АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практическая цель - найти свою «половинку»

Читайте также:
  1. В ветхозаветных книгах можно найти несколько сотен пророчеств о Явлении Мессии и о его благодатном Царстве начиная от Пятикнижия пророка Моисея и кончая позднейшими пророчествами.
  2. В мире существует множество различных школ мистицизма и оккультизма. Как наверняка найти систему, наиболее отвечающую индивидуальным запросам ?
  3. Внутреннее чутье звало его рвануть на поиски, найти того блондинчика, и наконец узнать его имя. Учиха поднялся.
  4. Вопрос № 2. Как найти свой неповторимый стиль.
  5. Вопрос: Как взаимодействовать с законами Метакосмоса, как найти тот энергетический баланс, чтобы мы нормально развивались и помогали развиваться обществу?
  6. Всероссийская научно-практическая студенческая конференция
  7. Где найти дополнительную помощь
  8. Где найти клиента ? Кому предложить работу ?
  9. Глава 11. ПОТЕРЯТЬ И НАЙТИ.
  10. ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  11. Глава 2. Практическая часть.
  12. Глава 2.Практическая часть

(Опустим режиссерские указания студентки и пролог дископрограммы, а остановимся лишь на эпизоде «правил игры» по реализации практической цели представления).

Он: Добрый вечер, дорогие друзья!

Она: Здравствуйте!

Он: (показывая на сложную конструкцию, состоящую из различных шаров, пересечений никелированных штанг и т.д.): На этой модели мы пытались воссоздать молекулу любви. Но сейчас, как видите, она находится в состоянии дисбаланса.

Она: И чтобы восстановить полную гармонию вашей «Молекулы любви», потребуется ваша помощь.

Он: Для этого попрошу обратить внимание на весы, находящиеся в нашем зале. Как видите они неуравновешенны. В одной чаше - большое сердце, наполненное чувствами. Другая чаша - пуста. Она предназначена для вас, для ваших чувств.

Она: разбросанные мячики - это ваши половинки (друзья или подруги), которых вы по ходу дискотеки выберите себе сами.

Он: На экране будет идти информация о тех юношах и девушках, которые находятся сейчас здесь.

Она: Исходя из этой информации, а также вашей вежливости, галантности вы можете выбрать себе друга или подругу.

Он: Как только вы делаете выбор, берите мячик и бросайте его в пустую чашу. Наша молекула любви обязательно вернется в состояние гармонии, но только тогда, когда вы уравновесите своими мячиками-симпатиями большое сердце чувств. Задание ясно? (звучит музыка).

Ведущая подходит к конструкции (молекуле любви), указывает на одну из ее частей - ДОБРОТУ (зажигается лампочка).

Она: Этот элемент нашей молекулы называется ДОБРОТА.

Он: Возможна ли любовь без доброты? Вы тысячу раз скажете нет.

Она: Возможно ли дарить цветы любимому человеку с маской ненависти на лице?

Он: Может ли человек, который любит, таить в себе зло? Нет, нет и нет - ответите вы.

Она: Доброта - это один из самых главных компонентов в молекуле любви. Без нее любовь не смогла бы проявиться в полной своей красоте.

Он: А теперь я вам предлагаю немного потанцевать.

(Танцевальный блок 10 минут).

Она: У человека, который любит, вырастают крылья за спиной. Сами собой рождаются стихи. По другому начинаешь видеть цвета окружающего нас мира и на холсте возникают удивительные картины.

(Показ слайдов)

Он: И все эти чудеса творит вдохновение, рожденное любовью, и т.д.

Можно бы продолжить описание сценария и дальше. Тем не менее отметим, что правила игры, заявленные и первом эпизоде, были не только приняты аудиторией, но и реализованы. В конце представления многие из участников диско-программы выбрали себе друга или подругу. II не будем себя тешить мыслью, что у этих молодых людей сразу же после окончания программы все в жизни сложится. Нет. В ходе игры по правилам (все старались быть внимательными, галантными) молекула любви уравновесилась их чувствами. Для этого требовались активные игровые действия аудитории.

«Игра является школой морали, но не морали в представлении, а морали в действии» (229, 288), - писал Д.Б. Эльконин.

Игра является достаточно наглядной чертой любого театрализованного представления. Тем не менее, в сценарной практике роль игры недооценивают и считают ее чем-то добавочным, второстепенным. Этот укоренившийся взгляд подвергается теперь у некоторых авторов пересмотру. Можно ли действительно считать игровой элемент в театрализованных представлениях и праздниках чем-то вторичным, производным? Не занимает ли этот элемент, напротив, самостоятельного места, быть может, даже наиважнейшего?

Наиболее эффективным по своей эмоционально-образной силе (особенно в праздниках детей и подростков) является игровое действие. Недаром А.С. Макаренко рассматривал праздники в первую очередь как организованную детскую игру, доставляющую радость ребенку. Поэтому так важна роль сценариста и режиссера в организации игрового театрализованного действия, где формой осуществления воспитательных задач является ситуация педагогически организованной деятельности.

Педагогический опыт показывает, что в процессе преподавания «Основ сценарного мастерства» создаются все необходимые условия для усвоения целой системы элементов, составляющих сценарную культуру режиссеров театрализованных представлений и праздников: культура этического мышления, культура чувств, культура поведения, культура общения, ассоциативное мышление, фантазия, владение методом монтажа, практическое владение методикой создания сценария.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)