|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Называйте несуществующее, как существующее
Авраам, отец нашей веры, доказал это. Он продолжал устроять свою веру, пока ни пришел к тому, что был вполне уверен - невзирая на все обстоятельства, которые говорили противоположное, - что у него и его старой неплодной жены будет младенец. И он сказал это, пройдя процесс, описанный мною. Авраам начал с того, что принял качественное решении верить СЛОВУ Божьему. В Послании к Римлянам 4:3 говорится «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Он размышлял над словом БЛАГОСЛОВЕНИЯ и говорил, говорил, говорил его, называя себя отцом многих народов, пока слово БЛАГОСЛОВЕНИЯ не получило полный контроль над его разумом. В стихах 16-21 говорится: Итак, по вере, чтоб было по милости, дабы обетованной было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам, - как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», - пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, чрез что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное (Римлянам 4:16-21). Обратите внимание, чтобы ходить верой, Аврааму пришлось делать то, что делает Бог. Ему пришлось называть несуществующее, как существующее. Кто научил его этому? Бог. У Авраама не было других учителей. В то время не было проповедников слова веры. Поэтому Бог лично наставлял Аврама. Бог учил его, как думать и говорить в соответствии с БЛАГОСЛОВЕНИЕМ. Бог сказал ему уйти от своих родственников и сограждан, поклонявшихся луне, и показал ему совершенно новый образ жизни. Божьи пути сделали Авраама странноватым для всех остальных, но в конце все согласились, что странные пути Авраама приносят результаты. Если вы живете верой, люди также будут считать вас странными, так что будьте готовы к этому. Когда вы начнете называть несуществующее, как существующее, над вами будут насмехаться. А если скажете им, что просто поступаете, как Авраам и Бог, на нас еще и разозлятся. Со мной такое происходило. Люди злились на меня, говоря: «Кем ты себя возомнил, поступая как маленький Иисус?» Если бы они захотели послушать, я бы сказал им, кто я. Я - последователь Христа и повинуюсь наставлениям, записанным в Послании к Ефесянам 5:1: «Итак подражайте Богу, как чада возлюбленные». Слово «подражайте» в этом стихе происходит от греческого слова, означающего «имитировать». Мы должны имитировать Бога, как дети имитируют своих родителей. Поэтому, если Бог называет несуществующее, как существующее, то и мы должны так поступать. Это часть процесса веры, и, если мы хотим ходить в БЛАГОСЛОВЕНИИ, мы должны сделать это нашим образом жизни. Мы также должны поступать, как Авраам, не обращая внимания на обстоятельства в нашей жизни, которые противоречат Божьим обетованиям. Мы с Глорией практикуем это, говоря: «Я не движим тем, что вижу. Я не движим тем, что чувствую. Я движим тем, во что верю, а я верю СЛОВУ Божьему». Должно быть, Авраам иногда говорил так, глядя на свое столетнее тело и свою девяностолетнюю неплодную жену. Наверное, он говорил: «Старик, ты не в счет. Старуха, ты не в счет. У нас будет ребенок, потому что Бог назвал меня Авраамом, отцом множества народов. Он сказал, что у нас будет сын!» Думая и говоря так, Авраам в конце концов пришел к тому что он был твердо убежден. Он уже больше не колебался в обетовании Божьем. Это должно послужить нам ободрением. Возможно, нам не придется верить точно о том же, о чем верил Авраам, но наши вызовы веры иногда кажутся такими же большими, как и его. С естественной точки зрения, может быть, трудно верить об определенной сумме денег, когда их вообще нет, или столкнуться с какой-то неизлечимой болезнью и верить, что ранами Его мы исцелены. Решение этих ситуаций может представляться таким же невозможным, как и рождение ребенка, когда родителям за сто лет. Но если мы будем подражать примеру Авраама и продолжать устроять нашу веру, пока мы не станем вполне уверенными, то мы обязательно будем жить в исполнении Божьих обетований, как и Авраам. Мы обязательно будем БЛАГОСЛОВЛЕНЫ.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |