|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 5. В ансамбле танца «Березка» есть танцевальный номер «Русский фарфор»В ансамбле танца «Березка» есть танцевальный номер «Русский фарфор». На сцене мы видим три застывшие «картины» (танцевальные картины в стоп-кадре), изображающие то или иное событие. Затем эти картинки оживают, раскрывая зрителю свое содержание. Ярким примером также может служить номер в исполнении лауреатов XI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Гаване, лауреатов Всесоюзного конкурса артистов эстрады Ирины Дагаевой и Алексея Карпенко. Драматическая пантомима Знамя» удивительно органично сочетает в себе элементы пантомимы и хореографии. Драматизм борьбы за счастье, свободу, мысль о том, что оно приходит к человеку только в результате больших нравственных и гражданских усилий - раскрывается в этом номере. Символическое значение у исполнителей приобретало главное средство - знамя, которое в определенные событийные моменты становилось то «морем», то «стеной», и т.д. Пантомима была построена по принципу замкнутой системы - начиналась с застывшей картины и заканчивалась ею. Сила и своеобразие пантомимы состоит в образном воспроизведении жизненных явлений, в ассоциациях, которые она способна вызвать, когда иной, даже незначительный сюжет или образ могут натолкнуть зрителя на обобщения и сопоставления. Задание: разработайте сценарий пантомимы на основе выбранной вами картины или скульптуры. Задание 6 Парный конферанс Тарапуньки и Штепселя основам на русской и украинской речи. Можно назвать имя артиста Вячеслава Полунина. Но, чтобы все стало на свои места, надо произнести одно слово: «Асисяй». Или «детектив», «любоф»... Задание: разработайте диалог для двух персонажей, которые бы разговаривали на придуманных языках. Учтите один момент - зритель должен догадаться о чем идет речь или по действию, или по интонации. Задание 7 Всем памятен фильм «Иван Васильевич меняет профессию». В фильме есть эпизод, когда Иван Васильевич (Иван Грозный), чудом попавший в ХХ-й век, нечаянно нажимает клавишу магнитофона откуда звучит песня В. Высоцкого «чуть помедленнее кони, чуть по-мед-лен-нее...». Иван Васильевич горько плачет над песней, тронувшей его «грозную» душу. Задание: сочините диалог двух молодых людей (он и она), которые живут в разных эпохах. Она, к примеру, из XVIII века, а он из XXI. Разговаривают о любви. Задание 8 Сочините номер для художественно-публицистического представления на основе конкретного «факта жизни». Номер выстроить на несоответствии характера и поступков занимаемой должности. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |