АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТАЙНЫЕ СВЯЗИ ВОСТОКА И ЗАПАДА

Читайте также:
  1. IV. Алгоритм действий командира (начальника) при увольнении военнослужащего в связи с невыполнением им условий контракта
  2. V. Регламент переговоров по поездной радиосвязи
  3. XXV. Еще одно поражение Запада
  4. А потом он обратился к ним с увещанием в связи с тем, что они смеялись, когда кто-нибудь испускал ветры, и сказал: «Почему некоторые из вас смеются над тем, что делают и сами?»
  5. Анализ взаимосвязи спроса и предложения
  6. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  7. Анализ и связи понятия Паразит
  8. Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязи показателей.
  9. Арабские духи на масляной основе - магическая тайна Востока.
  10. Б) матчи, в которых футболист не мог принять участие в связи с травмой или болезнью, которые не были напрямую связаны с его профессиональной деятельностью в качестве футболиста...
  11. Белое вещество и кора мозжечка: нисходящие, восходящие, моховидные, лазящие и параллельные нервные волокна, межнейрональные связи.
  12. Беспроводные каналы связи

Мы вошли в заставленный книгами кабинет антрополога, и дядя Ёша в который раз расстелил на столе физическую карту Азии.

- Я тебе вчера обещал, что подробно расскажу о древних тайных связях Китая и Японии с Западом, - ткнул он пальцем почему-то не в Китай, а в Переднюю Азию.

- Обещал, но я пока ничего об этом не слышал, - невольно съязвил я.

- Сначала тебя надо было подробно ознакомить с устройством ми­ровой энергоцентрали. С конструктивными особенностями той силы, которую у нас принято называть ёмким словом Дьявол. Я тебе расска­зал: кем, как и для чего она, эта сила, была на Земле создана. Поведал и о лаборатории, где всё это затевалось, и о людях нашего круга, кото­рые в неё проникли...

- Постой, дядя Ёша, у меня к тебе вопрос! - прервал я начавшего свою новую лекцию специалиста по тайному знанию.

- Давай, но больше постарайся не перебивать, - кивнул он.

- Я вспомнил одну деталь из биографии Александра Македонско­го. Когда сын Филиппа попал в Египет, это произошло в 332 году до н.э., то фиванские жрецы признали Александра сыном Зевса-Амона и своим царём.

- А иудеи его признали сыном Яхве, - улыбнулся историк.

- Фактически это одно и то же, - догадался я.

- Ну и что? - задал вопрос учёный.

- А то, что Александру пришлось пройти посвящение Амону не в Фивах, где в те времена действовали два храма этому богу, не в Кор- наке и Луксоре, а где-то далеко в Ливийской пустыне. В каком-то тай­ном храме, куда пустили, если мне не изменяет память, только одного царя. Так, кажется?

- Так, так, память тебе не изменяет, - кивнул головой историк.

- Так вот, мне пришло в голову, уж не в тот ли храм, то бишь в ла­бораторию по созданию всесильного эгрегора, угодил сын Зевса- Амона-Яхве? История говорит, что молодой полководец посетил тай­ный храм Амона на границе с Ливией. И он якобы более известнее. Но, по моим данным, этот мифический храм до сих пор не найден.

- Не найден, - согласился антрополог. - Хотя написано о нём мно­го. По всей вероятности, этот храм был виртуальным - мифическим. У ливийских племён бытовала своя религия. И терпеть на родной земле храм бога государства врага они бы никогда не стали. Здесь простая логика. Другое дело - подземный храм ящеров - страшных чудовищ. Такое место сразу же превратилось в ничейное, своего рода табу...

- Ты всерьёз считаешь, что Александр Великий побывал на своём посвящении Амону в храме-лаборатории? - прямо спросил я учёного.

- Всерьёз, юноша, всерьёз, - невозмутимо ответил дядя Ёша. - И вот почему: во-первых, о походе в пустыню молодого царя очень ско­ро стало известно. Сразу же у современников возник вопрос: зачем? Когда имеются под боком другие храмы... Во-вторых, храм посетил царь один. Это тоже не подлежит сомнению. Соратники на такое дело тогда обратили внимание. И, в-третьих, после посещения храма в пус­тыне, царя никто не узнал. Он для близких людей стал другим. Его по­ведение и ход мыслей друзья списали на сильное потрясение. Но, ду­мается, нервный стресс только часть того, с чем вернулся полководец и царь из храма. Я не только убеждён, но и доподлинно знаю, что в череп Александра в том храме воткнули микрочип - маленькое элек­тронное устройство. Именно из-за него изменилось поведение сына Филиппа. Сначала молодой царь и не думал искать конец Ойкумены. Но придя из пустыни, почему-то занялся именно этим. Он, по наблю­дению своих друзей, перестал быть собой. В частых беседах с гетай- рами Александр прямо говорил, что им в его поступках руководит сам Зевс-Амон.

- Или Иегова, - дополнил я.

- Да-да, Иегова, - спокойным голосом согласился антрополог. - Будучи управляемым, полководец-царь сокрушил Персидскую держа­ву, завоевал две её восточные сатрапии: Бактрию и Согдиану и всту­пил на земли Северной империи. Мало кто знает, юноша, но на плато Устюрт Александра Великого ассы разгромили. Его армия была окру­жена, и сам полководец попал в плен. В плену молодой царь пробыл у скифов всего 11 дней, потом был отпущен и ушёл на юг к остаткам своей «несокрушимой» армии. Возникает сразу вопрос: что делал сын Зевса у сахов? По эллинистическим хроникам видно, что Александр Великий после плена опять изменился. Он стал и очень раздражитель­ным и недоверчивым. Кое-кого из своих «неудобных» друзей даже казнил. Мало этого, перестал общаться с Аристотелем... Но, по неиз­вестной причине, невзирая ни на какие трудности, продолжал идти на восток... Македонскому царю и полководцу почему-то понадобилась Индия.

- А ты что на этот счёт думаешь? - спросил я рассказчика.

- Думаю, что в плену у потомков бореалов, у царя был вынут из носовых костей черепа микрочип. И ему популярно объяснили, во что его превратили и что от него хотят. Самое главное - кто! Вот что его больше всего потрясло.

- А зачем был нужен этот марш на восток? - недоумевал я.

- Затем, юноша, чтобы «хозяева» не поняли, что он - Александр ими теперь не управляем. И как мне кажется, но это моё субъективное мнение, чтобы уничтожить большую часть своей армии...

- Ничего себе полководец?! - вырвалось у меня. - Он что, с ума сошёл - остаться на краю земли без основного контингента своей армии?

- Для того чтобы не двигаться дальше. Остановить самого себя, мой юный друг. Сохранить часть войск для более спокойного отступ­ления и только...

- С чего ты это взял, про армию? - с явным недоверием посмотрел я на историка.

- Логика, юноша, всего лишь логика. Посмотри, как развёртыва­лась кампания македонца в Индии. Он явно подставил свою фалангу под удар слонов, хотя мог бы и не делать этого. Во-первых, слоны у Александра были свои и не только персидские, но и местные, которых он получил от двух раджей-предателей. Эти двое были братьями его противника царя Пора. Ты должен это помнить, юноша.

- Да, я помню. Только не знал, что предатель Пора Куракава и два его подонка-братца привели к Александру ещё и своих боевых слонов.

- Слоны у македонца были, но он их против строя слонов индий­ского раджи не бросил. Оставил почему-то в резерве. И, в результате, потерял половину своей фаланги... Тебе не кажется это странным?

- Кажется, - признался я.

- И мне тоже, - признался историк. - Странным мне кажется и по­ведение сына Зевса после победы. Он, ни с того ни с сего, делает раз­громленного индийского раджу своим другом. Казнит всех его про­тивников и предателей, в том числе и двух царских братьев. И отдаёт их земли Пору. Фактически, предельно усиливает его царство. Зачем? А потом уводит свою поредевшую армию на Запад в Вавилонию, но не по старой дороге, а почему-то через безводную пустыню Гидрозию.

- Где половина его воинства гибнет от жажды, - закончил я за историка.

