АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тревожный синдром

Читайте также:
  1. А. У новонародженого клінічні симптоми синдрому Дауна.
  2. АМЕНТИВНЫЙ СИНДРОМ
  3. АФФЕКТИВНЫЕ СИНДРОМЫ
  4. В 2003 году появилась новая болезнь, которую обозначают как «атипичная пневмония» или SARS (тяжелый острый респираторный синдром). К какой группе микробов отнесли ее возбудитель?
  5. Височно-нижнечелюстной синдром
  6. ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЕ И БРЕДОВЫЕ СИНДРОМЫ
  7. ГЛАВА 6. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ СИНДРОМЕДЛИТЕЛЬНОГО СДАВЛЕНИЯ
  8. Д. Синдром Шерешевського--Тернера
  9. ДЕЛИРИОЗНЫЙ СИНДРОМ
  10. ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ
  11. Динамика развития и психологическая симптоматика синдрома эмоционального выгорания
  12. Діагностика ПТСП-синдрому

Есть тревожные синдромы, которые часто обнаружи­ваются в повествованиях Ветхого Завета: некоторые из самых благочестивых отцов имели беззаконных детей. Вот некоторые печальные примеры:

• Могущественный пророк Самуил вырастил сыновей, которые были нечестными и жадными (1 Цар. 8:3-5).

• Три сына царя Давида (Авессалом, Адония и Амнон) погибли преждевременно из-за своих похотей, гнева и эгоистичных амбиций.

• Иосафат был честным царем, но его сын Иорам был жестоким убийцей, который привел народ к идолопоклонству (2 Пар. 21:4-11).

• Езекия, благочестивый царь, который восстановил поклонение в храме в Иудее, был отцом Манассии, который был самым беззаконным царем, правившим в Иерусалиме.

Стоит заметить, однако, что обратное действие этого синдрома также истинно — Бог в Своей милости взра­щивал величайших святых из неблагочестивых семей. Такие люди, как Ной, Авраам, Ионафан и Иосия, явля­ются свидетельством Божьей благодати.

Тем не менее остается истиной, что многие из вели­ких духовных лидеров Библии не были способны пере­дать свою духовность детям.

Бог всегда ставил целью, чтобы отцы воспитывали благочестивых детей. Малахия (2:15) объясняет при­чину, почему Бог соединяет пары в браке: потому что «желал получить от Бога потомство». Бог желает, что­бы духовные высоты, достигнутые одним поколением, стали платформой, с которой следующее поколение на­чинает восхождение к высшему положению в Боге.

У Иова была та же проблема. Он не мог зажечь своих детей любовью к Богу. Мы теперь приближаемся к са­мому сердцу книги Иова, центральному вопросу, вокруг которого вращается все в этой книге.

Значение испытания Иова проявляется в различии между его первыми и вторыми детьми. Сравнение меж­ду этими группами детей освещает предмет, которому посвящена эта книга.

Дети Иова, родившиеся до испытания, не отличались особенной духовностью. Они транжирили благослове­ние Бога в угоду своей плоти. Они рассуждали: «Бог любит отца больше всех. Бог слушает его. Отец возносит жертвы за нас. Он сделает так, что все будет хорошо по отношению к Богу, поэтому пойдемте на вечеринку!» Их проблемой была духовная пассивность.

Дети Иова, родившиеся после испытания, были сов­сем другими. Они выделялись своей духовной красотой и непорочностью. И отличались от прежних, потому что их отец стал совершенно иным. Бог изменил его. Иов не должен был пытаться стать лучшим отцом, ему просто надо было быть самим собой. Проходя через горнило, он стал истинно духовным отцом.

История Иова иллюстрирует сильные духовные при­нципы: когда Бог обращается к поколению, Он начина­ет готовить людей задолго до их появления. Чтобы под­нять избранное поколение, Бог готовит отцов и матерей.

Иов не единственный, кто может проиллюстрировать эту истину. Этот принцип также четко изображен во встрече Иакова с Богом в Пенуэле. Бог встретился там с Иаковом, чтобы изменить его отцовство. Позвольте мне объяснить.

 

Пенуэл

Пенуэл был местом, где ангел явился Иакову и где они боролись друг с другом всю ночь (Быт. 32:24-32). Иаков не остановился даже когда забрезжил рассвет, и тогда ангел коснулся его бедра. С того дня Иаков стал хромать. Хромота Иакова представляет Божий знак на человеке, который боролся во время темной ночи души и вышел измененным. Ангел также изменил имя Иако­ва на Израиль. Но я бы хотел, чтобы вы увидели, что Пе­нуэл был предназначен не столько для Иакова, сколько для Иосифа.

Рейтинг Иакова как отца был невысок. Его первый сын Рувим лег с наложницей Иакова, его следующие два сына Симеон и Левий часто действовали неразумно. Под воздействием эмоций они перебили целую общину людей. Его четвертый сын Иуда имел проблемы с про­ститутками. И Бог сказал: «Дела идут не в том направ­лении. Если ты останешься на этой дороге, Иаков, Я ни­когда не получу Иосифа, который нужен мне для Моих целей. Я изменю твой путь». Богу пришлось вмешаться в жизнь Иакова и обновить его мехи.

Пенуэл в корне изменил Иакова. Из-за пораженного бедра он должен был следить за каждым шагом. Одно неосторожное движение и он мог оказаться на земле. Те­перь Иаков двигался крайне осторожно. Каждый раз он взывал к Богу за помощью и мудростью. Нам не нужны самоуверенные отцы, которые знают, что делают. Нам нужны отцы, которые были сокрушены, получили глу­бокий опыт и зависимость от Бога в каждом своем дви­жении.

Во-вторых, имя Иакова было изменено на Израиль. Иаков означает «ловкач» или «обманщик», а Израиль — «царствующий с Богом». Несмотря на хромоту, Иаков продолжал жить, расправив плечи. Он жил пониманием того, что Бог любит его и покровительствует ему, и что он избран для уникального благословения. Он понимал свою слабость (хромоту), но он также понимал, что пред­назначил для него Бог. Отцовство Иакова полностью из­менилось.

Причина боли Иакова в Пенуэле была в том, что Богу был нужен Иосиф. И чтобы получить Иосифа, Богу был нужен отец, который вырастил бы Иосифа. Поэтому Бог изменил Иакова. Иосифы не появляются сами по себе, у них есть отцы. Старшие браться Иосифа были воспитаны Иаковом, но Иосиф был выращен Израилем. Теперь Израиль мог сделать вклад веры в своего сына, который дал Иосифу силы вытерпеть предательство и заточение.

Если бы Иаков имел несокрушенное благословение, он не смог бы подготовить Иосифа к рабству и заточе­нию. У Иакова был Пенуэл, у Иосифа — тюрьма. Пы­таясь понять свою тюрьму, Иосиф мог оглянуться назад на Пенуэл и начинать понимать Божьи принципы. Это одно из самых первых качеств духовного отцовства: ду­ховные отцы оставляют в наследство следующему по­колению пример и образец, которые дают возможность следующему поколению сотрудничать с Богом.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)