АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Божья цель в страданиях Иова

Читайте также:
  1. Божья доброта – это не просто сентиментальность
  2. Божья радушная щедрость
  3. Божья раздевалка
  4. Божья семья
  5. Божья электричка
  6. Большая Божья ловушка
  7. В-третьих, если Богу без нас плохо, то с неизбежностью следует вывод, что Божья любовь – корыстная.
  8. Кто виноват в несчастьях и страданиях мира?
  9. Слава Божья в лице Иисуса Христа
  10. Сядьте. Божья мудрость уже идет к вам
  11. Чем обильнее изливается на нас благодать Божья через Иисуса Христа, тем более мы обязаны быть смиренными, преданными и безоговорочно послушными.

В главе 3, описывая свои «герменевтические линзы» для понимания книги Иова, я сделал следующее утверж­дение о целях Бога: Цель этого бедствияпрославить Бога, изменив Иова и приведя его к высшему духовному наследству.

В книге Иова есть высокая цель. Когда вы оказывае­тесь в горниле Иова, очень важно чтобы вы обнаружили это. Вы должны увидеть ее как Божий путь к величай­шим высотам духовного совершенства.

Цель страданий Иова важна и достойна внимания. Например, Дженис И. Катрон, обобщая свое понимание книги Иова, пишет следующее:

«Для многих окончание крайне неудовлетвори­тельно. Окончание выглядит для Иова так, как если бы все его горе, связанное с его прежними де­тьми и слугами, волшебным образом исчезает с возникновением новых обстоятельств. Конеч­но же, окончание не отвечает на вопрос, почему плохое случается с невинными людьми. Все еще остается место для вопроса: почему Иов должен был страдать так сильно? Почему дети и слуги должны были умереть? Как насчет справедливос­ти для них? Как может «благой» Бог позволить (или вызвать) подобное».

Когда вы понимаете книгу Иова, вы хотите крикнуть таким комментаторам: «НЕТ! Вы не поняли ее!» Нет, я не спрашиваю, почему Иов должен был страдать так много. Бог возвышал его на позицию духовного отца всем святым всех поколений, которые проходили через долины Божьего очищающего огня. Великолепие этого наследства могло быть куплено только великой лич­ной ценой, так же как великолепие Христова наследия было куплено величайшей личной ценой. Даже в том, что погибли первые дети Иова, есть милость Божья, так как, возможно, Он спас их от большего отступни­чества.

Я должен заявить, что есть великая цель в страдани­ях Иова и радующие ответы для тех, кто переживает по­добный огонь.

Через Божью благодать, я верю, можно увидеть цель во всех трагедиях жизни. Это смелое заявление, потому что наш мир переполнен внешне бессмысленным стра­данием. Миллионы людей умирают преждевременно без видимых причин. Но я верю, что когда мы приносим сокрушенность наших сердец к Христу и вручаем бес­смысленные страдания нашей жизни в его искупляющую руку, Он имеет власть наделить каждую трагедию Божественной целью.

Иногда, когда мы приходим к Христу с нашими не­счастьями, Он чудесным образом превращает трагедию в триумф без других попыток с нашей стороны, кроме простой веры. В других случаях Он хочет, чтобы наша боль привела нас к более напряженному духовному по­иску, пока мы не приобретем способность видеть Божес­твенную цель в этом бедствии. Это пылкое следование за Богом произведет в вашей жизни больше плодов, чем если бы вы получили немедленное облегчение.

Евангелие Иисуса Христа говорит, что Он имеет цель на вашу жизнь, не принимая во внимание вашу сокру­шенность. Истину мы находим в Послании к Римлянам (8:28): «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». Бог спо­собен использовать ваши величайшие страдания для Своей пользы, если ваша любовь будет направлена к Нему. Вы увидите свои обстоятельства в свете Его цели, которая, как вы могли заметить, часто очень отличается от нашей.

Одна из величайших иллюстраций этой истины нахо­дится в Евангелии от Иоанна в девятой главе. Это опи­сание исцеления Иисусом человека, который был слеп от рождения. Ученики спросили Иисуса: «Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Иоан. 9:2). Ученики Иисуса отражают теологию трех друзей Иова, которые искали греховную причину в страданиях Иова.

Когда ученики спросили, почему этот человек, каза­лось, так бессмысленно страдает, Иисус показал цель этой трагедии. Он сказал им: «не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела

Божии» (Иоан. 9:3). До сегодняшнего дня это продол­жает оставаться работой Бога — устанавливать цель в несчастьях наполненного болью мира.

Когда вы начинаете видеть Божью цель в вашей боли (процесс, который обычно занимает месяцы или даже годы), тогда ваш дух начинает открываться Отцу и свет вашего естества начинает сиять. В вас начинает подни­маться волнение, когда вы осознаете, что Тот, кто начал это доброе дело в вас, закончит его!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)