- Вот именно, - ткнул меня своим пальцем специалист по тайнам прошлого. То, что произошло с психикой молодого полководца после столкновения с империей ассов, вдумчивые исследователи пока объ­яснить не могут. С ума Александр Великий вроде бы не сошёл, но курс своей политики изменил. Теперь в его голове созрел план завое­вания Кархадашта (Карфагена). Ни Спарты, которая была у него как бельмо на глазу, и ни Северной империи, откуда его с треском вы­швырнули, а именно Карфагена... Возникает естественный вопрос: почему? Карфаген во времена Александра Македонского, как извест­но, был и не самым богатым, и не самым влиятельным. Он только на­чинал набирать силу... На мой взгляд, ответ предельно прост: моло­дой царь каким-то образом узнал, что его кукловоды - жрецы Амона свили себе гнездо именно в Карфагене. На самом деле так всё и бы­ло... Его странная, необъяснимая смерть указывает именно на это. Царь и полководец сделал своё дело. И теперь становился опасным. Самое главное - им больше нельзя было управлять...

- Примерно то же самое я слышал от «пасечника», но ты мне рас­сказал о действиях Александра Великого в Индии подробнее.

- Будто ты всего этого не знал, - улыбнулся историк.

- Знал, но не придавал особого значения...

- Как ты думаешь, почему я остановился на Македонском завоева­нии Индии? - спросил антрополог.

- Пока не догадываюсь, - честно признался я.

- Дело в том, что всё вышеизложенное является частью того зна­ния, с которым я тебя хотел познакомить. Так что давай приступим, мой юный друг, к теме весьма щекотливой и опасной, но без которой тебе никак не обойтись. Вчера я довольно долго объяснял механизм питания эгрегора Амона энергией, - вернулся к прерванной теме дядя Ёша. - Тем самым потенциалом, который насильно вырывается из си­лового кокона человека посредством физического или психического страдания. А также рассказал о массовых жертвоприношениях в Ме- зоамерике и о том, как в древнем Китае, до завоевания его белой ра­сой, делалось, практически, то же самое. Ты, я думаю, понял, что древние индейские цивилизации Мезоамерики и Китай на первых по­рах являлись для эгрегора Амона главными поставщиками силы.

Я кивнул.

- Но в Мироздании существует великий закон Равновесия. Форму­лируется он примерно так: сколько ты взял, столько изволь и отдать. Он, этот закон, справедлив и для эгрегоров. Как ты знаешь, мезоаме- риканские индейцы были почти полностью истреблены испанцами, североамериканские же - вырезаны ордой англосаксов. И это далеко неспроста, Юра. Акция истребления индейцев была тщательно спла­нирована. Не верь в сказки про «его величество случай». Случайно­стей Мироздание не знает. То, что серость считает случайностью, все- го-навсего закономерность.

- Я это зарубил себе на носу ещё со времен общения с «пасечни­ком», - пробурчал я.

- Извини, что напомнил, - улыбнулся лектор. - Но я снова пере­хожу к теме: акция уничтожения индейцев обеих Америк для того и была проведена, чтобы лишить эгрегор Амона обратного адреса его кредиторов. Чтобы ему некому было вернуть забранную у людей энер­гию. Ты должен понять, что нарушением силового равновесия всегда заняты люди. Осознание этого необходимо любому образованному человеку. Перед тобой ключ ко многим странностям и загадкам. Всё дело в силовых полях, юноша. В недостатке силы, в её равновесии или избытке. В данном случае, имея в виду гибель на алтарях, от мечей испанцев и пуль англосаксов, коренного населения Нового Света, мы имеем дело с рукотворным созданием силового избытка, энергетиче­ской перенасыщенностью Мирового эгрегора. Русская пословица, ко­торая утверждает, что «не так страшен чёрт, как его малюют», говорит правду. Думаю, ты давно понял, что не так опасен сам эгрегор Яхве- Амона или Дьявола, как те, которые им лихо управляют.

- Что тут не понять? Вроде бы всё ясно, - сделал я умную мину.

- Теперь манипуляторам осталось умно распределить избыточную силу. Приложить так, чтобы была от этого польза. И ей нашли приме­нение: часть энергии через христианскую ветвь эгрегора влили в сило­вое поле нарождающегося в Новом Свете молодого корпоративного государства англосаксов, другой свободный потенциал с лихвой вер­нули Китаю. Как говорят в таких случаях - долг платежом красен. Как тебе известно, китайцы с их кровавыми лунными культами от русских завоеваний не очень-то страдали. Их никто поголовно не вырезал, по­этому свой энергетический долг эгрегор Амона вернул эгрегору Китая полностью и даже с горкой. Этот потенциал и превратился в ту неис­товую детородную и агрессивную силу, которая в наши дни стала уг­розой не только нам, русским, но и всему миру. По терминологии Гу­милёва спокойные сонные китайцы вдруг ни с того ни с сего превра­тились с середины XX столетия в самых настоящих пассионариев. Их детородная способность и сплочённость являются тем самым, чего в будущем столетии следует бояться больше, чем мирового пожара. Посуди сам, сразу после войны в США и Канаду переехало около 60 ООО китайцев. Они, следуя своей традиции, тут же «выписали» из Китая своих женщин. Кто ни жён, ни невест не имел, нашли себе дур из местных. И теперь, в конце XX столетия, китайцев в Амери­ке более полумиллиона! Говорят, что арабы плодятся, как тарака­ны. Да арабы, по сравнению с китайцами, в плане размножения - слабаки! Я тебе привёл только один пример. Их, таких примеров, сотни! Взять тот же Сингапур. Сколько там китайцев? Уже больше половины населения! Пройдёт немного времени, и Индонезия ста­нет полностью китайской. То же самое происходит в Таиланде, Лаосе, словом везде, где расселён этот пассионарный этнос. У ки­тайцев бытует любопытный, о многом говорящий, лозунг: там, где живут китайцы - везде Китай! В наше время по всему миру распро­страняется пятая китайская колонна.

- Неужели на Западе такие тупые политики, они что, не знают то­го, что ты мне сейчас рассказываешь? Это же элементарно! - высказал я своё мнение.

- Элементарно-то элементарно, но не надо забывать, что вся За­падная элита управляема. В своём регионе, без оглядки на «хозяев» она ничего не решает. А «хозяевам» китайцы нужны, и ещё как! Во- первых, для того, чтобы со временем растворить в своём ущербном генофонде гены потомков древних бореалов. Непонятных и опасных русских, восточных немцев и скандинавов.

- С чего ты взял, что китайцы окажутся в Европе? Неужели это тоже входит в их тайные планы? - спросил я.

- В их скрытые планы ничего не входит. Они - китайцы, всего лишь инструмент, не более, такой же, как и евреи, и масоны второго порядка. Это входит в долгосрочную стратегию «хозяев». И далеко не случайно, что и китайцы, и японцы считают Европу всего лишь про­должением Азии. Себя же они чувствуют хозяевами континента... И потом, по скорости размножения китайский этнос, как ты знаешь, пре­восходит все другие народы мира. Вот, что страшно. Избыток дето­родной энергии... Плюс особый склад примитивной, я бы сказал жи­вотной, психологии.

- Что это ещё за психология? - удивился я.

- Вот ты опять задал вопрос, и мне на него придётся ответить, - погрустнел лектор. - Но без этого нельзя... Тема же наша снова будет нас ожидать. И когда это кончится?

- Наверное, тогда, когда я перестану тебя о чём-то спрашивать, - посмотрел я на ученого.

- От тебя этого не дождёшься, - улыбнулся последний. - А теперь тебе вопрос, юноша. Ответь мне, пожалуйста: почему у всех земных рас в Европе, Азии, Америке и Австралии в коллективном бессозна­тельном заложена программа, которую кратко можно выразить так: чем хуже - тем лучше?

- Ну и программа! Интересно, но не знаю, о чём ты? - открыл я рот от удивления.

- А у нас, у русских, - не обратил внимания на мой новый вопрос дядя Ёша, - всё по-другому: чем хуже - тем катастрофичнее...

Видя мой растерянный, непонимающий вид, историк пояснил:

- Всё как на ладони, юноша. Но в то же время, с точки зрения со­временной психологии, необъяснимо. Дело вот в чём: чем тяжелее ус­ловия жизни, это касается всего народонаселения планеты, тем интен­сивнее идёт процесс деторождения. Взять, к примеру, ту же Африку, только от голода на её территории умирают миллионы и миллионы. Но процесс деторождения только усиливается. То же самое мы на­блюдаем в Азии, в странах Латинской Америки и Австралии. Это и есть: чем хуже, тем лучше... Ну что? Понял, или нет?

Я кивнул.

- Теперь давай взглянем на благополучные с экономической точки зрения страны Европы, - продолжил учёный. - Заметен там интенсив­ный рост народонаселения?

- Насколько я знаю, население этих стран сокращается...

- Правильно - сокращается! Видишь, как интересно?! Казалось бы, всё должно идти наоборот. Ан, нет! - развёл руками новоиспечён­ный демограф. - У нас же в России всё иначе: люди размножаются только тогда, когда позволяют условия. В периоды экономического коллапса русским людям не до деторождения.

- И когда они себя чувствуют рабами, - добавил я.

- Ты что, вспомнил анекдот про женитьбу Василия Ивановича Ча­паева? - усмехнулся учёный. - Когда Петька спрашивает, почему у не­го, у командира легендарной дивизии, нет детей? А он отвечает, что Чапай в неволе не размножается?

- Анекдот о женитьбе Чапаева я не знаю, но «пасечник» мне пси­хологию русского народа объяснил. Растолковал, почему из русских старались рабов не делать.

- И из ирландцев тоже, - добавил антрополог. - Ну что, теперь те­бе вопрос ясен? Можешь на него ответить?

- Пожалуй, могу: у нас, у русских, коллективное бессознательное явно человеческое. Вопрос деторождения встаёт только тогда, когда условия жизни позволяют прокормить и, что не менее важно, пра­вильно воспитать будущее поколение.

- А что ты можешь сказать о коллективном бессознательном дру­гих земных этносов? - выпучил свои чёрные глаза дядя Ёша.

- Что их коллективное бессознательное ближе всего к скотскому, или вообще к колониям одноклеточных?

Глаза пожилого еврея, видя мою растерянность, смеялись.

- В твоих вопросах заложен ответ, - выдавил я из себя.

- Наконец-то! - хлопнул в ладоши историк. - Преодолел-таки лож­ный стыд! Назвал вещи своими именами. Что же - молодец! Теперь мож­но вернуться и к нашей теме. Думаю, не стоит тебе объяснять, что китай­ский этнос, интенсивно размножаясь на новых территориях, автоматиче­ски сам себя будет держать в чёрном теле. Он и есть, та безотказная и очень дешевая рабочая сила будущего нового Мирового порядка. Её ге­нетически создали и не менее 2000 лет для такой цели вымуштровывали. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в историю Китая: 300 лет до н.э., как тебе известно, император-самодур Циньши Хуан-ди приказал сжечь в Китае все древние летописи.

- На мой взгляд, это сделал не деспот-самодур, а человек, которо­му приказали, - перебил я рассказчика.

- Пусть будет так, - согласился учёный. - Плюс ко всему, по его приказу живьём закопали в землю 400 китайских философов и учёных. Всех тех, кто более или менее знал прошлое своего народа. А потом, как мы знаем, в «Поднебесной» состоялась миссия иезуитов - 1552- 1775 гг. За эти годы ими была сфабрикована та история Китая, которую мы считаем подлинной и которую находим в учебниках. Во главе всей этой иезуитской братии стоял гениальный Маттео Риччи. Именно с его подачи официальная история «Поднебесной» стала очень похожей на фальсифицированную Ватиканом историю древнего Рима и Визан­тии. Но это уже другая тема, юноша. И если на ней останавливаться, то нам не хватит и месяца. Так что поверь мне на слово. Если у тебя когда-нибудь появится время, ты можешь взять и сравнить. А потом сделать соответствующие выводы. Исходя из вышеизложенного, мож­но сделать вывод, что у китайского народа нет прошлого. Его умело отняли, отобрали те, кто китайским этносом управлял не одну тысячу лет. На территории Китая уцелело всего несколько подлинных дао- ских летописей. Им вполне можно верить. Именно в них сказано о за­воевании Китая белой расой племён чжоу, жужанами и динлинями. Но это капля в море, мой друг. Всего ничего. Современные китайцы - на­род без прошлого, значит и без будущего. Если точнее, по представле­нию «хозяев», сборище крайне послушных, тупых, необыкновенно трудолюбивых и неприхотливых рабов. Именно с их помощью наме­чено растворить и развеять по ветру времени генетику непонятных и опасных Западу русских. Стратегия такова: белая раса во главе с на­шим народом должна быть отправлена в небытие. И как можно скорее. Её ментально-духовный потенциал для «хозяев» Западной цивилиза­ции становится всё более опасным. Об этом ты уже слышал и не раз. Её место, имею в виду территории на севере Азии и в Европе, по «их» плану должны занять негры, арабы и китайцы. Китайцами должны со временем заселиться Афганистан, Средняя Азия, Казахстан, Иран и часть Индии. В основном территории запятые потомками белой расы. Арабов же в Азии и Африке намечено сократить до минимума. Их ме­сто постепенно должны занять негры. Из кавказцев и арабов, по за­мыслу будущих «богов», будут созданы военизированные подразделе­ния или внутренняя армия подавления недовольных.

- А как же «золотой миллиард»? - спросил я.

- Никакого золотого миллиарда не будет, юноша. Это всего лишь красивый миф, чтобы заставить часть цветных переехать в Европу и Америку... - отрезал историк. - На Земле, по «их» тайному замыслу, должны придти к власти люди-боги. Почему боги? Потому, что они надеются получить бессмертие. Точно такое же, каким когда-то владе­ла жреческая элита Атлантиды и Орианы-Гипербореи. Но мы опять несколько отвлеклись. Обслуживать же богов будут бесправные, пре­дельно забитые и отупевшие от страха перед властью рабы. В основ­ном из китайцев и чернокожих.

- А куда денутся «богоизбранные», то бишь евреи? - вырвалось у меня.

- Ты ведь и так знаешь. Зачем спрашиваешь? - рассердился дядя Еша. - После такой вот пертурбации и перестановки земных рас с ног на голову они станут хозяевам не нужны. Иудеев с лёгкой душой пус­тят под нож сразу же, как отпадёт в них надобность. Вечные пассио­нарии будущей власти не нужны, с ними одни хлопоты. И вообще, не задавай больше глупых вопросов! Нас сейчас должны интересовать не евреи и китайцы, а древние, никому не известные связи Запада и Вос­тока. Что всегда было «за семью печатями». Если точнее, связи Пе­редней Азии, Европы и Китая. Вот посмотри, - показал историк на карту Азии. - Вся эта гигантская территория, включая Египет, Перед­нюю Азию, часть Средней Азии вплоть до Индии, в V веке до н.э. принадлежала империи Ахеменидов. Её основателем, как тебе извест­но, был Кир Великий. Ты должен знать, что этот царь, взяв Вавилон, отпустил из него восвояси всех евреев. Но странное дело, в Иудею и Израиль вернулись далеко не все. Часть из них, покинув Переднюю Азию, стала расселяться по молодой могучей Персидской империи. Проникать на восток, туда, где иудеев в те далёкие времена практиче­ски ещё не было. Со временем еврейские общины нашли себе место в Согдиане, Бактрии и даже на территории могущественного соперника Персии - государства Лаолунь. Иудеев и цивилизация Ирана, и древ­няя цивилизация тохаров встретила вполне радушно. Их человеконе­навистнический нрав и патологическое стремление к власти и богатст­ву народы Азии ещё не знали. Поэтому очень скоро евреи подобрали под себя и в Иране, и в государстве Лаолунь, и в западном Китае всю транзитную торговлю. Ты много раз слышал, юноша, о Великом Шёл­ковом пути, но не знаешь, что этот путь с V века до н.э. вплоть до ги­бели Хазарского каганата, а это уже середина X века, целиком и пол­ностью контролировался иудейскими купеческими домами. В истори­ческой литературе то, что я тебе сейчас рассказываю, естественно, об этом не найдёшь. Там ты прочтёшь, что начало Великого Шёлкового пути контролировалось китайцами, потом его обслуживали согды или бактриане, далее на запад персы, потом халдеи и, наконец, финикий­цы. Чья земля - тот и обслуживал. То же самое и в эпоху македонско­го завоевания и эллинизма. На самом же деле всё далеко не так. И я, как посвященный, это хорошо знаю. Весь Великий Шёлковый путь, от начала до конца, был в руках у евреев. У тех самых евреев, которые исчезли из Передней Азии.

- Ты имеешь в виду десять потерянных «колен израилевых»? - спросил я.

