АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Боль теологического кризиса

Читайте также:
  1. I. КРИЗИС НАУК КАК ВЫРАЖЕНИЕ РАДИКАЛЬНОГО ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА ЕВРОПЕЙСКОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  2. Активизация военно-морской стратегии США и нарастание внутреннего кризиса в Японии
  3. БерлинскаяиКарибскийкризиса
  4. В57. Существенные признаки кризиса полиса в IV веке до н.э. (в социально-экономической, политической и идеологической областях).
  5. Влияние на отрасль маркетинга финансового кризиса 2008 года
  6. Вопрос. Борьба вокруг урегулирования украинского кризиса.
  7. Вывод России из глобального кризиса и восстановление её продовольственной безопасности.
  8. Выход из кризиса.
  9. Глава 17 Уехать от кризиса: Эмиграция?
  10. Два кризиса в одном.
  11. Демографические параметры российского кризиса

Я был спокоен, но Он потряс меня; взял меня за шею и избил меня и поставил меня целью для Себя. Окружили меня стрельцы Его; Он рассекает внутренности мои и не щадит, пролил на землю желчь мою, пробивает во мне пролом за проло­мом, бежит на меня, как ратоборец. Вретище сшил я на кожу мою и в прах сложил голову мою. Лицо мое побагровело от плача, и на веждах моих тень смерти, при всем том, что нет хищения в руках моих, и молитва моя чиста (16:12-17).

Хотя в душе Иова нет ожесточенности и его молитва чиста, однако Бог поставил его мишенью для ран. Иов не понимает этого. Он находится сейчас в теологическом кризисе, потому что все, во что он раньше верил, разру­шилось, и он должен вновь обдумывать каждое пред­ставление о Боге, в которое он раньше верил. Великий теологический вопрос в следующем: «Почему Бог дела­ет это со мной, когда я хожу в послушании, люблю Его, исполняю Его волю и держу себя в чистоте и моральной непорочности?»

Иов, без сомнения, разделял теологическую позицию трех своих друзей, пока не испытал кризис. Теперь он больше не может придерживаться стандартной теоло­гии, в которую он когда-то верил. Я представляю, как Иов говорит своим друзьям: «Послушайте, ребята, я был учителем систематической теологии. Я знаю абсолютно все ваши аргументы, потому что когда-то верил в них и учил им. Но я не могу больше принимать ваши ответы. Бог изменил мою теологию. И хотя я не знаю, во что ве­рить, но уверен, что больше не верю в вашу стандартную теологию».

Иов встретился с Богом, который убирает теологи­ческие границы. Как только для вас становится удоб­ным ваше понимание Бога, Он приходит и ломает ваши самые основные конструкции в понимании Его сущ­ности.

Очень болезненно переживать какое-то откровение о Боге, о котором у вас нет понимания, основанного на Пи­сании. Вы думаете: «Если это есть в Библии, я не знаю, в каком месте». Все, что Бог делает здесь, разбивает вашу теологию, чтобы представить Себя заново. Библия дает одно ясное качество духовных отцов: «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала» (1 Иоан. 2:13). Духовные отцы истинно пришли к пониманию Бога — Бога в Его вечности, Бога в Его суверенности, Бога, Который есть начало и конец.

Одно дело узнавать о Боге через информацию из вто­рых рук, но Иов пришел к пониманию Бога через лич­ную встречу с Ним. Это был важный элемент исправле­ния отцовства Иова. Теперь он может быть отцом как человек с глубокой личной историей в Боге. Иов больше не ограничивает Бога набором принципов, потому что он узнал Его безграничную личность.

Некоторые люди действуют так, как если бы Бог был ограничен Библией. «Если этого нет в Библии, Он не может этого делать». Неужели? Бог написал Библию не для Себя, а для нас. Вечный никогда не будет огра­ничен никакими внешними пределами, даже Библией. Бог никогда не будет действовать против Библии, но Он также свободен действовать сверх Библии (за пределами

Библии) — что всегда будет соответствовать Его путям. Духовные отцы — это те верующие, кто пришел к позна­нию Бога в Его безграничной, суверенной, вечной славе и великолепии (1 Иоан. 2:13). Духовные отцы должны были искать Божьего лица с необычным посвящением в результате своего теологического кризиса, поэтому прошли через духовные изменения, познав Бога новым и живым образом.

Нет более волнующих слов во всей книге, чем заклю­чительные слова Иова: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (42:5,6). О прорыв, который приходит от видения Бога! Ничто не остается прежним, когда вы видите Его! Иов был абсолютно из­менен этой неописуемой встречей с Самим Господом. На другом конце теологического кризиса находится совер­шенно новое откровение о Боге.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)