АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Участие в наследстве

Читайте также:
  1. II. Порядок подачи заявки на участие в Конкурсе
  2. IX. Подача заявок на участие
  3. MAD MAX BRANCH приглашает вас, ваших инструкторов и спортсменов принять участие в ежегодном ВЕСЕННЕМ БУДО-ЛАГЕРЕ
  4. V. Заявки на участие
  5. XI. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
  6. Алгедоническое соучастие
  7. Атриовентрикулярные тахикардии (реципрокная АВ-узловая тахикардия, реципрокные АВ-тахикардии с участием дополнительных путей предсердно-желудочкового проведения).
  8. Б) матчи, в которых футболист не мог принять участие в связи с травмой или болезнью, которые не были напрямую связаны с его профессиональной деятельностью в качестве футболиста...
  9. Бесплатное участие в конкурсе принимают дети, не достигшие 18 лет, из социально незащищённых слоёв населения (необходимо предоставить документ).
  10. Важность и необходимость воссоединения с собственным ребёнком. Импринтинг. Участие всей семьи в родах. Участие мужа и старших детей. Важность первого кормления.
  11. Взаимоотношения предпринимателей с государством, их участие в политике и социальной жизни, воздействие на общественное мнение должны быть открытыми и честными.
  12. Все участники, подавшие заявку на участие в номинации «Флейринг», участвуют в отборочном туре.

«И дал им отец их наследство между братьями их» (42:15). Этот стих говорит, что невеста последнего вре­мени даст сестрам свободу получать полное наследство наравне с братьями. Этот стих позволяет сделать пред­положение, что прежде чем вернется Иисус, церковь наконец станет относиться к этому вопросу правильно.

Я говорю о вопросе «женщина в служении». Я борол­ся, как и многие из нас, со свидетельствами из Писания, которые касались уникальной функции женщины. Я мучился, как и многие другие, над значением гречес­ких слов. Лично я не думаю, что у меня есть ответы на дилеммы, связанные с этой темой. Но этот стих говорит о том, что Бог даст нам более полное понимание, кото­рое, по моему мнению, еще не появилось.

Все мы испытывали боль оттого, что из-за непонима­ния этого вопроса многие сестры в Теле Христа, получив отказ, ушли, лишились наследства или вовсе потеряли его. Это изменится. Я не знаю, как это будет происхо­дить, но прежде чем все закончится, мы это поймем.

И дочери не будут вступать в борьбу, требуя свою часть. И братья не будут давать наследство сестрам. Скорее отцы разделят наследство, дав его и дочерям. Бог настолько изменит отцов последнего времени через горнило Иова, что они будут иметь власть и мудрость включить в число наследников и дочерей. Когда отцы дают наследство дочерям, братья не должны возражать. Отцы имеют право распределить наследство по своему усмотрению.

Дочери будут не требовать свое наследство, а просить. Пусть дух Ахсы, дочери Халева, придет на дочерей пос­леднего времени. Ахса попросила у своего отца большее наследство. Фактически она сказала: «Почему я долж­на быть довольна ничтожным наследством моего мужа только потому, что я женщина? Мой отец Халев! Бог дал моему отцу огромное богатство! Я хочу получить его часть!» Она заставила своего мужа Гофониила просить у Халева, чтобы он дал ему землю. Но она опять была недовольна и вернулась к Халеву, попросив еще и ис­точник воды для земли, которую она унаследовала. Она подошла к отцу очень уважительно: она спустилась на землю с осла, на котором приехала, чтобы поговорить с отцом (Иис. Н. 15:18). Она не была дерзкой или не­почтительной, но ее сердце горело к наследству ее отца. Тогда Халев, проявив великодушие, дал ей в два раза больше — верхние и нижние источники. «Вы не имеете, потому что не просите».

 

Емима

Имена дочерей Иова имеют большой смысл. В древ­ние времена имена давались детям в соответствии с ка­чествами их характера. Имена трех дочерей Иова опи­сывают качества невесты последнего времени. Взглянув на значения этих имен, мы видим три выдающихся ка­чества невесты Христа.

Есть некоторые различия между толкованиями зна­чения имени Емима. Один источник указывает на два: «голубь» или «подобная голубю» и «день». Таким обра­зом, Моффат переводит его как «голубица». Вульгата переводит его как «день». Комментарий Кларка пере­водит его как «дни за днями», добавляя следующую ци­тату из халдейского текста: «Он назвал первую Емима, потому что она была такой же светлой, как день».

