|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Искуплены от проклятия страхаВо-первых, мы должны прийти к абсолютному твердому, основанному на Писании убеждению, что через силу искупления Иисус раз и навсегда искупил нас от уз страха. Мы можем не чувствовать, что были искуплены от него, но это не имеет значения, так как Библия четко говорит нам на эту тему. Описывая то, что Иисус сделал для нас через Свою смерть, погребение и воскресение, в ней говорится. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евреям 2:14-15). Каждый существующий страх так или иначе основан на страхе смерти, и, согласно СЛОВУ Божьему, мы были искуплены от него. Иисус лишил его силы, заплатив цену за грех и облекшись в его смертоносное наследие - проклятие. Иисус полностью парализовал и разгромил дьявола, который является автором страха. Восторжествовав над смертью и став нашим Чемпионом и ГОСПОДОМ, Иисус раз и навсегда освободил нас от всякого страха. В Послании к Галатам 3:13 говорится: «Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись проклятием за нас; ибо написано: проклят всякий, висящий на древе» (Перевод короля Иакова). Многие верующие не понимают, что страх является частью проклятия. Но так говорится в 28-ой главе Второзакония. Предупреждая Израильтян о том, что с ними произойдет, если они отсоединятся от БЛАГОСЛОВЕНИЯ и откроют двери проклятию, говорится: Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и ГОСПОДЬ даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души;жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей; от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: «о, если бы пришел вечер!», а вечером скажешь: «о, если бы Я наступило утро!» (Второзаконие 28:65-67). Это совершенное описание мучения в его худшем виде, и - благодарение Богу! - на Голгофе Иисус понес его за нас. Как говорится в Исаии 53:5: «Он был мучим за наши беззакония». Иисус был мучим, чтобы мы не мучились. Обычно, думая о мучениях Иисуса, мы считаем, что они имели место только на кресте. Но дьявол начал оказывать давление на Иисуса и мучить Его еще раньше. Иисус пережил такой стресс в Гефсиманском саду, что из пор Его кожи выступила кровь. В те финальные часы сатана пытался заставить Иисуса ослушаться Бога. Он оказывал на Иисуса давление, чтобы Тот согрешил. Но Иисус противостал ему и сказал Отцу: «Если возможно, да минует Меня чаша сия, впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Матфея 26:39). Когда Иисус был на кресте, дьяволу показалось, что у него все получилось, потому что Иисус наконец подчинился тяжести греха и проклятию, которое дьявол пытался возложить на Него. Но Иисус стал жертвой проклятия не потому, что согрешил. Он открыл Себя для проклятия в послушании Богу. Он сделал это верой. До этого Иисус не позволял страху быть в Нем. Он ни разу не заигрывал со страхом. Вот почему Он мог сказать в ночь перед распятием на кресте: «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Иоанна 14:30). Поскольку Иисус не имел в Себе страха, дьявол не мог принести Ему ни одну из остальных частей проклятия. Он никогда не мог коснуться Иисуса болезнью и недугом. Он не мог коснуться Его смертью. Иисус жил в такой свободе от страха, что даже когда жители Назарета хотели сбросить Его со скалы, они не смогли этого сделать. Он просто оставался в свете Божьем, и этот свет так ослепил их, что они не могли видеть Его. Он просто ушел от них в любви и вере. Но когда Иисус взошел на крест, Он впервые в жизни принял в Себя страх вместе со всем грехом, болезнями, мучением и смертью, которые пришли с ним. Неудивительно, что Иисус сказал: «Боже мой, неужели нет другого пути?» Это было ужасно. Но Иисус сделал это для нас. Он принял страх, чтобы мы верой могли принять полное вечное избавление от страха. Иисус позволил страху совершить свою ужасную работу и соединить Его со тьмой самого дьявола, чтобы мы с вами больше никогда ничего не боялись. Иисус сделал это, чтобы мы могли верить и смело провозглашать вместе с авторами Нового Завета: • «Ибо дал нам Бог духа не страха, но силы, любви и здравого рассудка» (2 Тимофею 1:7, ПКИ). • «ГОСПОДЬ мне помощник, и не убоюсь...» (Евреям 13:6).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |