АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ХРАМ СЕТА

- Всё началось, юноша, с древней карты коптов, - приступил к своему повествованию историк. - Карту эту хранили когда-то жрецы бога Ра из Гелиополя. На ней был изображен путь от столицы Нового царства города Фивы в глубь Ливийской пустыни к очень древнему подземному храму бога-покровителя части фиванского жречества. По сути, на карте был изображен участок кочевой дороги переселенцев из погибшей Атлантиды. На ней со временем и возник храм Сета - духа зла и разрушения. Фактически, научная лаборатория по созданию но­вого на Земле эгрегора и будущего «нового порядка». Этот эзотериче­ский институт жрецы атлантов в стране Кеми организовывать не ста­ли. В додинастическом Египте после великой войны и потопа правили потомки легендарных Шемсу-Гор, враги атлантов - люди белой расы, пришедшие с севера. Их скелеты до сих пор приводят в изумление многих антропологов. Поэтому, как ты говоришь, недобитки из Ат­лантиды и выбрали уединенное место на старой кочевой дороге. По­чему на дороге? Да потому, что вдоль неё были когда-то вырыты де­сятки колодцев. Посмотри, вот она эта самая дорога поздних атлантов, - повернулся к лежащей на столе карте Сахары рассказчик. - Крести­ками отмечены на ней колодцы. Перед тобой, как ты понимаешь, ко­пия, но это дело не меняет. Она предельно точна и ей можно вполне доверять. На тайной старинной карте коптов было изображено то же самое. Она, эта карта, и толкнула группу отчаянных безумцев на под­виг, равных которому практически нет. Представь, тысяча километров сплошных песков, и практически без воды!

- Но ведь ты говорил, что по всей кочевой дороге было вырыто множество колодцев? - невольно задал я вопрос.

- Когда-то колодцы были. Тысячи лет назад. Но в наше время их почти что не осталось. Ты же знаешь, что такое сыпучие передвижные барханы, - оторвал от карты голову антрополог.

- Кое-что читал на эту тему, - ответил я.

- На всём протяжении пути экспедицией было найдено всего шесть сохранившихся от песка колодцев. Всего шесть! Но трудности не остановили людей.

- Ты говоришь какими-то загадками, дядя Ёша. Не сказал, кто снарядил экспедицию к храму, зачем и кто был участник этого бес­примерного похода? - перевел я повествование историка в несколь­ко иную плоскость.

- Я думаю, ты уже догадался, Гера, что вышеупомянутый в бер­берском предании подземный схрон ящероголовых и построенный ат­лантами храм Сета одно и то же заведение.

- Если честно, нет, - признался я. - Мне показалось, что ты гово­ришь о разных вещах.

- Я говорю об одном и том же, юноша. Только рассматриваю тай­ну храма с разных сторон.

- В первый раз ты мне говорил, что подземный храм в пустыне был построен ящероподобными, а теперь утверждаешь, что его возве­ло жречество погибшей Атлантиды...

- Чтобы беспрепятственно общаться со своими союзниками и по­дельниками, - прервал меня учёный. - Эта подземная лаборатория стала тем тайным местом, где люди начали регулярно общаться с кос­мической нелюдыо. Поэтому я и говорил о нём как о схроне вот эти, - обратил моё внимание на рисунок рептилоида эзотерик. - Речь идёт об одном и том же месте. А то, что у Сета голова осла, - всего лишь ка­муфляж. На самом деле перед тобой подлинное изображение твари, которая создала на Земле свою глобальную империю.

- Плюс полевую энергоцентраль, от которой современное челове­чество не знает куда деться, - с умным видом подвёл я итог объясне­нию учёного. - До меня дошло, дядя Ёша, поэтому давай продолжай дальше, - принял я удобную за столом позу.

- Кто выдвинул идею добраться до подземного логова ящероголо­вых и храма духа смерти, до проклятого берберами места, я не знаю. Меня в такие глубины не посвятили. Но возглавил экспедицию копт, один из современных жрецов бога Ра. Он и предоставил древнюю фи- ванскую карту, взятую для этой цели в одном из тайных хранилищ. Скорее всего, из архива жрецов города Ану или Гелиополя. Вторым участником необычной экспедиции был тоже копт - сильный, вынос­ливый воин и телохранитель жреца. Он, как и его шеф представлял со­бой древнюю египетскую традицию, поэтому проблем с ним никаких не было. Третьим участником похода был армянин из Стамбула. В его обязанности входило финансирование экспедиции и помощь в её ор­ганизации. Показал этот человек себя только с хорошей стороны. Жаль, что из песков к своей семье он так и не вернулся...

На несколько секунд историк задумался, а потом сказал:

- В экспедиции приняли участие три кавказских еврея. Все трое были наши гелиопольцы из отступников. И не фанатики, люди самой высокой пробы. Забегая вперед, скажу тебе, что они тоже погибли. Все трое. Погибли как герои...

Слушая учёного, я молчал. Мне была понятна его боль по отноше­нию к соплеменникам. К людям, которых в среде обманутого еврей­ского народа буквально единицы.

- Были ещё три великие личности в составе экспедиции, - про­должал рассказчик. - Двое из донских казаков: один - есаул, второй - урядник. По именам они себя не называли. Общались по званию. Оба были из казачьего корпуса атамана Платова, который, по приказу им­ператора Павла, должен был добраться до Индии и помочь индийско­му народу освободиться от английской короны. За что, кстати, импе­ратора Павла Петровича и ухлопали, - добавил историк с нескрывае­мой горечью.

- Так выходит, что экспедиция в Сахару была предпринята ещё в XIX веке?! - удивился я.

