АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Первый ключ к пониманию этой книги

Читайте также:
  1. I.Религиозные книги
  2. IV. О древнейших памятниках креста, взятых из книги под заглавием «Чтения в Императорском Московском обществе Истории и Древностей Российских»
  3. V. Первый месяц
  4. VI. Первый месяц
  5. А как Вы думаете, какой самый-самый первый шаг должен сделать человек в MLM?
  6. А) Ваши переживания гнева, досады, фрустрации --первый шаг на пути к
  7. Абу Лайс дает фетву по такому пониманию. То же самое, что человек делает намаз без омовения и в наджасе
  8. Адам — первый человек на Земле — прожил 930 лет, его сын Сиф — 912 лет,
  9. АКТ ПЕРВЫЙ
  10. Билет № 10. Организация работы средневековых западноевропейских скрипториев. Оформление средневековой книги.
  11. Билет № 11. Предпосылки введения книгопечатания в Европе. Ксилографические книги XV века.
  12. Билет № 27. Организация работы древнерусских книгописных мастерских. Оформление древнерусской книги

Книга Иова никогда не откроется вам, пока вы не примете это фундаментальное послание без вопросов: Иов был благочестивым непорочным человеком, кото­рый не сделал ничего греховного, чтобы заслужить то бедствие, которое поразило его. Пока вы ищете, что Иов мог сделать неправильно, чтобы так страдать, вы никог­да не откроете тайну этой книги. Последовательное сви­детельство Бога и в первой, и в последних главах гово­рит о том, что Иов был праведным человеком, который хранил свою богобоязненность во время величайшего испытания в своей жизни.

Одна из распространенных ошибок, которую делают многие исследователи, — это поиск в жизни Иова причи­ны такого опустошения. Например, я слышал, как люди говорят, что это бедствие пришло на него из-за страха. Они основываются на утверждении Иова: «ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне» (3:25). Есть доля истины в том, что мы привязываем себя к тому, чего мы боимся, но это не то, что происходит с Иовом. Он боялся судьбы, которая постигнет его детей. Он знал, что через его жертвопри­ношение Бог простит его детей, но он боялся, что они все же могут пожать последствия своего компромисса и беспечности. Их смерть теперь, казалось, подтверждает обоснованность его слез. Он боялся не за себя, но скорее у него был благочестивый страх за благосостояние своих детей, это чувствует любой честный родитель. Это был здоровый страх, не тот, уводящий в сторону страх, кото­рый вверг Иова в испытание.

Бедствие Иова не было результатом страха, неверия или гордости в его жизни. Бедствие было результатом его благочестия.

Эта книга очень ясно документирует непорочность Иова. Бог Сам свидетельствует о честности Иова:

• 1:8: И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

• 2:3: И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

В этом последнем стихе Бог Сам заявляет, что не было никакой причины для несчастья Иова.

Дух Святой дальше свидетельствует о благочестивом состоянии Иова в двух других местах Писания. В кни­ге пророка Иезекииля (14:14) Иов поставлен в ту же духовную категорию, что и Ной, и Даниил: «и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, — то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог». И Иаков (5:11) ссылается на Иова как на благочестивый пример терпения. Так что Дух Святой использует двух других свидетелей, Иезекииля и Иакова (потому что «устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово»), чтобы подтвердить благо­честие Иова.

Иов страдал не потому, что он сделал что-то непра­вильное, но потому, что он делал правильное. Если бы не его праведность, Бог никогда не хвалился бы им пе­ред сатаной (см. 1:8). Именно необычная святость Иова навлекла на него тяжкие испытания.

Эта книга служит примером, чтобы показать нам, как Бог использует болезненные обстоятельства в жизни Своих избранных, удостоившихся духовного продвижения вперед за послушание и непорочность, для того чтобы привести их на более высокий уровень духовной реальности. Иов — это один из великих людей в истории, на которых ссылается Послание к Евреям (12:23), когда говорит о «духах праведников, достигших совершенства». Иов был лишь человеком, чья вера и лю­бовь были совершенными посредством страдания.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)