|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные проблемы. Импрессионизм как явление художественной культуры Фран- ции второй половины XIX векаИмпрессионизм как явление художественной культуры Фран- Рекомендуемые темы и произведения 1. — Клод Оскар Моне «Дама в саду», 1867 г. произведение, — «Пруд в Монжероне», 1876 г., «Уголок сада в Монжероне», — «Стог сена в Живерни», 1886 г., «Луга в Живерни», 1888 г., — «Мост Ватерлоо», 1903 г.
2. Альфред Сислей «Деревня на берегу Сены», 1872 г., «Вет- 3. Огюст Ренуар «Дама в черном», 1876 г., «Портрет артистки 4. Камиль Писсаро «Бульвар Монмартр», 1897 г., «Площадь 5. Эдгар Дега «Причесывающаяся женщина», 1885 г., «Туа- 6. Поль Синьяк «Гавань в Марселе», 1906 г. — характеристи- 7. Огюст Роден «Человек со сломанным носом», «Грешница», Возможны варианты проведения занятий: 1-й вариант — эволю- метод импрессионистов, его характеристика, сопоставление с лите- Дается достаточно полный перечень произведений художни- ТЕМА 4. ИСКУССТВО ФРАНЦИИ Основные проблемы Постимпрессионизм в контексте культуры конца XIX — нача- Рекомендуемые темы и произведения 1. Поль Сезанн: — «Девушка у пианино. Увертюра к Тангейзеру», 1865—1867 гг. — — «Автопортрет», 1873—1875 гг., «Букет цветов в вазе», — «Берега Марны», 1888 г., «Большая сосна близ Экса», — «Фрукты с драпировкой», около 1890 г., «Курильщик», 2. П. Поль Гоген: — «Таитянские пасторали», 1893 г. — образ «таитянского рая» — «Беседа», 1891 г., «Сцена из жизни таитян», 1896 г., «Женщи- — «Идол», 1898 г., «Подсолнухи», 1901 г. — природа и чело- 3. Винсент Ван-Гог: — «Арена в Арле», 1888 г. — изучение живописной манеры — «Арльские дамы», «Воспоминание о саде в Эттене», 1888 г. — — «Куст», 1889 г. — «натурная импровизация», «метод "оче- Поясните смысл фразы В. Ван-Гога: «Все, сделанное мною с — «Хижины», 1890 г. — особое вангоговское сочетание страст- «Чудовищно радостные» краски и напряженное «взрывающе- Размышления Ван-Гога в письмах о своей миссии художника, ТЕМА 5. РУССКОЕ ИСКУССТВО Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |