|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Занятие 2. 1.Истоки экспрессионизма в искусстве XX в1. Истоки экспрессионизма в искусстве XX в. Освобождение Винсент Ван-Гог (повторение). Поиск повышенной выразитель- Фовизм (группа «диких»). Программное утверждение прин- 2. Анри Матисс. Декоративная красочность, плоскостность Ряд натюрмортов: «Подсолнечники в вазе», 1898 г.; «Букет» Развитие «возможности выражения вне пределов копиро- «Красная комната» («Десерт. Гармония в красном»), 1908 г.; 3. Морис Вламинк. Сравнение произведений разных периодов. 1907 г.; «Пейзаж с домом на холме», 1920-е годы. 4. Альбер Марке — пейзажист. Поиск синтетического образа «Гавань в Ментоне», 1905 г.; «Набережная Лувра и Новый мост 5. Василий Кандинский — один из основоположников и теоре- «Зимний пейзаж», 1909 г.; «Пейзаж», 1913 г.; «Эскиз к компо- На примере представленных картин студенту предлагается Коллекция ГРМ: «Композиция № 7» и др. Цвет как независимая духовная субстанция, способная суще- Занятие 3 1. Формирование аналитического метода в искусстве XX в. Кубизм. От геометризации к беспредметному. 2. Пабло Пикассо. Многоликость крупнейшего мастера в ис- «Голубой» и «розовый» периоды. «Любительница абсента», Анализ произведений кубистического периода в творчестве «Стеклянная посуда», 1907 г.; «Танец с покрывалами», 1907 г.; 3. Андре Дерен. Кубистические и неоклассические тенденции «Порт в Гавре», 1905—1906 гг. (фовистский период); «Глиня- 4. Пуризм — направление в живописи, связанное с конструк- Амеде Озанфан. «Натюрморт. Посуда», 1919 г. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |