АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Смертоносная природа «теологии Марфы»

Читайте также:
  1. Аделия - смертоносная грация.
  2. Ваша истинная природа – Любовь и Счастье
  3. Волновая природа света
  4. Вопрос: Может ли сюда вмешаться природа, чтобы привести общество в равновесие?
  5. География и природа.
  6. География, природа, экология
  7. Глава вторая. ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ БИОПОЛИТИКИ И ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА.
  8. ДВУСТОРОННЯЯ ПРИРОДА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  9. Дискретная природа электричества. Электроны и протоны
  10. Имидж и его природа
  11. Истинная природа страха
  12. Истории, которые рассказывает кино. Фотографическая природа кино

«Теология Марфы» также смертоносна, потому что у нее тот же конечный эффект — заставить нас сдаться, но методы другие.

Иисус сказал Марфе: «Воскреснет брат твой».

Марфа ответила: «Знаю, что воскреснет в воскресе­ние, в последний день» (Иоан. 11:24).

Иисус ответил так: «Нет, Марфа, ты не поняла. Тебе не нужно ждать воскресения в последний день, потому что перед тобой стоит Тот, кто Сам есть воскресение и жизнь!»

И затем, чтобы подтвердить свои слова, Иисус воскре­сил Лазаря из мертвых.

Прежде чем воскресить Лазаря, Иисус должен был исправить «теологию Марфы». Это теория ожидания того, что произойдет после земной жизни, которая гово­рит, что все будет исправлено, исцелено и восстановлено в последний день. Иисус не поддержал эту теорию, про­демонстрировав Свою цель принести силу воскресения больным этого падшего мира здесь и сейчас.

Люди с «теологией Марфы» найдут способы обосно­вать свои взгляды ссылками на Писание и докажут, что Божья воля не в том, чтобы освободить их. Они верят, что Бог получит высшую славу через их жизнь, если они не будут освобождены. И хотя истина в том, что Бог про­славляется нашей терпеливой стойкостью посреди стра­дания, очень легко принять «теологию Марфы» и пове­рить, что мы не должны бороться с нашим неверием.

Если вы согласны с «теологией Марфы», то решите, что ваш сегодняшний кризис не будет исправлен, со­беретесь эмоционально и заставите себя жить с болью, пока не вернется Иисус. Вы решите, что нет Божьей воли исцелять или восстанавливать вашу конкретную проблему, и вы прекратите усердное стремление к тому, чтобы коснуться одежды Иисуса ради этого. Подобное отчаяние может привести вас к пассивности формально­го христианства.

И это именно то, ради чего сатана ведет свою кампа­нию! Он хочет, чтобы вы оставили это отчаянное, горя­чее следование за Христом, пока вы не оставите Его сов­сем. Ему все равно, «теология ли микроволновой печи» или «теология Марфы» пронзит ваше сердце, он просто хочет, чтобы вы сдались немой покорности и оставили дорогу следования за Христом.

 

«Теология Иакова»

Однако есть еще одно мнение! Я называю его «тео­логией Иакова», потому что именно Иаков сказал: «не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (Быт. 32:26). Это теология, которая говорит: «Я буду следовать за Иисусом, я буду стремиться за Ним изо всех моих сил, я не собираюсь сдаваться — никогда. Я буду держать­ся за обетования, я буду оставаться перед Его лицом, я буду искать силы Его воскрешения, потому что знаю, что все это доступно для меня. Я знаю, что сила креста достижима. Я знаю, что сила воскрешения Христа пред­назначена Богом, чтобы быть явленной здесь, на земле. Я не понимаю, почему я не мог коснуться Его, но не со­бираюсь сдаваться до тех пор, пока я этого не сделаю. Если я умру во время этих попыток, это дело Бога, но до тех пор, пока есть дыхание в моей груди, я буду сле­довать за Иисусом до последней капли силы, которая у меня есть. Я должен достичь Христа!»

Это жесткое определение святого, который правильно воспринимает горнило Иова. Подобная настойчивость делает то, что называется опасным христианином. Это тот вид святого, который заставляет приспешников сатаны трястись в страхе и трепете, потому что они видят еще одного Иовамужчину или женщину, ко­торые решили выстоять перед лицом Бога, пока Он не достигнет Своей цели. Как только этот святой выходит из горнила, он настолько сокрушен и посвящен Божь­им целям, что будет недоступен для планов дьявола. Он будет истинным сосудом, приготовленным Богом для последнего времени на земле.

Горнило Иова свидетельствует, что вы можете иметь все это. Вы можете измениться и исцелиться! Вы можете измениться в огне и освободиться Его славной силой. Вы можете получить вечное сокровище в огне и свидетель­ство Божьей силы воскрешения. Если вы превратите боль вашего горнила в отчаянное следование за Хрис­том, вы сможете получить все это!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)