|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Охвачены Божьим огнемХотя возвращение ангелов было знаменательным событием, в тот день произошло еще что-то даже более восхитительное. Главным событием было появление огня в горнице. Забудьте о религиозных картинках, которые изображают учеников с крохотными язычками пламени, едва проблескивающими над их головой. Тот огонь был славным присутствием Самого Бога, сошедшего, чтобы окутать Собой Своих людей. Это было то же самое огненное присутствие, сияющее из Бога, когда Он стоял в Едемском саду и проговорил к безжизненному телу Адама: «Человек, будь по образу Нашему!» Это был тот же огонь, блистающий, как пламенная одежда, изнутри Адама и Евы, до того, как грех угасил его. И это был тот же огонь, который сошел на гору Синай для встречи с Моисеем. Разница была в том, что каждый раз, когда в Ветхом Завете Бог являлся в Своей пламенной славе, Ему приходилось прикрывать Себя облаком. Иначе Его сила и святость мгновенно уничтожили бы всех. Его подобная молнии слава одновременно испарила бы и грех, и грешника. Но в день Пятидесятницы Богу не нужно было прикрывать Себя облаком. Ему не нужно было защищать учеников от Своей славы. Они были рождены свыше. Их дух был обновлен, и они были чисты и безгрешны, как Сам Бог. Через рождение свыше они стали любовью, как Он есть любовь. Они стали светом, как Он есть Свет. Они стали одним Духом со Христом (1 Коринфянам 6:17). Впервые со времени Едемского сада у Бога появилась чудесная возможность свободно обнимать Своих людей. Именно так Он и поступил. Он пришел в горницу в полноте Своей славы и воссел на каждом из них! Он не просто разместил маленький золотой нимб над головой каждого из них. Он окутал их Собой. Он слился с ними, осветив их изнутри Своим огненным Духом. Они вышли из той горницы переполненные Его силой и славой в полноте БЛАГОСЛОВЕНИЯ Божьего. С того дня ученики служили в БЛАГОСЛОВЕНИИ так же, как и Иисус. Они пошли во имя Его и приносили условия Едемского сада каждому, кто верил и принимал. Люди рождались свыше, исцелялись, из них изгоняли бесов... Люди пытались быть поближе к Апостолу Петру. Больных клали на улицах, надеясь, что на них попадет хотя бы его тень, поскольку знали, что если это произойдет, они исцелятся. Сама по себе тень Петра не обладала никакой силой. Тень была просто показателем. Действие помазания, пребывавшего на нем, распространялось на расстояние, на которое падала его тень. Любой, находившийся на таком расстоянии от него, исцелялся. Религиозные традиции говорят, что это происходило, поскольку Петр был особенным Апостолом или первым Папой. Но дело не в этом. Просто у Петра было большое откровение о БЛАГОСЛОВЕНИИ, принадлежавшем ему в имени Иисуса. Он знал, что БЛАГОСЛОВЕНИЕ действует, когда он идет по улице. «Брат Коупленд, вы же не хотите сказать, что сегодня мы, верующие, обладаем такой же силой, что и Апостол Петр!» А мне и не нужно говорить это. Петр сам сказал через несколько дней после Пятидесятницы, когда они с Иоанном исцелили хромого возле ворот храма. Когда вокруг собралась возбужденная толпа, он сказал: Мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса... Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами (Деяния 3:12-16). Выражаясь простым языком, Петр сказал следующее: «Эй, не смотрите на меня, будто я сделал это своей святостью или особым призванием. Не делайте из меня что-то большое. Я смог исцелить итого человека, потому что Бог - Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог БЛАГОСЛОВЕНИЯ - прославил Своего Сына Иисуса и дал Ему имя превыше всякого имени. Именно вера в это имя сделала здоровым сего хромого!» Любой верующий везде в любое время может сделать то же самое, что сделал Петр, если применит такую же веру во имя Иисуса, как Петр. Любой из нас, кто осмелится поверить тому, что БЛАГОСЛОВЕНИЕ, пребывавшее на первом Адаме, является тем же БЛАГОСЛОВЕНИЕМ, которое пришло к нам через последнего Адама, сможет служить так же, как первые ученики Иисуса. Простой верой во имя Иисуса мы можем действовать в силе БЛАГОСЛОВЕНИЯ - единственной силе на земле, которая может коснуться порабощенного грехом, падшего человечества и сделать его здоровым и целостным.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |