АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПОСОБЫ НАСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ НА ПУТЬ ИСЛАМА

Читайте также:
  1. HOMINIBUS PLENUM, AMICIS VACUUM - людей полно, друзей недостает
  2. I. Способы, связанные с управлением дыханием
  3. V. Способы и методы обеззараживания и/или обезвреживания медицинских отходов классов Б и В
  4. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло, он исполнен смертоносного яда.
  5. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
  6. А.Б.: - Как правило, запугивают людей и требуют полного запрета алкоголя бывшие алкоголики, которым категорически нельзя пить не капли – они снова пустятся во все тяжкие.
  7. Амплитудно-частотная характеристика и способы ее измерения
  8. АСКЕТИЧЕСКИЕ НАСТАВЛЕНИЯ ПРЕПОДОБНОГО НИЛА СИНАЙСКОГО
  9. Базовые понятия реляционной модели данных. Ключи. Неопределенные значения. Ссылочная целостность и способы ее поддержания. Атомарность атрибутов и 1НФ.
  10. Безналичные расчеты предприятий: формы, способы, применяемые расчетные документы.
  11. Бенно это касается пожилых людей и людей с проявлениями умст-
  12. Бетонные работы. Способы укладки бетона. Способы укладки и уплотнение бетонной смеси.

 

Расскажу вам, какие ошибки совершает человек и в какие смешные ситуации попадает из-за своего невежества.

Известно, почему ослабло Османское государство в последние годы своего правления. Ослабление началось в области знаний и культуры. Государство отдалилось от первоистоков, принципов своего создания, от тех знаний, на которые опиралось правление. Слабое оно теряло силу, в конце концов пришло в упадок и совсем распалось. И вот в такие годы упадка произошла история янычара.

Янычар очень злился на своего соседа иудея. Все время упрекал его: «Ты живешь в лучших условиях, чем я, и ешь и пьешь, пользуешься благами этой страны, а вот чтобы стать мусульманином, вовсе не задумываешься.» А про себя добавлял: «Что за невежество такое, был бы случай – дал ему знать, что значит не уважать и не ценить по достоинству…»

Янычару удобный случай так и не подвернулся. И решил он тогда все подстроить. Однажды, он дождался иудея на одной безлюдной улице, преградил ему путь. Одним ударом повалил его на землю, вытащил меч из ножен, поставил ногу на грудь и заговорил:

– Ах ты, еврей! И почему это мы должны страдать из-за тебя?

Глаза бедняги, так любящего эту жизнь, от страха округлились:

– Прошу вас, Господин, все, что хотите, сделаю. Только сохраните мне жизнь, не убивайте меня! Пожалейте!

Янычар был рад, что ему выпал такой случай.

– Хорошо, коли так. А ну-ка быстро стань мусульманином.

Сосед-иудей вовсе не желал становиться мусульманином, но желание жить было сильнее:

– Приказывай, Господин. Что мне нужно сделать или сказать, чтобы стать мусульманином?

Думаю, вам понравится ответ янычара:

– Эх, сосед, да ведь я сам этого не знаю.

Ребят не только рассмешил ответ янычара, но и поверг в недоумение. Особенно наш Философ очень сильно сокрушался из-за этого:

– Вот жаль… Надо же так не воспользоваться случаем… Был бы я на его месте…

Пришлось его перебить:

– Разве в нашей религии можно заставить человека стать мусульманином против его воли?

Единственный путь принятия Ислама человеком – необходимо убедить его разум и сердце. Ни в коем случае нельзя заставлять или принуждать. Кем бы ни был человек, вы не имеете никакого права заставлять его стать мусульманином. Так как принуждение зачастую вызывает отрицательную реакцию.

Человек может оказаться в еще более худшем положении. Давайте сейчас представим неверующего человека. В худшем случае, это атеист, кафир – не признающий существование Аллаха, не верящий в него. Кафир не принимает Аллаха и Его Пророков. Если такого человека заставить принять Ислам под действием силы, принудить его, то он не сможет стать верующим, а, еще хуже, станет лицемером, двуличным. Другими словами, внешне он будет выглядеть как верующий, а внутри него веры вовсе не будет. По положению Ислама, мунафик (лицемер) много хуже кафира (неверующего, не принимающего Аллаха). Потому что лицемер не искренен в своей вере, и из-за своего двуличного поведения может обманывать и вводить в заблуждение других людей.

Вспомните, еще недавно мы говорили с вами о том, что одних хороших намерений недостаточно… Я сердцем чист, мои намерения хорошие… Чтобы человек принял Ислам прибегаю к грубой силе, заставляю… Так вот, такое поведение и отношение в корне неверно и неправильно. Это называется совершать дурные поступки с хорошим намерением. Потому что, таким образом, вы делаете все, чтобы человек стал лицемером, но не мусульманином.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)