Теперь - идем к вилКоллайдеру - и ставим ему лейер 27, назвав последний WheelColliders.
How to:add a layer
Добавление своего слоя.
Для того, чтобы добавиить слой: - Клацаем на кнопочку лейер, и клацаем адд Лейер. - Идем к нужному слою, тут - Юсер Лейер 27 - Клацаем справа от него, вводим WheelColliders, или как вам нужно. Done!
Дальше.
Идем к колизионЭнханцер, к обоим. И у каждого тыкаем лейер - 26, WheelCollidersIgnore.
Дальше!
Наверное, вы хотите добавить к колесу какое - то крепление, как у стоковых. Сделать это легче, чем выпить воды. Вы в пустыне, если у вас кривые руки. Просто добавляем гейм объект внутрь shitItIsAWheel, и назначаем ему модельку вашего крепления. Двигайте как хотите.
Дальше!
Ах, да, баундс. Помните? Или склероз? Добавляем ему коллайдер в виде бокса, ну, можно и не бокса, но желательно, Кличко сказал бокс! А сам баундс позиционируем по центру колеса. Та хотя не важно. Важно, чтобы коллайдер охватывал колесо так, чтобы КСП могла поставить его на землю, т.е. полностью. Баундс удаляется при старте физики.
Дальше!!!
Еще, мы забыли установить радиус колеса, ведь так ведь? Идем к виллКоллайдеру, и ставим радиус, который вам удобен. Желательно по радиусу модели рабочего колеса, если меньше, колесо визуально "провалится" в землю, если больше - будет висеть над землей. Но это только визуально, работоспособность останется. КСП как-то странно обрабатывает колеса. Они сталкиваются с землей только нижней частью. Кстати, центр виллКоллайдера следует расположить в центре колеса. Есть два пути это сделать. Либо сместить объект виллКолайдер, или установить в его компоненте "коллайдер" смещение относительно него же. Первый путь легче.
С вас - туториал по созданию IVA.
Обещал:
Копия NewKSPParts.rar [6.94 Mb] Загрузок: 13
Открываем с помощью юнити сцену AahItWorks в assets. Да вы разберетесь, я надеюсь
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг(0.002 сек.)