АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сила, снимающая бремя и уничтожающая ярмо

Читайте также:
  1. Бремя славы
  2. Внутри нас сила, и сила эта – Бог
  3. Глава 26. ДНК, переход, война и бремя изменений
  4. Декларация о принципах международного права 1970 г.: общая характеристика, юридическая сила, взаимосвязанность принципов. Примеры.
  5. ИБО ИГО МОЁ БЛАГО И БРЕМЯ МОЁ ЛЕГКО
  6. МАЛАХИЯ — БРЕМЯ ГОСПОДНЕ
  7. Малахия — бремя Господне
  8. Масса, сила, принцип суперпозиции сил
  9. Повздовжня горизонтальна інерційна сила, порядок її визначення.
  10. Поперечна горизонтальна інерційна сила, порядок її визначення.
  11. Пришли к вере, что сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие.
  12. Пришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие. Второй шаг.

Не удивительно, что Иисус отложил силу Своей Божествен­ной природы, когда пришел на землю. Он не пришел демонстри­ровать Свою силу, как Сын Божий. Он пришел, чтобы высвобо­дить и восстановить силу БЛАГОСЛОВЕНИЯ.

Если бы Его целью была демонстрация Своей Божественной природы, Он бы творил чудеса еще будучи ребенком. В возрасте четырех лет Он был таким же Сыном Божьим, как и в тридцать дет. Но Библия ясно указывает, что Он не сотворил ни одного чуда до того, как Дух Святой сошел на Него после крещения в реке Иордан. В то мгновение Иисус вошел в полноту силы БЛА­ГОСЛОВЕНИЯ:

И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Матфея 3:16-17).

Когда сатана услышал эти слова, началось сражение. Он точно знал, с кем имел дело. Он знал, что ребенок, родившийся тридцать лет назад в Вифлееме, стал Тем, Кто получил силу ниспровергнуть его. Он тут же последовал за Иисусом в пустыню, бомбардируя Его искушениями. Но Иисус победил каждое искушение силь­ным словом: «Написано...»

Возвратившись в силе Духа в Галилею, Он пришел в синагогу в Назарете и сказал то, что перевернуло вверх тормашками весь религиозный мир:

Дух ГОСПОДЕНЬ на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, пропо­ведывать лето ГОСПОДНЕ благоприятное (Луки 4:18-19).

Обратите внимание на то, что Иисус не заявил, что Он был божественным Сыном Божьим. Он провозгласил, что Он был помазан.

Поскольку СЛОВО помазанный не используется в современной повседневной речи, большинство людей не знают, что оно означает. Но его значение очень простое: «намазать, втереть или полностью облить». В духовном смысле, помазанный человек - это тот, на ком пребывает сила Божья.

Во дни Иисуса люди понимали это, поэтому они знали, что Он говорит им, что Дух Святой сошел на Него, чтобы уничтожить то, что дьявол сделал в Едемском саду. Бог излил на Него ту же силу, которая была дана первому Адаму - силу создавать условия Едемского сада везде, куда ступает его нога.

Кто-то может сказать: «Не понимаю, как вы пришли к такому заключению. В этих стихах ничего не говорится об Едемском саде».

Там действительно нет таких слов, но позвольте спросить у вас следующее: «Присутствовало ли в Едемском саду хоть что-то из того, что Иисус сказал, Он был помазан победить? Присутствовали ли в Едемском саду нищета, болезни, разбитость сердца, слепота или узы?»

Конечно, нет! Поэтому, когда Иисус провозгласил, что Дух ГОСПОДЕНЬ был на Нем, чтобы убрать все это, по сути, этим Иисус говорил: «Я пришел вернуть Едемский сад».

Именно это и делает помазание! Оно снимает бремена и уничтожает ярмо врага (Исаии 10:27). Оно убирает все дела дьявола и приводит в исполнение волю Божью на земле, как и на небесах. Поскольку БЛАГОСЛОВЕНИЕ всегда было, есть и будет волей Божьей, то можно сказать, что помазание - это БЛАГОСЛОВЕ­НИЕ в действии.

И когда пришел Иисус, БЛАГОСЛОВЕНИЕ начало действовать как никогда раньше! Поскольку Иисус совершенно испол­нил заповеди Божьи, оно беспрепятственно текло через Него. В прошлом такое было бы невозможным. Хотя БЛАГОСЛОВЕНИЕ сходило на святых Ветхого Завета - Авраама, Исаака, Иакова, - оно не могло течь из них, поскольку их дух был заражен грехом.

Они не были рожденными свыше, или рожденными заново.

Иисус был другим. Его дух был чистым, поэтому БЛАГОСЛОВЕНИЕ действовало через Него, выходя изнутри наружу.

Вот почему Он мог сказать: «...Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоанна 14:10).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ могло так свободно действовать через Иисуса, что оно беспрепятственно изливалось через Него во всей полноте своей силы. Поэтому везде, куда Иисус шел, Он приносил с Собой Едемский сад. Любой, кто слушал Его и верил в Его помазание, давал возможность БЛАГОСЛОВЕНИЮ, пребывающему на Нем, убирать проклятие из своего разума и тела и наполнять их жизнью.

Неверие было единственным, что препятствовало БЛАГО­СЛОВЕНИЮ свободно действовать через Него в их жизни. В этом убедились жители Назарета. Иисус был там помазан так же, как и в других местах, где Он проповедовал. Но вместо того, чтобы верой принять помазание, жители Назарета сказали:

Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников, и в доме своем. И не мог совершить там никакого чуда; только, на немногих больных возложив руки, исцелил их. Идивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил (Марка 6:3-6).

Большинство христиан считают, что те люди преткнулись о Божественную природу Иисуса, то есть отказались верить, что Он был Сыном Божьим. Но согласно записанному в Библии, Иисус не сказал им, что Он был Сыном Божьим. Он сказал им: «Дух ГОСПОДЕНЬ на Мне, потому что Он помазал Меня...» (Луки 4:18). Вот что Иисус проповедовал везде, куда шел.

Там, где люди верили этому, как в Капернауме, БЛАГОСЛОВЕНИЕ текло, как река. Люди по несколько дней ходили с Ним» чтобы услышать Его учение, и множество людей исцелялись. Они по несколько дней обходились без еды, лишь бы побывать на Его служениях. Когда они были слишком голодны, чтобы иметь силу пройти весь путь домой, Иисус взял несколько хлебов и рыбок размножил их, высвободив БЛАГОСЛОВЕНИЕ, и накормил всех. Однако в таких местах, как Назарет, где люди не верили, Иисус не мог сотворить никакого чуда (Марка 6:5). Он хотел, но не мог поскольку неверие закрывает дверь для БЛАГОСЛОВЕНИЯ.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)