АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ В ТО, ЧЕГО НЕ ВИДИШЬ?

Читайте также:
  1. II. Группировка месторождений по сложности геологического строения для целей разведки
  2. II. Истина, в которую трудно поверить
  3. А.Б.: - Как правило, запугивают людей и требуют полного запрета алкоголя бывшие алкоголики, которым категорически нельзя пить не капли – они снова пустятся во все тяжкие.
  4. Бог никому ничем не обязан. Богу нельзя приказывать.
  5. Богу нельзя приказывать.
  6. Боевое развертывание
  7. Боевое развертывание
  8. Было больно осознавать, что в борьбе за сына у меня не было поддержки. Нужно поговорить с матерью. Я не могла поверить Абделю и все-таки надеялась на понимание с ее стороны.
  9. В лоб и в голову поток пускать нельзя, их расслабляют иначе.
  10. В предлагаемом материале обобщены особенности проведения засады мелкими разведывательными подразделениями в условиях современного внутреннего вооруженного конфликта.
  11. В предлагаемом материале обобщены особенности проведения засады мелкими разведывательными подразделениями в условиях современного внутреннего вооруженного конфликта.
  12. ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ

 

На следующем уроке мы собирались рассматривать тему: «Может ли случайность быть создателем?» Только до этого, на предыдущих занятиях, я попросил ребят еще раз подробнее повторить пройденные темы, чтобы закрепить их с одной стороны, а с другой – чтобы научились самостоятельно искать знания.

Первый из отвечающих учеников рассказывает по теме «Почему мы не видим Аллаха?»:

– В наши дни слова «Я не верю тому, чего не вижу» потеряли свою силу, к тому же противоречат науке. Потому что известно и доказано, что в этом мире есть многое, чего мы не видим, например, воздух. Воздух, столь необходимый для нашей жизни, есть везде. Но мы его не видим. Без воздуха невозможно прожить, как и невозможно его увидеть.

Уже я задаю вопрос:

– Сейчас рядом с каждым есть воздух?

– Конечно, мы окружены им.

– Ну, хорошо, а как мы понимаем существование воздуха, тогда как мы его не видим?

– Вдыхая его через легкие. Или когда машем ладонью и чувствуем его прохладу на своем лице.

– Значит, говорить о существовании чего-то вовсе необязательно, чтобы это было видимым. Мы можем понять это и другими органами чувств. Точно так же, как мы не видим Аллаха, но понимаем его существование через его созданий…

* * *

Рассказывает другой ученик:

– Учитель, один неверующий человек пришел в деревню с целью сделать деревенских жителей такими же неверующими, как и он сам.

Увидев аккуратно и красиво одетого незнакомца, все деревенские устремились к нему и окружили. После обмена любезностями и короткой беседы, странник выбрал удобный момент и завел разговор о вере. Показывая деревенским гору вдалеке, он спросил:

– Вы видите эту гору вдали?

– Да, видим.

– Конечно, видите, эта гора есть.

– А эту реку вблизи видите?

– Конечно, видим.

Деревенским стало любопытно, куда приведет эта беседа. Они ответили:

– Конечно, видим.

Мужчина вновь ехидно заговорил:

– Конечно, увидите, потому что все это есть. Ну, ладно, а Аллаха видите?

– Нет, мы не видим Аллаха.

Неверующий качнул головой, словно говоря: «Время пришло».

– Конечно, не увидите, потому что Аллаха нет!

Жители пришли в замешательство.

– Прости Господи, как можно говорить нет Аллаха?

Пока они разглядывали друг друга и думали, что ответить, из толпы вышел деревенский имам и заговорил:

– Господа, а сейчас послушайте меня. Я тоже задам вам несколько вопросов. Вы видите этого незнакомца, который пришел в нашу деревню?

– Да, видим.

– Конечно, видите, потому что этот человек существует. А теперь, вы видите шапку этого человека?

– Конечно, видим, вот она у него на голове.

– Конечно, видите, ведь шапка есть. Хорошо, а вы видите его ум?

– Нет, не видим.

– Конечно, не увидите, потому что у этого человека нет ума.

Услышав эти слова, деревенские прогнали незнакомца из деревни со словами:

– Да будет доволен Аллах нашим Имамом, а то еще бы чуть-чуть этот человек нас бы совсем запутал.

– Молодец, дитя мое. Значит, человек, отрицающий существование Аллаха из-за того, что он не видит, должен отрицать и существование своего невидимого ума… Ни в коем случае нельзя слушать таких безумных людей.

 

 

Излучений в видимом спектре много меньше, чем в невидимом. Мы как будто смотрим на этот мир через маленькое окно. А потом, не замечая этой научной истины, говорим: «Я не верю в то, чего не вижу.» Это неправильно.

 

 

Другой ученик отметил:

– Разве не должны люди, отрицающие Аллаха, и отрицать душу, утверждать ее отсутствие у них?

– Молодец, конечно, опровергающий существование Аллаха должны отрицать и душу наряду с умом.

Послушайте, что сказал один из поэтов древности:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)