|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Большая Божья ловушка
Фактически, терзания, которые пережил Иисус в Гефсиманском саду, были связаны именно с духовными страданиями, через которые Ему предстояло пройти. Когда Он сказал: «Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия» (Матфея 26:39), Он не просто просил о том, чтобы избежать физических мук на Кресте. Его пот не был бы, как капли крови, при мысли о смерти Своего тела. Это не было главным в том, что Его ожидало. Больше всего Его ужасало то, что Он будет отделен от Своего Отца и отправится в ад за людей. За всю историю человечества еще никто не возвращался из ада. Ни один человек еще не делал то, что предстояло совершить Ему. Ни один человек еще не отдавал себя в руки духовной смерти, чтобы потом духовно ожить. Но Иисус сделал этот шаг веры. Он пошел на Крест, веря, что силой Божьего СЛОВА Он станет первым человеком, родившимся заново (или свыше) и перешедшим из смерти в жизнь, триумфально восставшим из глубин ада. Когда Иисус сделал этот шаг, на Него набросились все существующие демонические духи, начальства, власти, правители тьмы этого века. Они столпились вокруг Него, желая уничтожить Его дух и запереть Его в бездне, чтобы Он никогда не мог выбраться оттуда. Они превозносились над Его измученным, изнуренным, разбитым смертью духом, думая, что каким-то образом им удалось перехитрить Помазанного и навсегда избавиться от БЛАГОСЛОВЕНИЯ. Но все это было ловушкой. Большой, устроенной Богом ловушкой. Иисус, Дух Святой, и Сам Отец заманили в нее всех тех1 демонов по одной причине: поразить их одним ударом. Бог знал, что они клюнут на приманку, и когда это произошло, ловушка захлопнулась. Голос Всемогущего Бога прогремев во вселенной, сотрясая самые глубины ада и вонзаясь, как молния, в высохший, разъеденный грехом дух Иисуса: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»... «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:5-6). Согласно записанному в Послании к Евреям, эти слова Бог сказал, когда воскресил Иисуса из мертвых. Эти слова снова привели в мир Единородного. «Но, брат Коупленд, разве эти стихи не относятся к рождению Иисуса в Вифлееме?» Нет, Бог не стал Отцем Иисуса, когда Мария родила Его физическое тело. Иисус был Сыном Божьим всю вечность. В Вифлееме Он просто принял человеческий облик. Тогда «СЛОВО стало плотью и обитало с нами» (Иоанна 1:14). После того как Иисус был отделен от Бога духовной смертью и грехом человечества, Бог сказал: «И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном». Уже после того, как сила Божья воскресила дух Иисуса в адской бездне, и Он родился заново, Он стал «первенцем из мертвых» (Откровение 1:5). В то мгновение Иисус был оживлен Божьими словами владычества, как и Адам в начале. Бог назвал Его Сыном и потряс вселенную требованием: «Все ангелы должны поклониться Ему!» Когда Он это сделал, все ангелы, включая сатану, пали к ногам Иисуса. Им это не понравилось, но пришлось подчиниться. Все те грязные демонические силы преклонили колени в присутствии Иисуса, когда Его дух был возрожден силой Божьего СЛОВА. В одно мгновение демоническая вечеринка закончилась. Духи тьмы, которые тешились самообманом, что Иисус навеки, в их руках, теперь прятались и скулили, как трусливые шавки, каковыми они и есть на самом деле. Иисус возвышался над ними, выглядя, как Сам Всемогущий Бог, говоря Божьим голосом, глаза сверкали Его славой, Он был превознесен и получил имя превыше всякого имени: Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что ГОСПОДЬ Иисус Христос в славу Бога Отца (Филиппийцам 2:10-11) Вот когда Иисус начал хорошенько колотить демонов. Он перешел в наступление и выиграл каждую схватку. Он нанес поражение каждому демону, каждому начальству, каждой силе. Затем «обобрав начальства и власти, Он сделал их всеобщим посмешищем, восторжествовав над ними» (Колоссянам 2:15, ПКИ). Он выставил на открытое обозрение дьявола и его пораженные силы. Терминология, использованная здесь в Новом Завете, указывает на то, как Римская армия проводила парады победы на улицах Рима, ведя по ним своих пораженных врагов. Римляне веселились и восклицали в победе, а побежденные и униженные цари и военные лидеры врага становились посмешищем, проходя по Риму, как узники, скованные цепями и с ярмом на шее. Их выставляли на показ для всех, как завоеванные трофеи. Иисус сделал с дьяволом то же самое. Победив его, Он забрал у дьявола ключи ада и смерти и провел его по улицам ада для героев веры, которые с изумлением наблюдали за этим зрелищем из верхнего отделения для мертвых, которое Библия называет раем. Все пророки Ветхого Завета, перечисленные в 11-ой главе Послания к Евреям, находились там, неистово аплодируя, когда Иисус нанес поражение сатане, упразднил смерть и явил жизнь и нетление (2 Тимофею 1:10). Они, наверное, были просто переполнены радостью во время всего происходящего. Я почти слышу, как они восклицают: «Дайка ему хорошенько, Иисус! Выпори его еще раз!» Те святые Ветхого Завета были в восторге не только потому, что сражение было выиграно, а также потому, что оно было выиграно рожденным свыше человеком - таким же человеческим существом, как и они или мы с вами - человеком, который спустился в ад ниже всех и понес все грехи. Этот рожденный свыше человек победил все демонической царство, уничтожил имевшего силу смерти, то есть дьявола, и освободил тех, кто через страх смерти всю свою жизнь жил в узах (Евреям 2:14-15). Более того, тот же самый рожденный свыше и воскресший человек, сегодня является второй личностью Божества. Он не стал чем-то другим, вернувшись на небеса. Он по-прежнему человек. Он всегда будет человеком. У Него то же тело, в котором Он служил на земле. Сейчас оно, конечно же, прославленное. Кровь, которая текла в Его жилах, была пролита в жертву за нас и заменена славой Божьей, но у Него такое же тело из плоти и костей; как и то, в котором Он пошел на Крест (Луки 24:39). Он доказал это Фоме после Своего Воскресения, когда поднял Свои руки и показал ему следы от гвоздей. Они были достаточно большими, чтобы вложить в них пальцы. Гвозди для распятия, используемые римлянами, весили почти килограмм, а их шляпка была почти с ладонь. Это и есть удивительная истина христианства - Сын Божий навеки стал человеком, и теперь в Троице есть воскресший, прославленный человек! Он - Чемпион всех чемпионов. Он - Победитель всего, и Он наш представитель. Через Него мы стали частью Божества.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |