АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА 29. Что-то звенело. Мягкое и далекое

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Осталось 12 часов...

Что-то звенело. Мягкое и далекое. Слишком низкое, чтобы быть моим будильником, и слишком нестабильное, чтобы быть моим мобильным. Я чувствовала под собой свои руки. Холодно и твердо. Немного скользко. Не мягко. Не моя кровать.

Крики. Черная кровь и кривые зубы. Вспышки стали и звон металла.

Ламиа.

Вот черт.

Глаза открыты, я старалась встать на ноги. Все было туманным. Как будто кто-то пришел и покрыл всю комнату в несколько слоев полиэтиленовой пленки. Моргая, на секунду все сфокусировалось, тела и кровь, затем все снова исчезло. Слабые размытые формы и цвета - это то, что осталось.

- Мама? - мое горло болело. Как будто я проглотила что-то слишком горячее. Когда я не получила никакого ответа, то узел начал формироваться в моем животе, и холод защекотал мой позвоночник. - Папа? - попыталась я.

Ничего, кроме усиливающегося звона.

Что это было? Продолжало колыхаться, я проделала свой путь к звуку. Что-то на полу, большое и неподвижное, отправило меня на землю. Я приземлилась на колени, руки уперлись передо мной. Когда я отстранилась, то пальцы были покрыты чем-то липким и темным. Я понюхала, и меня чуть не стошнило. Я вытерла их о мою рубашку и, после нескольких неудачных попыток, снова приняла вертикальное положение.

- Лукас? - позвала я. Где-то позади меня он застонал. Хорошо. Живой. Это было все, что мне было нужно на данный момент. - Мама?

Все ещё не было ответа. Тишина была неправильной. Она должна была ответить мне.

Звон продолжался. Он, казалось, шел откуда-то снизу. Офис, может быть. Когда я добралась до лестницы, я присела. Я не думала, что смогла бы спуститься по ним и при этом не упасть, так что я потихоньку делала шаг за шагом, как тогда, когда я была ребенком. И даже так я умудрилась поскользнуться, сделать ещё несколько шагов и упасть на копчик. Это было официально. Теперь все болело.

Когда я достигла низа, то на секунду все снова сфокусировалось, на этот раз на несколько секунд дольше. Я была в состоянии увидеть источник шума. Телефон на столе мамы.

- Ма?

Позвала я, когда все постепенно снова стало размытым. Яд Ламиа. Должно быть это. Спустя несколько падений и врезаний в мебель на пути через комнату, а затем нескольких хватаний воздуха, мне удалось взять телефон. Еще несколько попыток и я, наконец, приложила трубку к своему уху.

- Посмотрите, кто, наконец, решил почтить нас своим присутствием, - сказал раздражительный распевный голос на другом конце.

- Кто... - яд, может, и делал меня медленнее, но при звуке ее голоса, во мне что-то щелкнуло. Узел в моем животе взорвался, и воздух попал в горло. - Где они?

Смех.

Хватая край стола, я позволила себе опуститься на пол. Вещи были все еще размыты сеткой бесформенных сгустков цвета, и из-за этого меня начало тошнить. Если бы я не села, я бы, наверное, упала.

- Ты должна... - мой разум был пустым. Я должна была сосредоточиться. Яд мне практически не позволял сосредоточиться. Мама. Папа. Проблема. Холод в позвоночнике распространился по всему телу. Это не может происходить, яд посылал мне галлюцинации. - Если ты сделала им больно...

- Вот как это будет работать, - сказала она, только бизнес. - Ты приносишь свою пылкую себя в место, которое я выберу, вместе с Лукасом, коробкой и тремя Грехами, которые у тебя, тогда мама и папа будут свободны.

- Я хочу поговорить...

Ещё смех.

- Мне не важно, чего ты хочешь, сестренка. Меня волнует только то, чего хочу я.

- Ты сказала, что дело не в Грехах. Зачем тебе коробка?

- Ещё один вопрос, и один из твоих родителем не увидит завтрашнего дня, - предупредила она.

Я сильно ущипнула переносицу. Лифт Мередит не прошла весь путь к вершине. Спор с сумасшедшим никогда не приведет ни к чему хорошему. Думая о маме и папе, я прикусила язык. Если я стала бы давить на неё, то она действительно могла причинить им боль.

- Где?

- Одно праздничное местечко. Дай мне немного времени. Я тебе перезвоню.

- Как...

Она положила трубку.


***

Лукас извивался в кресле.

- Что-то ты притихла. Ты в порядке?

- Ну, я не чувствую двойную радугу, но буду жить.

- Она больше ничего не сказала?

Я налила густую жидкость розового цвета на полотенце и вытерла шею Лукаса. Изготовленная из крови демона, у которой по иронии судьбы были целебные свойства, и какой-то травы, растущей в дебрях Австралии, эликсир Лупкии был дан маме женщиной-аборигеном, которой мы помогли один раз. Мы использовали его экономно, в худших случаях. В основном от существ из другого мира, если они пустили достаточно заразы в кровоток человека, вызвав тяжелую инфекцию. Эликсир Лупкии был своего рода сверхъестественным пенициллином. У нас никогда не было серьезных последствий от укуса, так что я предположила, что это работало.

Укус Ламиа пенился и шипел, и Лукас принял это, как сапожник. Это дерьмо жалило, я знала это, потому что жаловалась, как ребенок, когда он очищал мой.

- Она была неопределенной, - сказала я, кладя белую медицинскую ленту через марлю. - Не дала мне никакой информации. Сказала, что она перезвонит.

И в это же время, я должна была сидеть на месте, и надеяться, что её бредовые особенности не обрушатся на моих родителей. Это удивительно.

Уже было после полуночи, мы, наверное, были в отключке в течение нескольких часов после нападения. Отступив, я запустила руку в свой задний карман, но вытащила не телефон. Это был ключ.

- Что это? - Лукас взял небольшую связку ключей у меня. - Гардиан Селф Сторейдж, - прочитал он вслух.

Я взяла ключ обратно, рассматривая его ближе.

- Я нашла это под диваном недавно. Совершенно забыла об этом.

- От чего это?

Я пожала плечами и положила ключ в карман.

- Ни малейшего понятия. Он не мой, и не мамин, это означает, что он должен был принадлежать дедушке. Должно быть, он имел блок в нескольких кварталах.

- Блок?

- Это как закрытая комната, в которой вы что-то храните.

- И она не здесь?

- Нет.

- Почему кто-то держит свои вещи где-то еще?

- Причин много. Может быть, они пришли из космоса, или, может быть, они хотели что-то спрятать.

- Спрятать?

Я кивнула.

- Ага. И, зная нас, Даркеров, я держу пари, что это так и есть.

- Ты думаешь, что Джозефу было, что скрывать?

Я улыбнулась.

- Каждому человеку есть, что скрывать.

Схватив свою толстовку, я надела её через голову. Я не могла сидеть здесь в темноте и ожидать, когда Мередит перезвонит. Мой разум нашел слишком много сценариев. Острый язык мамы и случайные вспышки темперамента Мередит.

- Давай выясним, что это. Зная своего деда, может быть, мы найдем что-то полезное.

 

***

Убедившись, что любые вызовы офисного телефона будет перенаправлены на мой мобильник, Лукас и я отправились в место хранения на Гейтвей Драйв. Три квартала быстрой ходьбы, и мы стояли перед темными воротами.

- Не похоже, что кому-то разрешен въезд сюда в такой поздний час.

Кривая улыбка скользнула по моим губам.

- Я знаю, что мы знаем друг друга недавно, но действительно ли я похожа на такую девушку, которую это тревожит?