- В начале XIX-го, - уточнил историк. - Как раз во время нападе­ния Бонапарта на Египет. Под военный шумок её и удалось организо­вать.

- И про казаков до меня что-то не доходит. Они что, хорошо знали турецкий?

- В совершенстве! И выдавали себя за турок, - улыбнулся антро­полог. - Но самой загадочной личностью был последний член экспе­диции: человек, который легко изъяснялся на любом восточном и ев­ропейском языке. Держался он всегда особняком, почти ни с кем не разговаривал. Обычно обращались к нему, но не он. Чаще всего с ним беседовал копт - тот, который жрец, и очень редко один из казаков.

- Они что тоже погибли? - спросил я.

- Из всей экспедиции уцелели только двое. «Загадочный» и есаул. И то только потому, что, придя в Каир, нигде не остановились. Сразу же купили какую-то рыбачью лодку, в ночь ушли вниз по Нилу. В дневнике экспедиции сказано, что в той лодчонке этим двоим удалось доплыть до Газы. Оттуда перебраться в Сирию, затем в Армению... Копт-телохранитель, который уцелел в пустыне и вышел с казаком и «загадочным» к Нилу, был убит на постоялом дворе в первую же ночь.

- А как остальные погибли? - спросил я. - Армянин, тройка твоих соплеменников, жрец-организатор экспедиции и казачий урядник?

- В дневнике о том, что происходило, написано очень скупо. У ме­ня есть копия этого дневника. Треть в нем нацарапана по-арабски. Очевидно, начал писать походный дневник кто-то из коптов. Потом дневник вёл армянин. Его часть повествования написана по-турецки. После гибели армянина дневник писал один из евреев и тоже по- турецки. По почерку и стилю это хорошо видно. Дописывал же днев­ник казачий есаул. Конец его был на русском.

- И всё-таки очень интересно, дядя Ёша, что в дневнике написано? - решил я «прижать к стенке» учёного.

- Что-что? Возьми и почитай, - проворчал последний, доставая из своей бездонной папки потрёпанную тетрадку.

Я взял тетрадь в руки и понял, что передо мной опять копия...

- Это тоже твоя работа? - спросил я.

- А ты что, знаток арабского или турецкого? - прищурился учё­ный. - Если знаток, то могу дать тебе и подлинник. Вот он тут же в папке...

- Настоящий дневник мне не нужен, дядя Ёша, хватит и копии, - успокоил я специалиста по тайной истории. - Сегодня займусь его изучением.

- Ты быстро его прочтёшь. Написано в нём не так много, - под­нялся со своего места лектор. - Мы прозаседали с тобой почти весь день. Пойдём, поедим, и я тебе покажу мою вечернюю Колу. Если че­стно, устал я сегодня, давно не читал лекций, - огорчённо сказал быв­ший учитель.

- Гляжу на тебя, дядя Ёша, и невольно думаю, что по отношению к власть предержащим ты самый, что ни на есть, вредный из евреев. Я бы сказал - контра!

- Контра?! - засмеялся учёный. - Пусть будет контра, я согласен. Только мало кто в таком качестве меня знает. А мне понравился твой эпитет, юноша.

С этими словами, кое-как разогнув спину, «контра» засеменил на кухню. Через час мы были уже в городе. Дядя Ёша водил меня по цен­тральным улицам, рассказывал, как началось строительство рядом с ним Мурманска. Как бомбили Мурманск немцы во время войны и как отстаивали его наши войска. Рассказал гид о полуострове Рыбачий, который оказался в тылу врага, но так и не был им захвачен, о роли Североморска, о посёлке Полярном, о маленьком порте Владимире, построенном для завода «Никель» и многом другом. Я рассеянно слу­шал дядю Ёшу, делал вид, что мне его рассказы интересны, но мысли мои были совсем в другом месте. Я думал о дневнике добравшихся до подземного храма «безумцев». Что в том дневнике написано. И сколь­ко осталось между строк того, о чём я могу только догадываться... После двухчасовой прогулки по вечернему городку мы решили нако­нец пойти домой. К тому же стало моросить, с моря подул холодный ветер. И притихший на дожде и ветру дядя Ёша, повернувшись ко мне, вдруг сказал:

- Скоро ты уедешь, Гера, и неизвестно, вернёшься ли когда-нибудь ещё в край сейдов, горных рек и наших таинственных озёр. Но я хочу тебе сказать, что эта земля, часть древней Гипербореи, должна быть святой для каждого русского. Да и не только для славянина, но и для других представителей белой расы, даже для таких евреев, как я. И мне хочется, чтобы ты это знал и всегда об этом помнил.

- А как же «Святая земля» в Израиле? - чевольно вырвалось у меня.

- В Передней Азии тоже - «Святая земля», только не избранных, не тех, кто цитирует Тору и считают себя хозяевами мира, а таких, как ты - людей великой северной расы. Ведь все древнейшие археологи­ческие памятники восточного Средиземноморья не семитские. И пора бы с этим фактом согласиться и нашим прикормленным. Но беда в том, что прав всегда тот, кто платит. Поэтому вся история Земли и вы­вернута наизнанку, мой юный друг.

- О Южной Руси и о том, как она погибла, мне неплохо поведал «пасечник», - заметил я.

- Поэтому запомни, - не услышал моей реплики антрополог. - Именно здесь, на Кольской земле, в её недрах, в древних тоннелях и подземельях спрятан ключ к тайнам Гипербореи. Потому она, эта зем­ля, и священна...

- Ты что-то знаешь такое, что мне пока неизвестно, - остановил я историка.

- Возможно, - сказал он, поёживаясь, - но это моя догадка. Давай пойдём побыстрее, я тебе по дороге кое-что расскажу.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)