- Не десять, а три племени. Два колена израилевых растворилось в среде ханаанов и арабов. Пять колен переселилось на Кипр, в Грецию на Киклады, Италию и юго-запад Галлии. В Европе племена пересе­ленцев со временем растворились в местном населении. Отсюда и на­звание - Эллада. От израильского бога Элла. Но нас с тобой сейчас должны интересовать не европейские семиты, а центрально-азиатские. И вот почему: как повествует священное писание и древняя история евреев, израильтяне, составляющие ни много ни мало - десять семит­ских племён, в VI веке до н.э. отказались от иудаизма. Именно они, племена отступников, после завоевания Киром Вавилонии стали пере­селяться и на Восток, и на Запад. Но странное дело, как только изра­ильтяне добрались по обширной Персидской империи и по территории царства тохаров до границ Китая, они, словно по мановению волшеб­ной палочки, снова превратились в иудеев. Вообще-то ничего стран­ного в подобном акте не было. Всего лишь хорошо отработанная во времени еврейская уловка. Сколько раз на протяжении своей истории евреи прибегали к подобному? Множество раз! Давай, в качестве при­мера, вспомним Испанию: в ХГУ веке в ней начались гонения на иуде­ев. Гонения жестокие: с конфискацией имущества и кострами. И очень скоро все испанские евреи стали католиками. Таковыми они остава­лись более двух столетий. Но как только прекратились гонения, евреи- христиане снова превратились в тех, кем они, по сути, всегда были - в иудеев. Немногим позже то же самое произошло в Англии, Германии, Австрии, Чехии и Хорватии. Ты помнишь, бытовал в России закон оседлости евреев? Он действовал вплоть до начала XX столетия.

- Конечно, помню, - сказал я учёному.

- Так вот, чтобы его преодолеть, российские евреи охотно стали принимать православие. Если требовало дело, то превращались даже в христианских священников. Оставаясь при этом самыми настоящими иудеями. Примерно то же самое прослеживается и в странах ислама. Стали турки взимать с иудеев непомерный налог, иудеи тут же пре­вратились в мусульман. Думаешь, какие евреи жили до образования государства Израиль в Палестине? Конечно же, в своём большинстве мусульмане...

- Оставаясь при этом иудеями, - закончил я за учёного.

- Да, всегда оставаясь теми, кем они являются на самом деле, - со­гласно кивнул специалист по евреям. — Как видишь, ничего удиви­тельного нет в том, что евреи-язычники, добравшись до «Поднебес­ной», снова стали иудеями. Временное отступление от иудаизма им было нужно.

- Чтобы уйти из-под власти своих же раввинов? - искренне уди­вился я.

- Да, потому что раввины во главе с первосвященником после за­воевания персами Вавилонии стремились сконцентрировать всех иу­деев только в Палестине. Это не входило в планы их подлинных хозя­ев, тех, кто по иерархии власти стоит выше раввината...

- Имеешь в виду жречество Амона? - спросил я.

- И тех, и других, и третьих! - ответил уклончиво специалист по еврейскому вопросу. - Тут дело в другом: в стратегическом плане ев­реи-отступники и евреи-иудеи свою задачу выполнили. Их купеческие общины, которые, как грибы после обильного дождя, проросли по всему Великому Шелковому пути, построили между Западом и Восто­ком мост. Информационно-энергетический, долговременный инстру­мент управления. В материальном плане по этому мосту с Запада на Восток из Передней Азии и Европы шли караваны с пушниной, оло­вом, воском, льном и конями. На Запад же двигались караваны, гру­жёные шёлком. Только китайским шёлком. Потому что в Китае в те времена были идеальные условия для его производства. Шёлк же в Европе, Передней Азии и на севере Африки менялся только на золото. Причём долгое время по весу шёлк был равен, а то и дороже золота. Ты понял, что это значит, юноша?

- Думаю, что некоторые торговые еврейские кланы за короткий срок скопили в своих тайниках несметное количество золота, - отве­тил я на поставленный вопрос.

- Правильно думаешь, - согласился историк, - так оно и было. Прибавь к торговле шёлком торговлю рабами, драгоценностями, не­много позднее ещё и пряностями, плюс ростовщичество. Потому что каждый еврейский купец-рахдонит являлся ещё и ростовщиком.

- Да...а! - невольно почесал я затылок.

- Это тебе не о девчонках аппетитницах мечтать, юноша! Золото, сконцентрированное в руках тёмного жречества и дегенератов рос- товщиков-рахдонитов, представляло собой страшную силу! - тяжело опустился в кресло учёный. - Чудовищную силу!! Именно она впо­следствии и пробила дорогу христианству. Но не будем забегать впе­рёд. Чтобы скопить огромные богатства, хозяева иудеев стали нуж­даться в обширном рынке сбыта. В какой-то степени, после завоева­ний Александра Македонского, таким рынком долгое время служили осколки его обширной империи. Но эллинистический мир не удовле­творял аппетиты хозяев иудейского купечества. Китайский шёлк ни в Сирии, ни в Пергаме, ни в Боспорском царстве, ни в Египте особо не ценился. Самая большая цена на него была на Западе: в Карфагене, Элладе и Италии. Со временем Западная Европа, с возникновением обширного Римского государства, стала главным регионом сбыта это­го товара. К такому раскладу как раз и стремились «хозяева» купече­ских кланов. Золота в Передней Азии, Африке и Центральной Европе было достаточно. Теперь с помощью китайского шёлка и продажи ра­бов его надо было сконцентрировать в руках запроектированных ев­рейских банкиров. Понятно, что на подобное мероприятие требова­лось время. Но хозяева будущей библейской цивилизации не спешили. Чего-чего, а времени у них было предостаточно. Тем более что после гибели Карфагена они пришли к власти над всем Западом. Посредст­вом финансовых рычагов управляли и великим Римом, и Сирией, и Ираном. Иудейские купцы и ростовщики сумели подчинить себе даже время.

- Это что-то «не из той оперы», - опешил я от такого утверждения.

- Здесь нет ничего мистического, мой юный друг, - усмехнулся лектор. - Просто в их власти было, жить Риму или не жить, быть или нет эллинизированному Ирану. Когда произошла концентрация фи­нансов в руках немногих, кого я имею в виду, ты знаешь, то и импера­торы, и цари оказались в разряде просителей и должников. Теперь очень многое зависело от «денежных мешков», от их желания под­держать или нет своими финансами авантюру правителей. Дать деньги на борьбу с внешними врагами или отказать. Золото иудейских рос­товщиков удерживало на плаву выдыхающийся Рим не раз и не два. Вот оно, наглядно, управление временем. Не будь постоянных финан­совых вливаний, от Рима осталась бы груда развалин ещё во времена пунических войн. Скорее всего, он как империя вообще бы не состо­ялся. Вот я и ответил на твой вопрос касательно управления временем. Другими словами, быть или не быть той или иной Мировой державе... До прихода парфян на территорию эллинистического Ирана у еврей­ских торговцев китайским шёлком и рабами всё шло гладко. Но около 250 года до н.э. на иранское нагорье с севера, с территории южного Урала и Казахстана, обрушились как «снег на голову» могуществен­ные парфяне. Селевкия - столица эллинистического Ирана стала те­перь и их столицей. Сначала парфяне подчинили бывшее царство се- левкидов, а потом вторглись и в Сирию. Что-что, а удар с севера ев­рейские купцы-рахдониты не ожидали. Русское движение на юг очень скоро спутало все их планы. Парфяне знали, зачем евреи прибрали к своим рукам торговлю китайским шёлком. И сами стали контролиро­вать среднеазиатскую и иранскую части Великого Шелкового пути.

- Постой, ты только что назвал парфян русскими? - сделал я удив­лённый вид.

- А кто же они, по-твоему, были? - вопросом на вопрос ответил историк. - Если говорили на древнерусском языке - этот факт не отри­цают даже ортодоксы. Правда, пытаются назвать язык парфян одной из ветвей древнеиранского. Ну, а сам язык иранцев? Каким он может быть, если иранцы волна за волной приходили на юг с территории компактного расселения русов-бореалов? У меня, как у историка, сло­жилось такое впечатление, что парфяне не просто так приблизились к переднеазиатским владениям Рима. У последнего бытовала идея за­хвата всей Южной Азии. Если бы такое произошло, то рахдониты уст­роили бы себе настоящий торговый рай. Беспошлинная торговля пре­вратила бы еврейскую купеческую общину в такого финансового мон­стра, которому бы стало по плечу всё, что угодно: имею в виду и от­крытие «Нового Света», и даже Средневековую примитивную глоба­лизацию. Очевидно, видя такое развитие событий, и была дана коман­да туранским парфянам остановить напор римлян в Азию. И как ты знаешь, они со своей задачей блестяще справились. Помнишь, чем за­кончилась кровопролитная битва парфов с легионами Марка Красса? Русо-парфянский полководец Сурена наголову разгромил римлян! И впервые за свою историю, около 100 ООО гордых римских легионеров отправились на просторы Азии не в качестве завоевателей и хозяев, а в статусе бесправной рабочей силы. Это, как тебе известно, произошло в 53 году до н.э. Позднее римляне делали ещё несколько попыток поко­рить Парфию, но все усилия римлян сокрушить парфян оказались тщетными. Даже великому Траяну не удалось добиться ощутимых по­бед над закованной в броню конницей русов. Историки-ортодоксы рассказывают сказки, что якобы Траяну помешали восставшие в его тылу иудеи. Иудеи, наоборот, были заинтересованы в победах импера­тора. И ты знаешь почему. И так, парфянам удалось на целых 300 лет парализовать торговлю иудейских рахдонитов с Китаем. И еврейским купцам, «знатокам путей», пришлось выискивать новые дороги для вывоза из «Поднебесной» шёлка и пряностей. И такую дорогу они вскоре отыскали: она начиналась из порта Чаньчжоу и шла морем до Индии, до города Крангапура. Дальше тоже морем до пограничного с Ираном Синда, от Синда через Персидский залив до Омана и по водам Красного моря до Египта, - показал на карте Азии вариант нового шёлкового пути дядя Ёша. - Но эта дорога морем была и опаснее, и намного дороже, чем по суше. Она никак не могла удовлетворить ев­рейское купечество. Поэтому оно изо всех сил начало создавать и фи­нансировать внутри парфянского царства свою «пятую колонну». Что- что, а в таких делах евреи настоящие гении. Главное для них: отыскать в среде порабощаемого ими народа контингент продажных огщепен- цев. А когда он найдётся, привести его к власти. Для такого дела у ев­реев всегда есть золото. И его столько, сколько надо. В конце концов, «пятая колонна», созданная из покорённых иранцев, и иудейское золо­то своё дело сделали - в 224 году власть парфян в Иране была сверг­нута и началась эпоха царствования новой династии, династии Саса- нидов. Первое время с правителями, пришедшей с помощью их денег новой иранской династии, у рахдонитов отношения были прекрасные. Старый торговый путь через земли тохаров, Среднюю Азию и Иран был восстановлен. Одно было плохо, спрос на китайский шёлк на За­паде стал заметно падать. В расколотой надвое Римской империи уже победило христианство. Христианские общины, щедро финансируе­мые иудейским золотом, пробили себе дорогу к власти. И теперь глав­ным покупателем шёлка стала не западная империя, а христианизиро­ванная Византия. Фактически, дело было сделано. Денег у иудейских банкиров с лихвой хватало на становление и продвижение новой рели­гии будущего. Той религии, которая должна была объединить многие народы Европы и Азии под единым знаменем живого говорящего че­ловеческого материала для «богоизбранных». И в наступившую эпоху победы новой мировой религии золото иудейских купцов и банкиров стало служить военной экспансии христианских правителей, ударом по зороастрийскому Ирану и по Великой конфедеративной империи севера. Теперь на золото от продажи китайского шёлка снаряжались христианские армии для борьбы с непокорными языческими государст­вами востока и севера. Поэтому Великий Шёлковый путь в эпоху то­тальной войны для рахдонитов и ростовщиков своего значения не поте­рял. Он был им нужен как воздух. Так как обе европейские христиан­ские империи - государство франков Меровинга Карла Великого и Вос­точный Рим - Византия в своей экспансии на ведический мир, постоян­но нуждались в финансовой поддержке. Но у иудейских «знатоков пу­тей» и банкиров случилась новая беда. Опять «палки в колёса» в их транзитной торговле шёлком подсунул Иран. На этот раз не парфян­ский, а сасанидский. Очень скоро иранская элита поняла, откуда их по­стоянный враг - Византия - черпает золото на войну с Персией. И то­гда, подобно парфянам, она стала контролировать транзитные перевоз­ки китайского шёлка по своей территории. У рахдонитов в торговле с Китаем возник опять кризис. Но на их счастье, сасаниды, в отличие от парфян, решили на шёлке зарабатывать сами. Это стало устраивать предприимчивых евреев. Так как персы вынуждены были продавать шёлк, пусть и в ограниченном количестве, но своим же врагам ви­зантийцам. Но торговый симбиоз иранских властей и еврейской диас­поры длился недолго. Всё началось с того, что пришедшие из степей на юго-запад Китая русоволосые и русскоязычные племена, так назы­ваемых ортодоксами, тюрки в 562-565 годах разгромили державу эф- талитов-тохаров. То самое древнее государство Лаолунь, о котором я упоминал выше. После победы над эфталитами-тохарами тюрки уста­новили своё господство над царствами Чжоу. И теперь китайский шёлк стал поступать в руки еврейских купцов из их рук. У тюркской администрации евреи стали скупать шелка за бесценок. Но выгодно скупить и удачно продать - разные вещи. Сбывать же свой шёлк они намеревались в Византии и Франкской империи. Но как его туда дос­тавить, если часть товара стали забирать себе иранцы? Другую же часть китайского шёлка они требовали продавать в Аравии и Индии. За решение такой вот задачи взялся рахдонит Маннах. Он представлял интересы еврейских купцов при дворе тюркского кагана Истеми. Этот Маннах добился того, что тюркский каган послал его в качестве пол­номочного посла к персидскому шаху Хосрою. Маннах решил скло­нить персидского монарха к увеличению через его империю транзита шёлка в Европу, предложив ему долю от еврейских сверхприбылей. Фактически решено было купить Хосроя, заставить его торговать на­циональными интересами Ирана. Естественно, персидский шахиншах до такой подлости опуститься не мог. Но он не хотел ссориться и с союзниками евреев по торговле шёлком - тюрками. И Хосрой нашёл выход: персы купили шёлк у рахдонитов и сожгли его в присутствии Маннаха и иудейской диаспоры. По психике евреев и по их торговым интересам был нанесён смертельный удар. Еврейские купцы пришли в ужас! Иранская элита оказалась непродажной. Транзитной торговле китайским шёлком пришёл конец! Что же теперь делать? Осталось од­но: попытаться купить Истеми-кагана и толкнуть его к завоеванию Персидской державы. Но тюркский правитель, как и персидский ша­хиншах, оказался тоже неподкупным! Воевать с Персидской держа­вой, несмотря ни на какие уговоры и деньги, он не собирался. И тогда в среде рахдонитов началась настоящая паника. Она возникает в иу­дейском обществе всегда, когда евреи понимают, что имеют дело с на­стоящими ариями. Людьми, которые ни за какие деньги не продаются. Тюркский же каган, разобравшись, в чём дело, снарядил к иранскому правителю новое посольство, на этот раз состоящее из чистокровных русов. Посольство кагана шло к персидскому правителю с мирными намерениями, как к другу. И вовсе не для того, чтобы отстаивать ин­тересы иудейских рахдонитов. Но до столицы Персидской империи посольство кагана не добралось. На одном из иранских постоялых дворов оно было в полном составе отравлено. Понятно, что сделали это не иранцы. Наоборот, они изо всех сил пытались избежать войны на два фронта. На западе - борьбы с Византией, на востоке - с тюрками. Яснее ясного, что расправились с послами кагана иудейские купцы. Это понял и Хосрой, и тюркский правитель Истеми. Но чтобы сохранить достоинство своей державы и в лице тюркского народа наказать виновных, Истеми-каган был вынужден разорвать союзный договор и дипломатические отношения с персами. Фактически между тюркской и иранской империями началась война. Евреи во главе со своим лиде­ром Маннахом торжествовали. Хотя тюрки и выступили в 569 году в поход против Ирана, но вести с ним серьёзную войну не собирались. Очень скоро между двумя державами было заключено перемирие. И тюркский каганат бросил свои силы против согдийцев Средней Азии. Вскоре все согдийские княжества вошли в состав русско-тюркской им­перии и конница каганата, вытеснив на запад с берегов Арала осед­лые племена аваров, подошла к Каспию и Волге. В низовьях Ра-реки (или Волги), а также в Дагестане тюрок радушно встретили близкие по языку и религии племена земледельцев хазар. Опираясь на хазар, тюркские каганы овладели Северным Кавказом и подступили к грани­цам Византийской империи. Этого-то как раз и добивались еврейские рахдониты. Теперь можно было прокладывать новую караванную до­рогу в Византию и дальше на Запад в обход непримиримого и враж­дебного евреям Ирана. Но если Истеми-каган никак не наказал честно­го Хосроя, то это сделали иудеи. Летописи, в том числе и византий­ские, рассказывают о том, что во время осады в 628 году византийца­ми столицы Ирана Ктезифоны престарелый Хосрой сошёл с ума и был убит своими же полководцами. Новым шахом в Иране стал некий Шахраваза, ставленник Византии. Как видишь, евреи своего всё-таки добились. Иранские правители вновь оказались в числе их марионеток, и теперь рахдониты располагали не одной караванной дорогой, а дву­мя. Старый шёлковый транзитный путь через Иран был оживлён, кро­ме того, действовала новая дорога по территории тюркской империи на Северный Кавказ к Чёрному морю. Именно по этой причине в начале VII века доходы от продажи шёлка в Европе у иудеев удвоились. Зо­лото текло в их карманы рекой, и казалось, ничего уже не может поме­шать такой идиллии. Но случилась беда: с 632 года началась воен­ная исламская экспансия. Ураган военных конфликтов охватил Перед­нюю Азию, северную Африку, Месопотамию и Иран. Но хуже всего было то, что мусульманские халифы к евреям относились очень плохо. Арабы считали потомков Иакова неполноценным народом. Презирали их за непомерную жажду к обогащению и стремлению к власти. В своём отношении к иудеям мусульмане ссылались на Коран, где о ев­реях пророк Магомет, написал так, как они, по его мнению, того за­служили. Когда в 638 году халиф Омар захватил Палестину, он запре­тил иудеям селиться в Иерусалиме. Купить же его еврейская диаспора не сумела... После захвата арабами западного Ирана, прекратила своё существование и южная шёлковая караванная дорога. Теперь у иудей­ских знатоков путей в распоряжении остался торговый путь, проло­женный на севере через Хазарию. Но и эта торговая дорога служила им совсем недолго. К 730 году согдийские княжества в Средней Азии оказались под арабами, следовательно, и Великий Шёлковый путь на десятилетия тоже прекратил своё существование. Теперь среднеазиат­ским евреям стало не до шёлка. Надо было «делать ноги», и как можно скорее. Часть из них, в основном те, у которых остались крепкие связи в Китае, перебрались в «Поднебесную». Другие же обратили своё внимание на северо-запад, на земли Хазарского каганата. К УП веку от всей Великой тюркской империи уцелел только он. Хазарский каганат в конце VII - начале VIII века и стал прибежищем для основной массы среднеазиатских евреев. В древности огромную территорию от Дуная до Иртыша называли Русколанью. Потому что и хазары, и аланы, и пришедшие с востока тюрки, и савиры, по сути, говорили на одном языке. На языке Вед или скифском, а точнее - на древнерусском. И в религиозном плане все народы каганата исповедали одну общую ве­дическую по вероисповеданию религию. Эта веротерпимость и погу­била Хазарию. Иудеев в Хазарии приняли как врагов арабов и распро­страняемого ими ислама. В Русколани они получили статус несчаст­ных беженцев, кроме того, в городах каганата евреев ждали свои еди­новерцы-иудеи, ранее переселившиеся из Персии и Византии. Полу­чилось то, что в Хазарии сконцентрировалось столько иудеев, что они в открытую начали вести борьбу за обладание высшей политической властью. В VIII веке иудейскую общину возглавил некий Булан. Либо чистый еврей, либо принявший иудаизм один из хазарских полковод­цев. Сейчас об этом можно только догадываться. С его приходом в ев­рейскую общину, иудеи начали открытую войну с христианами и не­навистными мусульманами. Поначалу ведических русов или ассов они не трогали. В Хазарии на еврейские деньги всё чаще и чаще организо­вывались гонения на мусульман, стравливания христиан и ведических хазар-ассов с исламистами. В ответ на враждебные действия, по отно­шению к мусульманам, арабы объявили Хазарскому каганату войну. Война Русколани с исламским миром длилась более 70 лет. Она и от­влекла внимание правителей Хазарии от внутренних проблем на про­блемы военные - внешние. Этим и воспользовались хазарские иудеи. Иудизация хазарской элиты во время их войны с арабами своё дело сделала. А механизм как всегда был прост и надёжен. Ты слышал ко­гда-нибудь об институте еврейских жён, юноша? - грустно усмехнул­ся историк.

- Слышал от «пасечника» и подробно, - кивнул я.

- Тогда отдельно останавливаться на нём не будем. Просто надо знать, что он, этот институт еврейских красавиц, действует на Земле сотни и даже тысячи лет. Безотказно работает он и в наше время. Вспомни жен Кирова, Молотова и других партийных функционеров. Сталин и тот по молодости лет попал на такую удочку, - отвлёкся на несколько секунд от Хазарии дядя Ёша. - Посредством своих женщин иудеи и пришли к власти в Русколани. Знали, кому надо протолкнуть в жёны своих, специально подготовленных для такого дела, красоток. Хазарская же элита, занимаясь войной с арабами, и не заметила, как в её среде от еврейских женщин появились иудеи-наследники. Они вос­питывались иудеями и женились на еврейках. Кончилось тем, что пра­вящий слой хазарского общества признавался средневековыми еврея­ми коленом Симеонова и полуколеном Монасиева. Произошло то, что и должно было произойти: через 80 лет после Булана в Русколани про­гремел еврейский переворот. Его возглавил внук Булана Обадия. Власть кагана была резко ограничена и все государственные должно­сти были распределены между евреями. Ведические ассы потомки тю­рок, савиров и хазар превратились в людей третьего сорта. Вторым сортом в Хазарии стали христиане - аланы и мусульмане - болгары. Скифо-сарматский этнический контингент, истинный хозяин империи, после иудейского переворота получил статус завоёванного: русы- хазары лишились права иметь оружие, служить в войске и по новым иудейским законам превратились в бесправную рабочую скотину. По этой причине в 810 году в Хазарии началась кровопролитная граждан­ская война. Она охватила всю империю. Против иудейской власти вы­ступили потомки сибирской ветви русов, те, кого ортодоксы называют "порками, их поддержали ведические хазары и савиры. Десять лет дли­лась гражданская война в Хазарии. Десять лет горели города и селения. И всё-таки сторонники иудейской власти победили. И не мудре­но: повстанцы сражались в основном на голом энтузиазме, они не имели тех средств, которыми располагали их противники. Иудейская же элита каганата покупала против повстанцев не только отряды про­дажных христиан, но и целые воинские мусульманские подразде­ления...

- Для чего я тебе так подробно рассказываю «о делах давно ми­нувших дней», о том, что когда-то произошло в Хазарии? Как ты ду­маешь? - внезапно спросил меня историк.

- Пока не понял, - пожал я плечами.

- Для того, чтобы ты разобрался в событиях, которые увидишь в будущем, Гера. С Советским Союзом вскоре произойдёт то же, что и с великой ведической Русколаныо. Осталось ещё немного, и евреи про­рвутся к высшей государственной власти. Поможет им в деле перехва­та рычагов управления компартия или нет, не принципиально. Скорее всего, произойдёт так, что «честь и совесть» нашего народа запретят. Но дело не в партии, а в том, что вместе с ней иудеи скрыто и подло лишат элементарных человеческих прав все коренные этносы нашей державы. Превратят их в живой говорящий и самовоспроизводящий себя скот. На развалинах СССР усилиями инородной власти начнут твориться те же бесчинства, которые когда-то имели место и в Сред­невековой Хазарии. Будущие кремлёвские иудейские правители с по­мощью выдуманных ими законов и силовых структур проведут завое­вания своего же собственного народа. По-другому они и не могут. Не позволят святые писания: и Тора, и Талмуд потребуют от иудеев по отношению к «гоям-акумам» радикальных мер. Проконтролирует же новое правительство страны всемогущий хабад. Понимаешь, что нас всех ждёт, юноша? Самое настоящее рабство! На своей же собствен­ной земле. И никуда не сбежишь! Останется только один путь к свободе...

- В могилу? - поинтересовался я.

- А как ты узнал?! - уставился на меня своими чёрными глазами учёный.

- Логика, дядя Ёша, логика! - развёл я руками. - Против неё не попрёшь.

- О могиле я не думал, - посерьёзнел дядя Ёша. - Я имел в виду совершенно другое. Для этого здесь с тобой в этой комнате я и разго­вариваю. Единственный путь к свободе от тотального рабства - обра­зование, мой юный друг. Передача порабощенным массам истинного знания. Того знания, о котором сейчас они и не подозревают.

- Мечтаешь о гражданской войне? Какая была когда-то в Хазарии? - спросил я. - Ну и чего мы добьёмся? У них деньги, значит, и армия, а у нас? В голове истинное знание, а в руках рогатки, в лучшем случае, луки со стрелами. Так?

