АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вот, идет сновидец

Читайте также:
  1. IV. Сновидение и «первичная сцена»
  2. IX. Выводы и проблемы
  3. V. Несколько принципиальных соображений
  4. VI. Невроз навязчивости
  5. Александр, Великий завоеватель
  6. АСТРАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ (ЧАКРЫ)
  7. Беспомощность педагогического руководства
  8. В мире 2,5млрд населения 8 страница
  9. ВО ВРЕМЯ ПОСВЯЩЕНИЯ
  10. Глава 1. Обзорная.
  11. Глава 13

Каждый из сыновей Израиля мог пойти по его стопам. Все они могли ходить в БЛАГОСЛОВЕНИИ. Но только один из них избрал сделать это - Иосиф.

С самого детства Иосиф верил, что он БЛАГОСЛОВЛЕН Родившись, когда его отец был уже в преклонном возрасте, он занимал особенное место в сердце своего отца. Легко представить его ходящим в особенной одежде, которую Иаков сделал для него, счастливым и говорящим: «Я БЛАГОСЛОВЛЕН!»

Такая вера всегда доставляет радость сердцу Божьему, но часто раздражает других, и это особенно верно в случае с Иосифом. Его беззаботная уверенность и отцовская любовь к нему так, раздражали его братьев, что они «возненавидели его, и не могли говорить с ним дружелюбно» (Бытие 37:4).

Не важно, как лицеприятие их отца задевало их чувства, у них не было оправдания за такое поведение. Хотя Иосиф испытывая особенное расположение со стороны отца и носил разноцветную одежду, а у них такой не было, он все же был их младшим братом! Они должны были любить его. Но они даже не разговаривали) сним дружелюбно.

Это уже было достаточно плохо. Но после того, как Иосифа рассказал своим братьям о своем сне, который говорил о том, что Бог возвысит его, все стало еще хуже. Ему нужно было быть мудрее и никому не говорить об этом сне, но он был подростком. Подростки не думают о том, чтобы держать свой рот на замке, поэтому он сказал им:

Выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал, и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом, и поклонились моему снопу. И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? Неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его (Бытие 37:6-8).

Этот сон просто привел в ярость братьев Иосифа. По их мнению, он был просто их младшим братом, пытающимся господ­ствовать над ними, говоря, что он услышал это от Бога. Они даже слушать не хотели о том, что Иосиф обладал какой-то особенной духовной мудростью.

Родственники часто ведут себя так, когда Бог начинает использовать кого-то в их семье. Я испытал это на себе, когда начал служение. Моя тетя, которая была верующей, сказала кому-то из родственников, что я пророчествовал на собрании. Они были потрясены.

Они спросили: «Ты хочешь сказать, что Кеннет - пророк?» Она ответила: «Да, я верю, что он пророк».

«То есть он говорит от имени Бога?»

«Да, верно».

Они сказали: «Такого быть не может! Он же наш родствен­ник!»

Они не имели в виду ничего плохого. Им просто было трудно вместить в своем разуме тот факт, что Бог мог действовать через одного из их родственников. Когда тетя рассказала мне об их реакции, я подумал: «Каждый пророк приходится кому-то родственником! Еще не было пророка, который свалился бы с неба и начал служение. Даже у Самого Иисуса были родственники».

Братья Иосифа боролись с этим фактом. Им трудно было принять то, что Бог призвал самого младшего члена их семьи и начал говорить с ним. Одна только мысль об этом делала их еще более завистливыми. Они не понимали, что Бог не говорил с

Иосифом ради только его собственного блага. Бог хотел исполь­зовать этого юношу, чтобы послужить всей его семье. Он хотел сказать им что-то через Иосифа. В то время у них не было записанного СЛОВА, они не могли взять Библию и узнать о Боге, как мы сегодня. Бог утверждал среди них Иосифа, как пророка, чтобы регулярно проявлять Себя для них.

