|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Три дочери ИоваИ было у него семь сыновей и три дочери. И нарек он имя первой Емима, имя второй — Кассия, а имя третьей — Керенгаппух. И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их (42:13-15). Я задал вопрос: почему Библия упоминает имена дочерей Иова, а не его сыновей? Это очень необычно в Писании. В книгах Библии нам даются имена сыновей, иногда приведены имена сыновей и дочерей, но нигде не приводятся имена дочерей без имен сыновей. Это место в книге Иова уникально. В чем его значение? И вот ответ: дочери Иова представляют невесту последнего времени. Иов был подготовлен, чтобы воспитать и вырастить невесту Христа последнего времени. В подготовке к своему возвращению Иисус побуждает Свою церковь понять то, что она невеста. Писание использует много метафор и аналогий, чтобы описать, кто мы как церковь. Мы называемся храмом, зданием, армией, телом, невестой, братством, священничеством, святым народом, горой и т. д. Из всех образов, которые помогают нам понять, кто мы во Христе, образ невесты является самым полным и самым возвышенным. Последнее употребленное в Библии называние церкви — невеста: «И Дух и невеста говорят: прииди!» (Отк. 22:17). Дух Божий, создавая церковь как невесту, делает это для Себя. Сейчас многие в церкви больше понимают нашу тождественность с армией или телом. Эти образы чудесны и поучительны для нас, но они не являются высшим представлением нашей тождественности. Это правда, что Иисус возвращается за телом и за армией, но в первую очередь Он возвращается за своей невестой. Когда Иисус смотрит на нас, видит ли Он армию? «Вон там есть несколько могучих воинов, они помогут Мне победить в этой войне!» Или Он видит тело? «Мне нравятся эти почки, Мое тело слушается Меня». Нет, когда Иисус смотрит на нас, Он видит невесту, которую Он страстно любит. «Ты Моя любовь, Моя дорогая, Моя обрученная, ты восхитительна в Моих глазах! Я не могу дождаться, когда мы соединимся в полном завершении плана Отца!» Важно, чтобы мы в первую очередь смотрели на себя как на невесту, и только потом как на работников. Это правильный порядок двух великих заповедей. Если мы действуем как воин, который любит, мы сгорим на служении, но если мы пробудимся к нашей тождественности с невестой, мы откроем свое истинное предназначение. Работники, которые между делом любят, в конце концов истощатся; те же, кто предается в первую очередь любви невесты к Господу Иисусу и затем идет на работу, руководствуясь чистой любовью, смогут постоянно черпать из внутренних ресурсов этих целомудренных взаимоотношений любви. Неважно, как тяжела битва, у них будет благодать, чтобы выстоять.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |