АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Без Божественных привилегий

Читайте также:
  1. К причащающимся божественных таин. — И кто причащается недостойно.
  2. Начало божественных гимнов, то есть введение
  3. Никиты Стифата, монаха и пресвитера Студийскаго монастыря, на книгу божественных гимнов преподобнаго Отца нашего Симеона
  4. О Святом Духе и о Божественных именах
  5. О том, что в Божественных Писаниях нет разногласия
  6. Понятие и классификация дипломатических привилегий и иммунитетов

Вы можете сказать: «Минуточку, я думал, что Иисусу делал все это божественной силой, принадлежащей ему, как Сыну Божьему».

Нет, Библия говорит, что, когда Иисус пришел на землю, Он отложил все Свои божественные привилегии. Он отложил силу,принадлежавшую Ему как Божеству: «Стал подобен людям и родился, как человек» (Филиппийцам 2:7, Расширенный перевод).

Это означает, что каждое чудо, которое Иисус совершил, и все дела служения, которые Он исполнил на земле, были проявлением БЛАГОСЛОВЕНИЯ в действии. Он исцелял больных, изгонял бесов и воскрешал мертвых верой в БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраама и в обещания, которые оно содержит.

Удивительно, но факт - все, что Отец призвал Его делать, Иисус сделал не как Сын Божий, а как Сын Человеческий. Новый Завет не оставляет в этом сомнений, снова и снова говоря нам, что Иисус говорил о Себе именно так:

• Когда Он исцелил парализованного, Он сказал: «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою и иди в дом твой» (Матфея 9:6).

• Разговаривая со Своими учениками, Он спросил: «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?» (Матфея 16:13).

• Говоря о Своем распятии, Он сказал: «Сыну Челове­ческому должно много пострадать...» (Марка 8:31).

• Объясняя Свое земное предназначение, Он сказал: «Ибо Сын Человеческий пришел не губить души чело­веческие, а спасать» (Луки 9:56).

• Говоря с Иудеями, подвергавшими сомнению Его тождественность, Он сказал: «Когда вознесете Сына человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю» (Иоанна 8:28).

Говоря о Себе, как о Сыне Человеческом, Иисус абсолютно не умалял Свою Божественность. Он полностью подтвердил откровение Петра: «Ты - Христос, Сын Бога Живого» (Матфея 16:16).

И в то же время Иисус делал ударение не на Своей Божественней природе, а на Своей человеческой природе.

Называя себя «Сыном Человеческим», Иисус фактически говорил Иудеям, которые знали, что слова «человек» и «Адам» - это одно и то же слово на иврите, следующее: «Я Тот, Кто ходит в БЛАГОСЛОВЕНИИ Адама. Я - последний Адам» (1 Коринфянам 15:45).

Вы можете сказать: «Но я думал, что Иисус ходил в БЛАГОСЛОВЕНИИ Авраама».

Так оно и есть! Как мы уже увидели, БЛАГОСЛОВЕНИЕ Адама и БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраама - это одно и то же. Причина, по которой в Новом Завете БЛАГОСЛОВЕНИЕ названо «БЛАГОСЛОВЕНИЕМ Авраама», состоит в том, что именно вера Авраама и его завет с Богом сделали возможным приход Иисуса на землю. Рождение, жизнь, служение, жертва Иисуса за наши грехи и Его воскресение стали возможными благодаря тому, что Авраам поверил БЛАГОСЛОВЕНИЮ и принял его не только для себя, но и для своего Семени.

Обратите внимание, слово Семя стоит в единственном, a не во множественном числе. Оно касается не только евреев, как естественных наследников Авраама, но, согласно записанному в Послании к Галатам 3:16, БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраама и все, входящие в него обетования, касаются одного определенного наследника - Иисуса.

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не Я сказано «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос.

В свете этого, вы теперь понимаете, почему в Послании к Галатам 3:8 говорится, что Бог проповедал Евангелие Аврааму, когда сказал: «в тебе БЛАГОСЛОВЯТСЯ все народы». Одним этим утверждением Бог провозгласил благую весть о том, что Иисус придет, чтобы вернуть БЛАГОСЛОВЕНИЕ всем народам, показать его истинную силу и сделать его доступным для любого человека - мужчины, женщины, ребенка, - который поверит в Него!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)