Но они о таком даже не задумывались. Они считали Иосифа зазнавшимся подростком, который знал, что является папиным любимчиком, поэтому они просто обиделись. Это была их самая большая ошибка. Если бы у них было хоть какое-то смирение перед Богом или хоть какой-то духовный смысл, они бы сказали: «Эй, да мы все - семя Авраамово. Все мы унаследовали БЛАГО­СЛОВЕНИЕ. Может, Бог пытается обратиться к нам и помочь нам. Может, грядет голод или еще что-то, о чем нам нужно знать через него, так что говори, Господь!»

Это избавило бы их от многих неприятностей.

Насколько было бы лучше, если бы они все вместе стали на колени и помолились: «Господь, что Ты говоришь через нашего младшего брата? Спасибо за то, что Ты БЛАГОСЛОВИЛ его. Мы, любим его. Мы готовы принимать то, что Ты желаешь сказать через него, так что говори, Господь!»

Подумайте о том, от скольких неприятностей это их избавило бы. Это дало бы Богу возможность руководить семьей, чтобы им не пришлось идти в Египет, когда придет голод. Они были бы готовы. Но они так не сделали. У них не было веры ни в Бога, ни в БЛАГОСЛОВЕНИЕ, ни в Иосифа. Наоборот, они позволили своей ненависти вырасти до намерения убить Иосифа.

Иосиф не отреагировал на их враждебность, как ожидалось бы в таком случае. Когда отец попросил его пойти посмотрев, как идут дела у братьев, пасших овец в поле, он сказал; «Вот я, Готов идти». Большинство людей сказали бы: «Ни в коем случае, после того, как ко мне отнеслись эти язычники, я не собирайся ничего для них делать. Как по мне, так пусть умирают от голода на тех пастбищах».

Если бы у Иосифа было такое же отношение, он был бы в одной лодке со своими братьями. Он отрезал бы себя от БЛАГОСЛОВЕНИЯ, выйдя из любви и ходя в распрях. Сатана желал, чтобы именно так поступил Иосиф, да и все мы. Он знает, что, пока мы ходим в любви, БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраама, которое принадлежит нам через Иисуса Христа, будет продолжать дей­ствовать в нашей жизни.

Не имеет значения то, как люди обращаются с нами. Если мм просто будем продолжать поступать в любви по отношению к ним, они не смогут украсть наше БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Иосиф является доказательством этого. Несмотря на отношение к себе своих братьев, он все равно пошел к ним в поле. Он все время пытался благословить их. Когда же он нашел их, то вместо благодарности они «стали умышлять против него, чтобы убить его. И сказали друг другу: вот, идет сновидец. Пойдем теперь, и убьем и и, и бросим его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов» (Бытие 37:18-20).

Братья Иосифа не понимали, что насмехаясь над «сновидцем», они насмехались над Богом. Они издевались над посланием завета, которое дал им Бог, и атаковали посланника, принесшего это послание! Это очень печально. Иосиф подходил, широко улыбаясь, потому что был рад увидеть своих братьев. Однако они не улыбались в ответ. Они налетели на него, сорвали с него цветную одежду и начали бить его.

Должно быть, Иаков учил Иосифа и его братьев о хождении в БЛАГОСЛОВЕНИИ, потому что Иосиф даже не защищался. Несмотря на всю причиненную ему боль, он даже не пытался нанести им вред.

Братья Иосифа убили бы его, но один из них, Рувим, вмешался и сказал: «Давайте не будем убивать его. Бросим его в ров и оставим там».

И взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было. И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измайльтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет. И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем; ибо он брат наш. Плоть наша. Братья его послушались (Бытие 37:24-27).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ работало для Иосифа. Как вы считаете, почему тот караван появился в такой подходящий момент и у братьев возникла идея продать его, а не оставлять умирать во рву? БЛАГОСЛОВЕНИЕ работало для Иосифа так же как оно работает для нас - двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. БЛАГОСЛОВЕНИЕ по Божьему направлению и под влиянием Божьей силы сделало так, что тот караван отправился в путь именно в тот день и час, который требовался, чтобы появиться там тогда, когда Иосиф в нем нуждался.

Некоторые люди скажут, что это было просто совпадение. Но я увидел в своей собственной жизни, что чем больше я хожу верой в БЛАГОСЛОВЕНИЕ, тем больше происходит таких вот «случайностей» мне на пользу.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)