|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Закрытое сердцеКогда Бог воспитывает, мы инстинктивно съеживаемся и уходим в себя. Если Он исправляет нас по-настоящему основательно, мы занимаем эмоционально враждебную позицию. Когда мы наполнены болью, проявляется наш инстинкт самосохранения, потому что мы чувствуем, что переполнены. «Еще немного, Боже, и Ты убьешь меня!» И все же во время кризиса Бог заверяет нас в Своей любви снова и снова. Когда Бог сурово дисциплинирует, вы закрываете свое сердце. Даже если вы чувствуете, что духовно подготовлены к вызову, то когда воспитание действительно начинается, его внезапность и сила может поразить самого духовного. Это и есть процесс настоящего Божьего воспитания. Существуют два способа закрыть сердце в момент сурового процесса воспитания. Некоторые закрывают свое сердце и отворачиваются от Бога, другие закрывают свое сердце, все еще продолжая служить Богу. Первые вступают в партнерство с лжецом и теряют высшее наследство, которое Бог приготовил для них. Вторые все еще любят Бога, но отступают от яркости Его присутствия и больше не открывают свое лицо в Его присутствии, опасаясь того, что произойдет дальше. Иов был в таком состоянии, когда говорил: «Поэтому я трепещу пред лицем Его; размышляю — и страшусь Его» (23:15). Книга Иова описывает путь человека, которого сурово воспитывает Бог, человека плотно закрывшего свое сердце для Бога и затем медленно снова открывавшего себя Ему, проходя через долину смертной тени (слова «смертная тень» встречаются в книге Иова девять раз, поэтому неудивительно, что Давид использовал их в своем самом любимом псалме. См. Пс. 23:4). Сначала Иов закрывает свое сердце. Он корчится от боли и проклинает день своего рождения (глава 3). В первых нескольких главах он явно отдаляется от Бога. «Если я согрешил, то что я сделаю Тебе, страж человеков! Зачем Ты поставил меня противником Себе, так что я стал самому себе в тягость?» (7:20). Вместо того чтобы критиковать Иова, мы должны смотреть на него как на кристально честного человека, не скрывающего свои мысли и чувства. Иов говорит о злом человеке: «и нет жезла Божия на них» (21:9). Иов указывает на путь, на котором злой человек часто, кажется, процветает без какого-либо воспитания со стороны Бога: Бог не вмешивается, чтобы исправить его жизнь. Это слово истинно. Бог не воспитывает злого. Его воспитание — это выражение Его любви, предназначенной для Его сынов (см. Евр. 12:5-11). Сначала Иов не понимает, что его бедствие — это проявление Божьей любви. Он не осознает, что страдает из-за того, что угодил Богу, но со временем, постепенно Бог начинает раскрывать Иову цель происходящего. По мере того как разворачивается сюжет книги, мы видим, как сердце Иова начинает открываться все больше и больше. Давайте, вместе со мной, обратим внимание на девять речей Иова.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |