть если у вас грузовой модуль и вы хотите что бы он был изначально открыт), то вы можете использовать параметр:
animSwitch = True
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |