АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА БЛОКОВ, ЭПИЗОДОВ, ЕДИНИЦ СЦЕНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Читайте также:
  1. I.2 Коннотативный аспект значения лексических единиц
  2. II этап. Разработка модели.
  3. III. Обеспечение деятельности аккредитованных представителей средств массовой информации
  4. RAND RESEARCH AND DEVELOPMENT CORPORATION (“Корпорация Рэнд” — “Корпорация по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам”)
  5. RAND RESEARCH AND DEVELOPMENT CORPORATION («Корпорация Рэнд» – «Корпорация по научноисследовательским и опытноконструкторским разработкам»)
  6. А. Личные мотивы выдачи информации
  7. Абстрактные модели защиты информации
  8. Аварийная карточка системы информации об опасности.
  9. Автоматизированные системы обработки информации и управления в сервисе.Клачек.
  10. Акустические каналы утечки конфиденциальной информации
  11. Анализ изменения себестоимости единицы продукции
  12. Анализ опасных факторов и разработка контрольных и предупреждающих действий.

На каждом этапе работы над сценарием появляется необходимость сбора нового материала - «фактов жизни» и «фактов искусства». На этапе разработки замысла и «объект анализа», помимо анализа «фактов жизни» и «фактов искусства», входит анализ рынка культурно-досуговых потребностей. Так, при разработке замысла сценария «Ехал поезд...», был собран документальный и художественный материал, который подбирался по одной тематике и подробно разбирался. Из прочитанного круга литературы студенты отобрали материал о выборе профессии, определяющей место человека в жизни. После этого они расширили объем исследуемой литературы, включив в него периодическую печать за последние два года.

На этапе разработки замысла перед сценаристом стоит цель - найти форму, адекватную содержанию. При нахождении формы представления необходимо исходить из всей совокупности сценических заданий, которые отражают авторскую позицию. Более конкретно авторское отношение к проблеме реализуется через замысел (например, вокзал, как исходная точка выбора своего жизненного пути - на какой поезд сесть). Внутреннюю сущность формы обеспечивает верно найденный жанр. Отношение к аспектам проблемы диктует выбор жанра - представление-притча.

Замыслы блоков мы также рассматриваем через призму жанра, тем самым сохраняя авторское отношение ко всем аспектам проблемы. В результате получается, что жанр сценария включает в себя жанры каждого блока и эпизодов. В таком случае замыслы эпизодов могут соответствовать жанру каждого блока, а замыслы Е.С.И. должны скрывать жанр эпизода. Найденный жанр определяет особенности работы на каждом этапе. Можно сказать о жанровой направленности отбираемого материала, которая найдет свое полное воплощение в режиссуре.

На этапе разработки замысла нельзя делать поспешного вывода об использовании всего собранного материала, так как часть его будет дополняться или исключаться в связи с целевыми установками последующих операций.

Как на предыдущих этапах работы над сценарием, так предстоящих, постоянным объектом нашего анализа являются «факты жизни» и «факты искусства». Параллельно изучаются потребности и интересы аудитории.

При разработке замысла каждого блока мы исходим из сценических заданий. При этом нельзя забывать, что каждое сценическое задание определяется нашей позицией. Чтобы данная технологическая операция пришла к своей логической завершенности, возникает необходимость нахождения в сценарии, блоках и эпизодах исходных ситуаций.

 

Таблица 5

Содержание операции Цель анализа   Объект анализа   Позиция (ракурс)  
Четвертый этап: 1. Разработка замысла первого, второго, третьего блоков и т.д.   Нахождение жанра блоков, исходных ситуаций первого, второго, третьего блоков   «факты жизни» и «факты искусства» Сценические задания блоков  
2. Разработка замысла первою,.второго, третьего эпизодов и т.д.   Нахождение жанра эпизодов, исходных ситуаций в эпизодах   «факты жизни» и «факты искусства»   Сценические задания эпизодов  
3. Разработка замысла единиц сценической информации по всем эпизодам всех блоков Нахождение композиционных приемов, выразительных средств   «факты жизни» и «факты искусства»   Сценические задания Е.С.И.  

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)