Самое популярное значение имени Емима это «свет­лая, как день». Толкование Кларка— «дни за днями» — также уместно, поэтому я предполагаю, что значение имени Емима указывает на зрелость невесты последне­го времени.

Емима представляет невесту Христа в своей полной зрелости, готовую ко дню своей свадьбы. Она выходит замуж за Царя Царей, ведь Ему нужна невеста, зрелая во всех отношениях.

Представьте себе человека в день его свадьбы, кото­рый ведет свою невесту в апартаменты в отеле. Открыв чемоданчик, она достает куклу и принимается играть. Представьте огорчение мужчины! Он не знал, на ком женился! Он думал, что женится на зрелой женщине своего уровня, а она в брачную ночь достает свои дет­ские куклы.

Иисус не хочет, чтобы с Ним произошло что-то похо­жее. Он хочет жениться на невесте, которая думает, как Он, говорит с Ним в унисон, разделяет Его ценности и мечты, способна к близким взаимоотношениям. Он хо­чет и заслуживает зрелой невесты.

Когда мы смотрим на церковь сегодня, она кажется плохо подготовленной к встрече с Женихом. Как же Бог подготовит невесту для Своего Сына?

Ответ, я думаю, таков: «И Он поставил одних Апос­толами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф. 4:11,12). Вот как Бог приготовит невесту: Он проведет свои пять служений через пустыню Иова.

Когда Божьи Апостолы, пророки, евангелисты, пас­торы и учителя пройдут через горнило Иова, им будет дана сверхъестественная сила для того, чтобы сна­ряжать и готовить невесту последнего времени. В их жизни будет такая сильная благодать, что они станут сосудами, которые Господь сможет использовать, чтобы довести невесту до полной зрелости и готовности к воз­вращению Христа.

Емима представляет любовь невесты последнего вре­мени ко Христу. Когда Он видит ее, Он поражен и очаро­ван. Он говорит: «Отец, Ты обещал мне невесту, с которой я мог бы общаться, невесту, которая соединится со Мной на моем уровне зрелости. Теперь я вижу ее! Она красива, Отец! Спасибо Тебе!»

 

Кассия

Нет никаких разногласий среди ученых, изучающих еврейский язык, относительно значения имени Кассия. Они все согласны, Кассия — это цветок. Кассия — это прекрасный аромат, который упомянут в нескольких местах Библии.

Есть один псалом в Книге Псалмов, который пере­кликается с книгой Песни Песней — это Псалом 44. По­добно Песне Песней он говорит о браке невесты с царем. Псалом упоминает Кассию, описывая царя: «Ты возлю­бил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (в англ. Библии: «помазал миррой и кассией». — Прим. пер.) (Пс. 44:8).

Мирра и алоэ повсеместно использовались для похо­рон и специально упомянуты как использованные после смерти нашего Господа Иисуса (Иоан. 19:3). Поэтому Псалом (44:8) соотносится со смертью Христа. Кассия была одним из ароматов, который обозначал полное посвящение Христа целям Отца, даже до смерти. Таким образом, Кассия — это ссылка на посвящение невесты последнего времени. Ее жизнь настолько подчинена Царству и Божьей воле, что готова отдать Ему свою жизнь (Отк. 12:1). Она не отклоняется ни на йоту от ис­полнения Его воли. Мученичество — это честь, привиле­гия, возвышение. В послушании Господу она отвергает себя, неважно чего это стоит.

Это был великий призыв Апостола Павла:

Да и все почитаю тщетою ради превосходства поз­нания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, кото­рая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смер­ти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Фил. 3:8-11).

Эта невеста настолько посвящена Божьим целям, что не только готова принять смерть, она даже желает жить «сообразуясь смерти Его», которую она могла бы разде­лить в пылком наслаждении познания своего Возлюб­ленного. Это указывает на многих мучеников, которые положат свои жизни вплоть до смерти как аромат Богу в самый последний день. Мученичество теперь усилива­ется по всему миру, но оно возрастет еще больше по мере приближения возвращения Христа.

Но у этой невесты нет никакой жалости к себе. Она уверена в том, что призвана быть ароматом среди тех, кто погибает (см. 2 Кор. 2:15), и если это означает быть излитым, как жертва, за веру других (Фил. 2:17), она не поколеблется. Она полностью принадлежит Ему.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)