АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Связь через десятину

Читайте также:
  1. I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКИ, СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ И ТЕХНИКОЙ
  2. Q.1.1. Прохождение света через кристаллы.
  3. XI. Чему научил меня Бог через зулу
  4. XI. ЧЕМУ НАУЧИЛ МЕНЯ БОГ ЧЕРЕЗ ЗУЛУ
  5. XI. Чему научил меня Бог через Зулу
  6. А Андрей хотел жить, как его «батя»: быть веселым и беспечным, уметь легко шагать через свои годы, обманывать житуху, уметь выкручиваться и не терять бодрость духа и молодость.
  7. А утром вся казарма ахнула: Фархада и еще одного азербайджанца в кочегарке засыпало углем... А еще через день...
  8. Апеляційна скарга на ухвалу слідчого судді розглядається не пізніш як через три дні після її надходження до суду апеляційної інстанції.
  9. Атакуем роутеры через NAT-PMP
  10. Б-б ф-ии, связь с б-м
  11. Банковский кредит и его классификация. Взаимосвязь банковского и коммерческого кредита.
  12. Биосфера и ноосфера, и их взаимосвязь.

Каким бы то ни было удивительным, но даже после того как Авраам и его слуги разбили армию Кедорлаомера, он все еще не имел полного откровения обо всем, что входило в БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Авраам понял, что оно принесло ему финансовое преуспевание, потому что, куда бы он ни приходил, это место расцветало, и он становился богаче. Он также знал, что БЛАГОСЛОВЕНИЕ дало ему силу восторжествовать над своими врагами (и над вра­гами своих родственников, что оказалось крайне полезным для Лота). Каждый раз, когда кто-то выступал против него, вступало и силу Божье слово завета: «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну» (Бытие 12:3).

Авраам не знал полноту силы БЛАГОСЛОВЕНИЯ, пока не вернул домой Лота и его семью после поражения армии Кедорла­омера. В тот день ему навстречу вышел царь Салима.

И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и БЛАГОСЛОВИЛ его, и сказал: БЛАГОСЛОВЕН Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и БЛАГОСЛОВЕН Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего (Бытие 14:18-20).

Отметьте эти стихи в своей Библии. Нарисуйте возле них звездочки. Сделайте все необходимое, чтобы подчеркнуть огром­ную важность этой информации! Почему это так важно? Потому что через Мелхиседека Бог открыл Аврааму потрясающую, замечательную новость о том, что БЛАГОСЛОВЕНИЕ сделало его владыкой неба и земли. Через этого уникального священника Ветхого Завета Бог дал ясно понять Аврааму, что он стал наслед­ником БЛАГОСЛОВЕНИЯ Адама. Ему было дано господство над всем! Библия называет это откровение Евангелием.

«Как это может быть Евангелием? Иисус еще не родился в то время, когда Мелхиседек сказал это».

Верно, однако в Новом Завете говорится, что «Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе БЛАГОСЛОВЯТСЯ все народы» (Галатам 3:8). Согласно этим стихам, впервые Авраам услышал Евангелие еще в 12-ой главе Бытия, когда Бог провозгласил ему БЛАГОСЛО^ ВЕНИЕ. Но он не понимал его полноты, пока ему не послужим Мелхиседек. Именно тогда Авраам понял, что через БЛАГОСЛОВЕНИЕ Бог дает ему во владение не только Ханаанскую землю, но и весь мир.

Поскольку христиане не знают иврит, большинство из них никогда не понимали того, что сказал Мелхиседек. Мы думала, что он назвал Бога Владыкой неба и земли. Но это не так. Он говорил о Божьем человеке завета. Он говорил об Авраме, как о владыке, потому что Аврам был от Всевышнего Бога.

Если вам трудно поверить этому, не слушайте меня. Прочитайте 4-ую главу Послания к Римлянам. Она называет Авраама «наследником мира» (Римлянам 4:13). Слово «наследник» означает «человек, владеющий чем-то», не так ли? Именно это оно означает в Техасе. То же самое оно означает в любом другом месте и то же самое это означало для Авраама. Вы можете себе представить, какой оглушительной эта новость была для него? «Кто я? Владыка неба и земли? Как такое возможно?» Его разум не мог вместить это за один раз. Ему пришлось ходить с Богом, постепенно воспринимая это. Но он поверил Богу. Он поверил этому потому что священник, сказавший ему эти слова, вынес ему хлеб и вино, представлявшие собой тело и кровь жертвы завета. Они символизировали собой самое серьезное и нерушимое посвяще­ние, какое только могло быть.

Более того, Мелхиседек не был просто священником. В то время он был представителем Бога на земле. Читая Новый Завет, мы понимаем, что он был Ветхозаветным прообразом Христа, действовавшим под помазанием священника, принадлежащим Иисусу. Согласно записанному в Послании к Евреям 7:1-4:

Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и БЛАГОСЛОВИЛ его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.

Некоторые проповедуют, что Мелхиседек на самом деле был Иисусом, что у него не было ни отца, ни матери, что он не родился и не умер. Но это неправда. Автор Послания к Евреям просто сказал, что Мелхиседек не происходил из колена Левиина, как другие священники в Израиле. У него не было естественной родослов­ной. Не существует официальной записи о том, когда началось и когда закончилось его священство, так как он был избран Самим Богом.

Звучит загадочно, однако Иудейская история раскрывает нам его тайну. Они считают, что это был Сим, сын Ноя.

Но гораздо более важным было то, что он сделал, а не то, кем ни был. Ветхозаветным прообразом Иисуса Мелхиседека делает тот факт, что он был помазан провозгласить БЛАГОСЛОВЕНИЕ и принять десятину.

Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.

Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и БЛАГОСЛОВИЛ имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет (Евреям 7:5-8).

Как ни посмотришь, начиная с Едемского сада БЛАГОСЛОВЕНИЕ и десятина связаны между собой. Адам научился этому трудным путем. Авель узнал об этом от Адама. Ной знал об этом, и Авраам также. Поэтому, когда Мелхиседек послужил ему БЛАГОСЛОВЕНИЕМ, он сделал то, что его прапрадед должен был сделать в Едемском саду. Прежде, чем взять добычу после победы над Кедорлаомером, он принес ее десятую часть Богу. И он не плакал из-за этого. Он не думал о том, как сильно он сам нуждался в этой десятине.

Он думал: «Я богаче, чем когда-либо! Так или иначе мне принадлежит вся земля!» Принеся десятину священнику, который был помазан принять ее, Авраам получил откровение об огромном богатстве, принадлежащем ему благодаря завету с Богом, обратите внимание, Авраам не получил это откровение в вос­кресной школе. Он не получил его, пася свои стада. Он получил его, принеся десятину!

Если вы больше ничего не узнаете об этом, запомните следующее. Если вы не приносите десятину, вы живете под проклятием, потому что именно тогда, когда вы приносите свою десятину Богу, вы верой соединяетесь с помазанием, обеспеченным БЛАГОСЛОВЕНИЕМ. Когда вы приносите десятину (если вы делаете это по Писанию), вы идете к Иисусу, вашему Мелхиседеку, и Он приходит к вам. Вы даете ему то, что принадлежит Ему, а Он приносит Вам то, что принадлежит вам. Приношение десятины - это время принятия причастия. Я так убежден в силе приношения десятины, что, если бы мне пришлось выбирать между приношением десятины или голодной смертью, я бы улыбнулся и отдал десятину Богу. Я отдал бы ее с уверенностью и радостью, потому что именно приношение десятины по завету открывает для меня дверь принятия всего, что нужно для меня и моей семьи.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)