- Ничего ты не понял, Гера. Я имел в виду совсем другое: евреев 3000 лет дурят, рассказывая, что они избранные богом, что собствен­ность гоев, да и вся планета принадлежит им, и только им. На самом же деле всё далеко не так. Иудеи всего лишь инструмент, расходный материал тех, кто ими управляет. Тогда в Хазарии объяснить им всё это было невозможно. О глобализации в те времена никто из них не знал. Поэтому рассказывать иудеям, что они были искусственно соз­даны для приведения на Земле к власти своих пастырей-жрецов Амона было бы глупо. Но сейчас иное время, юноша. Многие тайны прошло­го в нашу эпоху тайнами не являются. А то, что ещё пытаются скрыть, «шито белыми нитками», времена изменились. К тому же среди «из­бранного народа» немало думающих. Тех, которые пытаются, как и ты, понять, что же всё-таки происходит. И куда наша цивилизация ка­тится. Им как раз и нужны те знания, которые ты получаешь. Пред­ставь, что может произойти, если до евреев дойдёт, какую роль они играют в земном социуме. Для чего они нужны тёмному жречеству? Есть такая точная русская поговорка: «на чужом хрене в рай»! Ты эту поговорку наверняка слышал. Что тогда может произойти?

- Либо отказ от талмудического иудаизма, либо его реформация, - вставил я.

- Да тут не столько дело в иудаизме, сколько в том, чтобы не сле­довать больше в кильватере иллюминато-масонов, хасидов и хабада. Если такое произойдёт, то можно будет с уверенностью сказать, что земное человечество какой-то шанс получит. Пока «хозяева» найдут замену иудеям... На это уйдёт время, и немалое. Как ты догадываешь­ся, человечество получит передышку. И её надо будет максимально использовать. Прежде всего, в передаче массам достоверной инфор­мации. Так что не всё потеряно, мой юный друг, не всё. Придёт время, когда кое-кто и из раввинов перейдёт на нашу сторону. И это время не за горами...

На несколько секунд черноглазый мечтатель замолк. Молчал и я.

«Неужели то, о чём только что сказал дядя Ёша возможно? - ду­мал я. - Ах, если бы это могло быть?!»

- Опять я тебя отвлёк, юноша, - раздался голос историка. - Пора бы нам закончить с Западом и снова вернуться на Восток к Китаю. Я хочу, чтобы в твоём сознании возникла целостная картина происхо­дящего.

Я посмотрел на учёного еврея и невольно подумал:

«Как ему тяжело этому честному и бескорыстному дяде Ёше? Тя­жело в бессилии что-либо изменить. Он всё понимает, но ничего не может. Делится со мной своими знаниями и безмерно рад, что я его слушаю... Бедный еврей, живёт среди своих совсем как на чужой пла­нете!»

А между тем историк продолжил:

- Гражданская война в Хазарии очень скоро сблизила иудейскую верхушку с Хорезмом. И после её окончания - с 890 года Великий Шёлковый путь стал опять действовать. Но шёл он уже не через Иран, а по землям иудейской Хазарии. И не только в Византию, как раньше, но и за Дунай, через Болгарию в империю франков. Арабским же пра­вителям Мерва, Бухары, Хивы и Коканда за помощь в транзите китай­ского шёлка иудейские правители Хазарии стали платить теперь раба­ми. Рабы в Хазарию поступали в основном с запада и севера: из Ин­дии, Византии, Руси и из Волжской Болгарии. Генуэзским и венециан­ским купцам появление на востоке мощной иудейской державы было только на руку. Из неё они, в обход своего конкурента Византии, по­лучали тюки с шёлком, туда же, на берега Каспия, отправляли куплен­ных за бесценок в Европе рабов. Именно благодаря торговле с кагана­том возникли в Крыму генуэзские фактории. Но основным поставщи­ком рабов на рынки Хорезма стала не Западная Европа, а Восточная. Для того, чтобы качать из Руси невольников, хазарские иудеи прибег­ли к старинной своей уловке. Во всех крупных городах Руси ими были созданы финансовые представительства, проще: ростовщические кон­торы. Так впервые на русской земле появились те, кто не силой ору­жия, а силой закона стал превращать её обитателей в «живых мёрт­вых». Технология же была безотказной: сегодня еврейский ростовщик дал займ русскому человеку под один процент, завтра же этот процент стал уже другим, через день - третьим. Если же должник отказался возвращать долг, ростовщик привлекал его к княжескому суду. Есте­ственно, не по законам Русской Правды, а по законам Хазарии. Как правило, суд заканчивался в пользу ростовщика, так как и князь, и его окружение винили, прежде всего, своего же должника: дескать «не зная броду, не лезь в воду», не ссориться же из-за него с могуществен­ным соседним государством? Вот и получалось: то та, то другая рус­ская или финская семья, чтобы рассчитаться за несуществующие дол­ги с таким вот ростовщиком, вынуждена была ему отдать не только всё самое ценное, но передать и заложенного ребёнка. И таких семей на Руси становилось всё больше и больше. Когда же в её городах вспыхивали против жидов вооруженные бунты, то их, как правило, подавляли свои же, боящиеся войны с Хазарским каганатом, князья. Иногда, чтобы русские правители были более сговорчивыми, на земли Руси приходили и хазарские воинские контингенты. Именно по при­чине ослабления на Руси княжеской власти, а точнее из-за того, что многие русские князья под влиянием иудейских «денежных мешков» стали пренебрегать законами древнерусской конституции, постарев­ший Гостомысл - князь Великого Новгорода и позвал на Русь своего родственника Рюрика. Кстати, тебе известно, что означает с древне­русского слово «Рюрик»? - вдруг улыбнулся своей роскошной улыб­кой дядя Ёша.

- Что-то не припоминаю... - честно признался я.

- В нём тот же смысл, что и в твоём имени. Рюрик - сокол - Рарог или Гор! А знаешь, что было изображено на знамени Чингисхана, Ти- муджина или Тимчака?

- Откуда же мне знать? Я его знамён не видел, - высказался я с не­которым раздражением.

- Надо читать Карпини, мой юный друг, и тех, кто писал о Вели­кой степной империи... На знамени Чингисхана был изображен летя­щий сокол! Видишь, какое совпадение?

- Потрясающе! Аж не верится! Сокол, насколько я знаю, олице­творяет собою Солнце!

- Верховенство света над тьмою, Гера! Солнце борьбы и неотвра­тимой победы! В будущем, я думаю, не глобус с лентой и не двугла­вый византийский урод должен стать гербом нашей возрождающейся империи, а парящий в облаках сокол - Рарог. Священная птица Сва- рожича. Потому, что Россия созданная русским народом, в своём бес­сознательном является земным проявлением души Сварога. По сути, его детищем. Поэтому она и бессмертна!

Я смотрел на учёного еврея и невольно подумал:

«Сколько же любви у этого человека к России, к её культуре и к её многострадальному народу? Откуда это у него? Неужели его так вос­питали?»

- Я люблю Россию, потому что хорошо её знаю, юноша, - ответил на мой не заданный вопрос, дядя Ёша. - Когда до тебя дойдёт, где ты живёшь, и какой народ тебя окружает, ты тоже её полюбишь.

- Я что, по-твоему, не люблю Россию? - возмутился я

- Любишь инстинктивно, потому что ты русич. Когда же ты её поймёшь и осознаешь её глубинное бессознательное, вот тогда ты Россию полюбишь, юноша. Полюбишь каждой своей клеткой. Не ин­стинктивно, а сознательно. Но вернёмся к нашему разговору. Где мы с тобой остановились? На том, что на зов Гостомысла из западной Руси с берегов Лабы к новгородским словенам прибыли со своими дружи­нами три ободритских князя. Вместе с Рюриком, для того, чтобы ему помочь в трудном деле, приплыли два его брата и волхв из Волина знаменитый Ольг или Олег. Они-то во главе со своим наставником Ольгом и организовали на Руси очаг сопротивления хазарской экспан­сии. Сначала Рюрик был выбран князем старой Ладоги. А после смер­ти Гостомысла, преодолев сопротивление Вадима Храброго, стал кня­жить в Великом Новгороде. Его брат Синеус был выбран правителем бесхозного тогда Белоозера, второй брат Трувор занял Изборск. В ка­ком году это произошло ты, я думаю, помнишь?

- В 862 году, - отчеканил я.

- Да, именно в этом году Рюрик стал князем Великого Новгорода. Во всяком случае, принято так считать, - кивнул головой дядя Ёша. - А дальше, как развивались события?

- Насколько я помню, Рюрик и два его брата сумели объединить не только северные племена славян, но и присоединить к русскому союзу их соседей - ижору, водь и веспов.

- Ну, а что было дальше?

- После смерти Рюрика власть в Новгороде захватил Вещий Олег. Через 2 года он подчинил своей власти Смоленск, Любич, отобрал у Аскольда и Дира Киев и сделал его второй своей столи­цей. В 907 году Вещий Олег предпринял поход на Константино­поль. Если верить летописи, из устья Днепра в Чёрное море вышло 2000 русских кораблей! Каждый из которых вёз сорок с лишним воинов. Чтобы до смерти напугать греков, по приказу князя-волхва, русскими был построен воздушный флот. Скорее всего, это были большие воздушные змеи или что-то, подобное управляемым с зем­ли дирижаблям. Кончилось тем, что греки сдались и открыли воро­та своего города. Фактически, Византия признала свою полную по­корность. Она безоговорочно согласилась на любые условия мира...

И в знак победы русского оружия Олег, если верить летописи, при­бил свой щит к главным воротам Царьграда.

- Молодец, исторической наукой ты интересуешься. Рассказал о князе Олеге почти всё! - похвалил меня учёный. - Только забыл ска­зать, что из Киева и из всех других русских городов Вещий Олег вы­пер взашей не только иудейских ростовщиков, но и их верных союз­ников по святому писанию - христиан. Мало этого, русский князь на­нёс Хазарии два серьёзных поражения. И по его приказу, по всему ле­вому берегу Дона была построена цепь сплошных укреплений. Остат­ки тех крепостей и сейчас ещё видны на левобережье Дона. Жаль, что до сих пор их руины не раскопаны и не изучены... Но интересно дру­гое: крепости, которые были воздвигнуты против хазар по приказу Вещего Олега, по сути, оказались заново отстроенными славянскими крепостями времён легендарного Русского каганата.

- Что-то я не припомню, чтобы на Руси у нас были каганаты? - на­сторожился я.

- И не мудрено, юноша. Ты ведь знаком, с какой историей? С той, какую тебе дали. Истинная же хронология совсем иная. И наша с то­бой задача её знать. Запомни, Гера, слово каган совсем не тюркское, а наше кровное - русское. И в Скандинавии, и на Украине оно означает одно и то же. Ты слышал когда-нибудь, как по-украински звучит лю­бимый или любимая?

- Кажется, кохан или кохана, - растерялся я.

- Вот-вот... - улыбнулся историк. - А теперь припомни, как кри­чат казаки на своём круге, когда что-то одобряют?

- Они кричат: любо! - не понял я, куда клонит спец по загадкам.

- Ну что, дошло? - посмотрел он, на меня не мигая.

- Н-нет, - выдавил я из себя. - Причём здесь любо?

- Любо кричат казаки донские и сибирские, а украинские как скажут?

- Кохан! - поразило меня как молнией.

- Наконец-то! - покачал головой учёный. - Теперь ты понимаешь, какой смысл заложен в слове «кохан» по-скандинавски - «хокан» или «каган»?

- Получается, что так называли на Руси выбранных всем миром правителей? - спросил я.

- А ты сомневаешься?

- В общем-то, нет. Похоже, ты абсолютно прав.

- Всё это справедливо для сармато-скифского общества, юноша. Общества, в котором многие тысячи лет процветала подлинная со­словная демократия. Где всё решалось на совете трёх высших сосло­вий: жрецов, воинов и ополченцев-тружеников, - откинулся на спинку своего стула антрополог. - А теперь, вернёмся к великой Русколани, мощнейшей сармато-аллано-русской империи. Империи, которая при своём объединении (имею в виду приход на берега Чёрного моря си­бирских тюрко-русов) простиралась от берегов Тихого океана до Дуная. В гибели этого гигантского каганата повинны два фактора. Пер­вый фактор - разделение и борьба между его сильными частями. Как произошёл распад? Какие силы заставили разделиться Мировую дер­жаву на племенные союзы - не ясно. Известно, что в 630 году Хели каган был разбит китайцами и взят в плен у хребтов Инь-Шань. Так говорит средневековая китайская даоская летопись. В 630 году закон­чил своё существование в Сибири первый тюркский каганат. Но с 633 года началось новое возрождение каганата. Во главе его стал талант­ливый полководец Ильтерес из династии Ашина. Он и собрал воедино осколки своей гигантской империи. После смерти Ильтереса в 692 го­ду каганом был выбран Мочё, который возглавил борьбу азиатской Руси с Китаем. Войска Срединного царства или Сибирского каганата атаковали китайцев в современной Монголии и Маньчжурии, и там, и там, сибирские русы победили. Затем их войска двинулись на юг в сердце самого Китая. На подмогу, вместо погибшего Мочё, пришёл каган Горулу. В 720 году Китай снова перешёл в наступление. Но Си­бирская Русь снова нанесла поражение китайцам. Но вот беда, с 745 по 840 годы в каганате началась кровавая междоусобица, которая его и погубила. Уцелела только западная часть каганата, которую мы знаем как Русколань, или Русская земля. В VI-VII веках в неё входили земли Восточной Европы и территории известной нам Хазарии.

- Из твоих слов получается, что многие славянские племена, роды волжских болгар и тюрко-хазаро-савирской племенной союз были од­ним целым? Входили, в так называемый, западный тюрский каганат? - спросил я.

- Входили в каганат, которого просто не было, - развёл руками ис­торик.

- С чего это вдруг не было?! - удивился и возмутился я.

- Потому что... Никакого западного тюркского каганата никогда не было. Осталась западная часть великой Русколани вот и всё, юно­ша, - делая ударение на каждом слове, сказал учёный. - Великий тюркский каганат и первый, и второй, и на Востоке, и на Западе суще­ствует только на бумаге. Она юноша, всё стерпит.

- Что-то не понимаю? - растерялся я. - Как ты такое утверждение можешь доказать?

- Доказать?! - переспросил учёный. - Да тут и доказывать-то нече­го. Всё лежит на поверхности. Понимаешь, в некоторых случаях, как ни ври, всё настолько наивно, что вралей по-человечески становится жаль. О тюркском каганате написаны научные тома. Составлена под­робная его история. А тюрок, тех самых тюрок, которым приписана вся его слава, никогда на земле не было. Ты ведь знаешь, что на тюрк­ском языке кто только не говорит. В Сибири - якуты, хакасы, тувин­цы, сибирские татары, карагасы. В Средней Азии - киргизы, узбеки, казахи, уйгуры, туркмены, джунгары. В Европе - турки, казанские и астраханские татары, чуваши. Все этносы совершенно разные по куль­туре и антропологически. Тюркский язык объединяет собой целых три расы: европеоидную, монголоидную и уральскую. Но где же сами тюрки? Давай рассмотрим европейские или азиатские народы: есть испанцы, есть и их язык. Вся Латинская Америка говорит на испан­ском, либо на его родственнике - португальском. Так?

Я кивнул.

- Есть французы, существует и французский, то же самое можно сказать о немцах, шведах, финнах, в Азии - об иранцах, китайцах... В нашем Дагестане 37 языков и все они представлены разговаривающи­ми на них этносами. С тюркским же языком всё наоборот. На нём го­ворят многие народы, а самих тюрок нет! Самое интересное то, что их никогда и не было.

- Вот те раз! Извини, дядя Ёша, за нескромный вопрос: вы все ев­реи такие вот, отчаянные революционеры, не важно, где: в политике или в науке? Как говорил Лев Гумилёв - пассионарии. Ты взял на себя ответственность отрицать очевидные факты...

- Очевидные?! - прервал мою тираду учёный. - Я борюсь за прав­ду, юноша, потому я и сбежал из науки. Сейчас сам своими глазами убедишься в том, что тюрки выдуманный ортодоксами мифический народ, которого, как я тебе только что сказал, никогда не было.

С этими словами неповоротливый и грузный дядя Ёша пружиной взлетел со своего места и бросился к своей книжной полке.

- Ты говоришь, что я отрицаю очевидное! - ворчал он. - Сейчас узнаешь, что у них выдаётся за истину.

Глядя на взъерошенного и возбуждённого дядю Ешу, мне за свою несдержанность и грубость стало стыдно. Было видно, что я невольно обидел антрополога. Тот же, неся в руках какую-то книгу, уже успо­коился. Он с важным видом уселся в кресло и показал мне, что он принёс.

- Перед тобой первый том Истории Сибири, юноша. Давай вместе будем его читать. Нас интересуют тюрки. Так? Давай их и найдём. Вот глава VI «Тюрки Сибири VI-X век» стр. 266. Теперь бери и читай.

И не дожидаясь меня, дядя Ёша стал читать вслух:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.034 сек.)