Я потащила его прочь от ворот в обход. Я знала, что, на самом деле, камеры, подключенные к ограждению по периметру, были там только для показухи. У них даже нет ночной охраны.

Когда мы перелезли через забор, я вытащила ключ.

Лукас посмотрел через плечо.

- Который из них?

Подавая ключ, я прищурилась в темноте. Мне пришлось наклониться назад, потому что Лукас закрыл весь свет.

- Похоже, это номер блока семьдесят пять.

День рождения мамы был пятого июля. Я не имела возможности встретиться с моим дедом, но рассказы мамы были о грубом человеке с мягким сердцем. Видимо, дедушка был сентиментальным.

Знак над нами указывал на номера в задней части участка.

- Сюда, - воскликнула я и сорвалась с места. Я слышала шаги Лукаса за мной. Я искала ряд, пока, наконец, не нашла номер семьдесят пять. Затаив дыхание, я сунула ключ в замок. Он идеально подошел! Потянув ручку, я открыла дверь и замерла.

- Ад в град...

У меня не заняло много времени, чтобы выяснить, почему дедушка держал это в секрете.

Коллекция из самых опасных инструментов и артефактов, о которой я когда-либо читал. Это то, что дедушка пытался скрыть. Мама потеряла бы дар речи, если бы она увидела это.

Без дара речи и пуская слюни.

- Что это? - Лукас поднял маленький черный камень.

- Боже мой! Положи! - я схватила камень у него и аккуратно положила в ту коробку, откуда он его взял. - Если трясти этот камень, то он вызовет демона смерти.

- Звучит плохо.

- Эм, алло? Демон смерти? Да. Просто ничего не трогай.

После того, как я была удовлетворена тем, что ему можно доверять, и он не уничтожит нас, я приступила к работе.

Пока организация развивалась, в ней не было ничего такого. Мама, должно быть, получила свой менталитет воришки от дедушки. Тут были целые груды непонятных коробок, пачек старых книг, и мне даже показалось, что тут был гнилой яблочный огрызок. Или эта могла быть половина сэндвича. Я не могла сказать точно. Но, если по-честному, то я и знать этого не хотела.

- Вот, - сказала я, поднимая стопку книг. - Просмотри их, может, ты найдешь что-нибудь полезное.

Шансы были невелики, но, по крайней мере, это было безопасно. Он не мог случайно проклянуть нас или вызвать что-то уродливое.

Хотя...

- И не читай ничего вслух.

В то время как Лукас приступил к работе над книгами, я начала осматривать первую кучу коробок. Первые несколько штук были меньше, чем остальные, и набитые камнями.
Ну, большинство были похожи на камни. Кварц, оникс, халцедон...коробки были полны. Некоторые камни были простыми, другие висели на тонких цепочках серебряных или кожаных шнуров. Некоторые из них были отполированы, блестящие и совершенные, как те, которые вы хотели бы увидеть на витрине ювелирных изделий. Другие были в их естественном виде. Казалось, они были вытащены прямо из земли. Черт, некоторые из них были еще покрыты грязью.

Следующая коробка, которую я открыла, была полна бумаг. Старые квитанции, счета, я даже нашла объявление Сирс. Там была большая скидка на холодильники на той неделе. Коробка за коробкой, не было ничего, что можно было бы считать полезным для нашего нынешнего затруднительного положения.

- Я думаю, что нашел что-то.

Лукас сидел на полу у двери с грудами открытых книг вокруг него, и я не могла не думать, насколько гармонично он выглядел. Это была его стихия. Исследование и нахождение фактов. Он был как ребенок в магазине конфет - лицо горит, глаза голодные.

Я опустилась на землю.

- Хорошо...

Он подтолкнул ближайшую книгу по полу.

- Что ты видишь?

Страница была похожа на сетку с именами, все они были связаны.

- Похоже на родословную.

- Смотри дальше, - разбушевался он, стуча по странице. - Посмотри на детали.

Я взяла книгу и посмотрела на открытую страницу. Это начиналось с Саймона и заканчивалось моей мамой, но кроме этого я ничего не видела.

- Они все...Даркеры?

Лукас взял книгу обратно.

- Мужчины. Все потомство Даркеров - мужчины. До Клэр.

До меня до сих пор не дошло.

- Ну, ладно. И?

Он поставил книгу.

- Ты не находишь это странным?

- Ну, конечно, это немного пугающе, но нет причин, чтобы бить тревогу.

Указывая на верхнюю часть страницы, он вздохнул.

- А это? Это просто пугающе?

Его палец был на Саре, жене Саймона. Я пожала плечами.

- Посмотри на даты. На дату смерти.

- 1868. И?

Лукас закатил глаза.

- Саймон и сын Сары Эндрю родились в 1868 году, в тот же самый год, когда она умерла.

Я до сих пор не понимала, к чему он клонит.

- Медицина была не такой, как сейчас. Много женщин умирали во время родов тогда.

- Ты права. Но разве тебе не кажется странным то, что то же самое случилось со всеми из них?

Когда я исследовала левую часть этого дерева, то увидела, что он был прав. Каждая женщина до мамы умерла при родах. Почему я не увидела этого?

- Вот дерьмо.

- Поэтому вопрос в том, почему Клэр отличается? Не только по тому, что она была первой женщиной потомства по линии Даркер, но она была первой матерью, которая не умерла во время родов.

- Это вопрос? Я думаю, что именно из-за этого это и произошло в первую очередь!

Лукас нахмурился.

- Да, конечно. Но почему твоя мать выжила, когда ты родилась? Что сломало цикл?

Сломало цикл.

Я не ответила. Вместо этого, я начала копаться в куче книг перед нами. Узел начал формироваться в моем животе. Большой. Когда я не нашла ничего, я вскочила на ноги и нырнула в кучу книг у дальней стены. Что-нибудь. Тут должно было быть что-то. Что-то, что противоречит страху в моей голове.

Лукас не обращал внимания.

- Это было не потому, что ты была девочкой, - продолжил он. - Я полагаю, если бы это было правдой, то мать Клэр была бы жива.

Был миллион возможных ответов, прыгающих в моей голове, почему жены Даркер всегда умирали во время родов. Все началось с жены Саймона. Саймон, который разозлил Мередит, обвиняя ее в убийстве Лукаса, а потом захватил её с помощью ведьмы Белфейр. Его обвинения заставили её бежать из города, так и не заполучив своего маленького вечного счастья с отцом Лукаса. Она могла бы легко что-то сделать. Проклянуть Даркеров.

Но почему на мне все закончилось. Лукас был прав. Это была очевидная схема. Та, которая сломалась на моей маме.

На моем дедушке и бабушке.

Примерно через десять минут я добралась до нижней части кучи и нашла то, что искала. Журнал.

Перелистывая, я проследила даты, ведущие к рождению моей мамы. Он знал.

Дедушка видел ту же схему, которую увидел Лукас, и он пытался остановить это.

- Слушай, - сказала я. – «Шелли собирается рожать. Это произойдет в любой день, и я до сих пор ещё не нашел альтернативы. У меня нет выбора. Я не позволю ей умереть».

- Он знал, что это произойдет, - сказал Лукас.

- Не только это, звучит так, как будто у него был план.

- Ты думаешь, что Джозеф остановил цикл?

- Клянусь Айпадом.

- Как?

- Да, думаю, в этом дело...

Я откинулась назад и пустила книгу по полу. Дедушка был тем ещё адским затейщиком. У него были ресурсы, которые не могла собрать даже мама. Если он не мог найти способ, чтобы исправить это, то он должен был быть настроен решительно. И есть только один способ, о котором я могла придумать, который мог избавить от чего-то подобного.

- Я думаю, что он заключил сделку.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)