АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Керенгаппух

Читайте также:
  1. АПОСТОЛЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  2. Три дочери Иова

Значение имени Керенгаппух гораздо более сложно для понимания, чем имена ее сестер. Оно состоит из двух слов. Давайте начнем с «Керен».

«Керен» имеет два равных значения: «рог» и «луч». Каждое значение может быть определено лишь по кон­тексту. Интересно, что контекст не помогает нам в этом случае. Большинство комментаторов склонны к значе­нию «рог», но другие настаивают на «луч». Лично я ду­маю, что оба значения могут иметь прямое отношение.

В значении слова «керен» как «рог» можно видеть два аспекта. Во-первых, термин «рог» использовался в военной лексике для обозначения власти или силы. Та­ким образом, некоторые исследователи видели в имени Керенгаппух воинственный оттенок. Во-вторых, слово «рог» было распространено в значении «флакон» или «контейнер». Некоторые связывали его с «рогом изо­билия». Таким образом, здесь можно увидеть образ изобилия.

«Керен» также можно перевести как «луч». Имен­но в этом значении оно, без сомнения, использовалось в книге Исход (34:29,30), когда говорится, что «лице его [Моисея] стало сиять лучами». Лучи света действи­тельно исходили от лица Моисея. Какая слава! И какой красивый образ света, который исходит от невесты пос­леднего времени!

Теперь перейдем к значению второй части ее име­ни — «гаппух». Это стибиум, древняя краска, которую производили первоначально из морских водорослей и позже из сурьмы. Эта краска наносилась восточны­ми женщинами вокруг глаз, как в случае с Иезавелью (4 Цар. 9:30), чтобы глаза женщины казались больше, ярче и красивее. Ее также накладывали на ресницы, веки и брови.

«Гаппух» имеет еще одно интересное использование в Библии. Оно переводится как «цветные камни» в книге Исаии (54:11): «Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основа­ние твое из сапфиров». В этом месте употребляется сло­во, означающее цемент, который использовался, чтобы соединять камни друг с другом. Это был цветной, очень красочный цемент, который использовался для декора­тивного украшения здания.

Поэтому, связав Керен и Гаппух вместе, мы сталки­ваемся с интересным разбросом мнений среди ученых касательно правильного значения ее имени. Возможно, самое распространенное это «рог из сурьмы» (по Вульга­те) или «рог стибиума». Используя эту линию перевода, более современная версия должна читаться «пузырек с тушью для ресниц».

Комментарий Кларка называет это «перевернутым или изливающим из себя рогом, рогом изобилия». Моф- фат называл это «яблочный аромат». Халдейский текст гласит: «Он назвал... третью Керенгаппух, потому что ее лицо было такое же великолепное, как изумруд». Другие комментарии дают и «рог краски» и «перевер­нутый рог». Фаунт Шалтс склоняется к переводу «луч красоты».

Кажется маловероятным, что мы когда-нибудь при­дем к какому-то ясному и точному переводу ее имени. Но образ различных значений последователен: в этом имени есть необыкновенная красота, свет, излучение и блестящие глаза.

Поэтому я полагаю, что имя Керен-гаппух указывает на славу невесты последнего времени. Она сияет красо­той, в ней есть огонь к Единственному — ее возлюблен­ному жениху, Господу Иисусу. Ее жизнь излучает сла­ву, которую не могут отрицать даже ее враги.

«Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5:27). Она бу­дет излучать славу, которую признает даже мир!

Прежде чем все закончится, Бог снимет упрек со сво­ей церкви. Нас называли «неуместными», «ханжами» и «бессильными», но Иисус исполнит пророческое слово: «более не отдам вас на поругание народам» (Иоил. 2:19). Невеста Христа будет славной перед всеми небесами и землей.

Невеста последнего времени будет зрелой (Емима). Она будет ароматом посвящения даже до смерти (Кас­сия). И она будет воочию славной, излучающей красоту (Керен-гаппух).

Господи, воздвигни поколение Иова, которое будет иметь силу, чтобы подготовить такую невесту последне­го времени!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)