|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Отложенное правосудие
Здесь есть важный принцип, который Иов должен был узнать во время несчастья, но не узнал его: иногда Бог задерживает суд, чтобы, возвысить Своих слуг. Именно недостаток понимания Иовом этого принципа привел его к обвинению Бога в несправедливости. Это проблема распространена и сегодня. Между «отказом в суде» и «отложенным судом» огромная разница. Многие обвиняют Бога в том, что Он отказывает им в суде, хотя на самом деле Он откладывает суд для того, чтобы испытать их сердца. Многие теряют то, что могло бы им принадлежать. Они могли бы иметь суд после ожидания, но оттого что они огорчились, получили отказ в суде. Вот суд в горниле Иова: Бог намеревается возвысить Иова до гораздо более высокого состояния близости и влияния в Царстве. Но если Он дает Иову возвышение без обрезания, Иов саморазрушится через духовную гордость. Именно незаслуженное бедствие зажигает огонь, и именно огонь спасет Иова от него самого. Отложенное правосудие — это то, что делает способным и подготавливает Иова к высшему положению. Нет ожидания — нет и возвышения. Получить немедленное правосудие — значит потерять возвышение. Задержка болезненна, но Бог справедливо решил, что значение возвышения превосходит боль ожидания. Вы не станете символом креста Иисуса и благословением для всех поколений, не заплатив цену. Если вы хотите получить высшее наследство, узнайте его цену. Иов был испытан согласно принципу Псалма (17:26): «с мужем искренним — искренно». Иов был искренен, и все же ему было дано достаточно возможностей усомниться в истине. Казалось так легко обвинить Бога, особенно когда сатана обвинял Бога перед ним. Но оттого что он выстоял с любовью перед лицом Бога, он смог в конце увидеть, что Господь был непорочен во всех Своих действиях по отношению к нему. Он наградил Иова, дав ему высшее положение в Боге, что превзошло всю боль несчастья. Именно этот принцип Иисус иллюстрирует в следующей притче: Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук. 18:1-8). Иисус показывает, что иногда Бог задерживает правосудие для Своего народа. У Него есть цель для ожидания, смысл которой люди обычно не понимают. Но в Своей милости к ним Он медлит защищать — зная, что ожидание принесет дивиденды, если они выстоят. Когда полнота времени приходит и процесс завершен, Иисус радостно говорит нам, что сделает Бог: «сказываю вам, что подаст им защиту вскоре». Когда Бог решает, что пришло время, чтобы освобождение проявилось, Он совершит его «вскоре»! Вы можете ждать чрезвычайно долго, но все может измениться в один момент! Последний вопрос Иисуса очень волнующий: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Для подготовки апостолов и лидеров последнего времени центральным будет этот вопрос задержанного правосудия. Истинная вера терпит перед лицом задержанного суда. Иисус спрашивает: «Когда я подготовлю Моих слуг последнего времени через задержанное правосудие, найду ли Я их по возвращении стоящими твердо в вере, ожидая Меня, даже когда кажется, что суд оставил их?» Я молюсь, чтобы ответ был «да». Итак, подведем итог самого большого греха Иова: он обвинил Бога в том, что Он лишил его правосудия. Он не понимал, что Божий задержанный суд был инструментом Бога для величайшего возвышения. Но оттого что Иов оставался непоколебимо перед лицом Бога, Он привел его к превосходной вере, зажег в нем любовь и произвел большее понимание. О, это замечательно!
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |