АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пракситель. Отдыхающий сатир

Читайте также:
  1. Вирджиния Сатир
  2. Мастерство салтыкова-щедрина в использовании художественного приема гротеска при создании сатирических произведений
  3. Наука в формальной сатире А. Д. Кантемира
  4. ОБЪЕКТЫ САТИРЫ В САТИРИЧЕСКИХ СКАЗКАХ САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
  5. Одо-сатирический мирообраз в торжественной оде «Фелица»
  6. Пракситель. Аполлон с ящерицей
  7. Пракситель. Афродита Книдская
  8. Сатира в романе Булгакова (Мастер и Маргарита».
  9. Сатирическая журналистика 1860 - 1870 гг. («Искра», «Будильник», «Гудок»).
  10. Сатирическая публицистика М.Е. Салтыкова – Щедрина.
  11. Сатирические мотивы в романе Теккереч «ярмарка тщеславия»

Сатир - божество круга Диониса, участник всех его пиров и мистерий. Как и силены, сатиры - демоны плодородия. Они покрыты шерстью, длинноволосы, бородаты, с копытами, с лошадиными хвостами и ушами. Однако торс и голова у них - человеческие. Они забияки, любят вино, задиристы, похотливы, наглы. Их преследованиям подвергаются нимфы и менады. С течением времени изобразительная традиция очеловечивает их облик. Такова и статуя Праксителя. Скульптор избегает здесь определенной характеристики своего героя. Тело юноши так нежно, поза его так изыскана, так мечтателен взгляд, что в нем с трудом можно узнать прежнего буйного обитателя лесов. Только заостренные уши выдают его звериное происхождение, о связи с дионисийским кругом свидетельствует шкура леопарда. В построении статуи Пракситель одинаково последовательно избегает как пересечений, так и сильных вращательных движений. Его статуи рассчитаны на рассмотрение почти исключительно спереди. Однако он предстает новатором в области живописной обработки формы.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)